7. Вечер смеха, ночь любви...

Людмила Юрина Белей
предыдущая глава http://www.proza.ru/2012/02/26/223


... Алексей привёз коробку и предупредил, что открыть её должна сама Люба. Улыбаясь, женщина приподняла крышку. Зелёными сияющими глазами на неё уставилось маленькое пушистое создание, молча лежащее на утеплённом дне коробки. Люба тихо ахнула.
-Лёшка, как ты мог так долго держать малыша в душной коробке? А если бы она задохнулась?
- Нет, не задохнулась, - улыбался тот.- Не обратила внимание на отверстия в крышке? Всё продумано!А что она - верно заметила. Люб, ведь не думая сказала? Правда девочка...искал мальчика, а вот мамина красавица мне сразу больше других понравилась. Если что, лишим репродуктивных способностей - и дело будет. Ну, как? Нравится?
- Спрашиваешь...не надо лишать её этого удовольствия. Грех. Придёт пора - пусть всё будет согласно природе. Спасибо тебе!
- Спасибом не отделаешься, - хитро смотрел на Любу Алексей. - Руки ей мои были нужны! И торс...
- А-а-а!Так примерь, что я тебе навязала, - и Люба протянула Алексею свитер - реглан. - Одевай прямо сверху. Лёш, большой реглан первый раз вяжу. Если что, переделаю.Сколько времени мне ещё отдыхать, господин директор?
Люба с растущей нежностью наблюдала за Алексеем. Тот бережно  одел полусвязанный свитер поверх рубашки и теперь стоял перед Любой, как солдат на плацу.
- Любаш, а мне нравится! Довязывай! Будем считать твоим свадебным подарком.На Руси всегда...
- Снимай! Жених...
- А ты думай, думай...госпожа невеста директора гимназии...На Руси всегда невеста жениху рубашку шила...а ты свитер мне свяжешь. А уж за мной не заржавеет! Сама знаешь...Лучше скажи, Тимошка появился?
Люба печально покачала головой...
Тимошка пропадал и раньше - на неделю максимум. А тут вторая началась, но кота не было.Алексей, узнав о этой неприятности, начал искать замену семейному любимцу.Котёнка прислала его мама, Татьяна Ивановна, от своей домашней кошки, уже умеющего пользоваться лотком и некапризного в еде.
- Вези, Глашка ещё нарожает! - Котёнок жил при матери уже один, всех его братьев и сестёр давно раздали. Жаль было кошку, она носилась с дочкой, вылизывала её перед сном, приносила ей мышат, приучая к охоте. "Носится теперь по квартире, ищет свою девочку!" - подумал Алексей, наблюдая за тем, как возится с малышкой Люба. И Любу жаль не меньше, котёнок и полечит её, и одиночество скрасит кошатнице, пока она одна в квартире. А оставаться Любе одной ещё две недели как минимум. Егор уезжает на сборы, Лёшка принципиально пока не переезжает на Любину квартиру, давая ей шанс принять его предложение руки и сердца. Только Алька и будет иногда забегать к сестре.
- Поужинаешь с нами, Лёш?
- С удовольствием!Я голодный. - Хотя мама его накормила. Но хочется подольше остаться с ней, его Любашей. Да и Егора давно не видел, а ведь на пару недель мальчишка уедет на соревнование в соседнюю область...
Люба поднялась с дивана, дошла кое - как до кухни. " Да,- отметил про себя Алексей, - ей нужна помощь. Надо переезжать!"
-Мам! - возмущённый голос Егора заставил его улыбнуться. Смогла Люба воспитать сына, вон как заботится о матери! - Я без тебя не справлюсь, что ли?
- Не шуми, сынок. Мне пора приучаться двигаться самой. А то ты уедешь, избалуешь меня, как я одна буду управляться? А  то вон Лёша привёз заботу теперь...Её и покормить надо, и туалет поменять...Как назовём эту красавицу, а?
- А если Тимоха вернётся?
- Будут вдвоём вас лечить! Зовите её  Томой, как мама звала.- Подключился к разговору Алексей. - Она думала, котик у неё. Сначала звала Тима, как и вашего зовут. А когда разглядела, что  дама, одну букву и поменяла. Она уже отзывается на Томку.
- Томочка, - ласково позвала котёнка Люба. Котёнок, уже спущенный на пол, не обратил на ласковое обращение никакого внимания. Он внимательно обследовал кухню, обнюхал все углы, чашку Тимошки, и, выйдя в тёмную прихожую, призывно мяукнул.
- Обживается, - Алексей включил ей ночник. - Любаш,  а наполнитель есть, для туалета?
- Да, внизу в тумбочке!
-Подожди, Томка, последний нюанс, - Алексей на глазах котёнка наполнил лоток, стоявший в углу прихожей.
- Дядь Лёш, иди руки мой! - позвал его Егор.
