А может быть случится чудо?

Ольга Немыкина
А может быть случится чудо?

Грустней не будет праздника, чем этот,
 идущий мне навстречу, Юбилей.
 Я ночью не усну и, до рассвета,
 всё буду пересчитывать гостей.
 Ведь каждому я рада, без сомненья.
 Для всех найдётся капелька тепла...
 Но, горько будет в этот день рожденья
 мне  без того, которого ждала
 я более других, всех вместе взятых.
 Мне без него и праздник ни к чему.
 И сердце плачет, словно об утрате,
 и рвётся так отчаянно к нему,
 желанному, любимому, родному
 до боли и душевной маеты.
 И мир, воспринимая по другому,
 я Господу кричу:  – "Ведь можешь ты,
 ведь можешь сделать так, чтоб он приехал!
 Ну, хочешь, на колени упаду?
 Отдам тебе всё золото успеха!
 Застенчивой ромашкой расцвету!
 А хочешь, я туманными лугами
 у ног твоих покорно расстелюсь!..
 И устелю их яркими цветами!
 Я веткой на плечо твоё склонюсь!..
 А хочешь, хочешь?..  Вижу, что не хочешь
 из жертв моих принять ты не одну,
 и над моей наивностью хохочешь,
 и знаешь, что сегодня не усну –
 ночь напролёт, до самого рассвета,
 я буду пересчитывать гостей...
 Грустней не будет праздника, чем этот,
 идущий мне навстречу Юбилей.