Всюду он, всюду он...

Леонид Лещинский
Сергей Зубарев:
 
"Антитеррор

порядка нет у небосклона
и чтоб бедлам заправить в гроб
парламентарий пентагона
пророет норку в гардероб

когда крадется аллигатор
загрызть дитя твоей красы
ужо засунешь пеленгатор
в свои последние трусы

и средь порядка мирового
средь разорившихся икон
не гаркнешь поперек ни слова
ведь в каждой хате пентагон"

Пародия: Всюду он, всюду он...

В моих трусах есть пеленгатор
И никогда не врет мне он.
На шкаф направил свой локатор,
Смотрю, средь платьев пентагон.

Я в холодильник за салатом,
А там за уткой и борщом
Сидит в углу, в засаде НАТО
Морзянкой оглашая дом.

Я только заикнулся матом
Из унитаза слышу гром.
Гляжу, Бин Ладен с автоматом
На аллигаторе верхом.

Трусы мои затрепетали,
Помчался пулей на балкон,
А там уже товарищ Сталин
И множество вокруг икон.

От страха я бегом на крышу:
- О Боже, фюрер на коне.
Вдруг голос ангела услышал,
Потом лишь понял, все во сне.

В поту холодном весь проснулся,
Обрадовался, что лишь сон,
За тапочками потянулся,
А под кроватью - пентагон.