Присоединившись к честной компании Исаковых, Алексею пришлось - таки поужинать. Раз объявил себя голодным!В этот раз картошка у Егора не подгорела, сосиски сварились на славу,а чай Алексей заваривал сам, по собственному рецепту. Люба поймала себя на мысли, что очень хочет таких совместных ужинов всё чаще и чаще. Тем более что Алексей давно не был у них.Было ощущение полной семьи. Не хватало ещё мужского присутствия и Егору. Он с удовольствием возился дома, а когда по вечерам в доме был Алексей, у Егора вообще всё получалось быстро и хорошо - и уроки лучше учились, и ужин готовился быстрее. И разговоры за столом были интереснее - не только про оценки и школьные проблемы. Краем уха он слышал разговоры взрослых и понял, что мама и дядя Лёша хотят пожениться. Вернее, этого хочет дядя Лёша, а мама ещё чего - то думает. Зря тянет время! Такой мужественный и справедливый,да ещё и юморной, он не задержится в холостяках.
Егор уже собирал посуду, когда раздался треск домофона.Алексей пошёл выяснять, кому вечером понадобилось ломиться в квартиру его любимой женщины,и был неприятно удивлён, услышав в трубке голос одной из коллег Любы - вечно любопытной Елены  Васильевны , учителя истории.
- Ой, а кто это? Я не ошиблась, мне нужна Любовь Анатольевна!Егор, какой басок уже у тебя. - Елена была обескуражена.
Этого  только не хватало!Всё, сплетни по школе обеспечены...Не знал Алексей, что сплетня уже пошла...Елена жила неподалёку, и  порой видела машину директора во дворе Любиного дома.
- Вы ошиблись!- И Алексей повесил трубку домофона. - Фуууххх!
- Лёш, кто там?
- Караваева! Слушай, а ведь она могла и узнать мой голос.
Вновь затрещал домофон.Люба, предупредив своих и помучив Караваеву молчанием, наконец сняла трубку:
- Слушаю Вас.
-Любаша, привет, это я!Лена Караваева. Это не у тебя наш директор гостит?
- Нет, не у меня. С чего это ты так решила?
- Открывай, что я с  тобой через пять дверей говорю.
-Лен, прости, я уже сплю. Болею.
- А машина директорская что во дворе у тебя делает?
-Лен...делать мне нечего, выяснять, к кому он приезжает в мой дом...не я одна здесь живу. Я сплю. Приезжай завтра пораньше.Хотя Алексей Борисыч ко мне заглядывал , проведывал пару раз, и жену свою привозил.  Прости, принять не могу.
-Вот партизанка, принимает дома директора, и молчит...ну ты даёшь, Исакова!
- Лен...ну всё. Заезжай завтра. - И Люба повесила трубку домофона, повернувшись лицом к мужчинам, увидела зажатый руками Алексея рот  Егора и округлившиеся глаза обоих, и развеселилась. - Вы чего, мужчины мои дорогие? Ну не палить же Лёшку раньше времени...
Громкий смех вырвался наконец у всех.
- Ну артистка разговорного жанра! - хохотал Алексей.- Заезжал я к тебе пару раз...с женой!Ой, не могу!
- И к кому дядя Лёша приезжает не знаешь? - вторил ему Егор, перегнувшись пополам от смеха.
Алексей вытер слёзы, выступившие на глазах :
- Давно я так не смеялся!
-Зато сто грамм сметаны съел, - довольно улыбалась Люба.- Пусть теперь мучается, к кому ты сюда приезжаешь...
- Мам, а могла и догадаться - сначала дядя Лёша сказал, что она ошиблась.Потом ты - не знаю, где. Ну а кто ещё интересует здесь дядю Лёшу? Кто в нашем подъезде ещё живёт? Такой ценный...
- Как кто? Ниночка из девятнадцатой квартиры...симпатичная незамужняя женщина, между прочим! Была у нас в школе , корреспондент...Лёш, ты должен её помнить...вот и скажешь, если что. Мало ли...роман закрутил.
- Тёмненькая, тонкая , как оса? С большими затемнёнными очками?
- Точно, мам, как опомнилась!
- А потом как, Люб? всё равно рано или поздно в коллективе узнают...Можно было и сказать...
- Ага, ты уже ей сообщил, что она ошиблась...мне пришлось поддерживать это русло. Ладно, пролетели - проехали!Ещё чаю?
-Давай!
...Пока успокаивались, пили чай с печеньем, пришла на Любин телефон sms - ка - " Я видела свет на кухне в  твоей квартире. Не слепая.Всё понятно!"
Люба не стала скрывать содержание.Алексей помолчал и улыбнулся.
- Ну завтра её  ждёт спектакль одного актёра!Она первая в гимназию приходит...Завтра первым буду я...а машину оставлю на месте. Помнится, говорила Елена кому - то, что я даже в туалет на машине езжу...ну пусть посмотрит, если машина моя у дома твоего стоит...
- Лёш, она всё равно застанет тебя у меня в прекрасный момент...
- Ну и пусть! Ну узнает и узнает...по - моему, уже пол - города знает,Раиса Сергеевна, думаешь, не рассказала никому?Завтра по - любому заговорят в коллективе.
- А как мне потом возвращаться с больничного?
- Под фанфары и аплодисменты.
- Смотрите! смотрите, что Томка делает! - Егор уже икал от смеха. Котёнок , наужинавшись сосисками и молоком, обновил туалет, и обнюхивал обувь. Решив, что вся эта роскошная кожа придумана для него, залез в одну туфлю Алексея, и теперь, пригревшись,дремал , свесив голову  и лапку.
Люба тихо вынула Томку из туфли и перенесла её к себе в комнату.
-Оставайся теперь до утра, - проговорила она.- Сейчас дам бельё. Стелись в зале.
-------------------------

Когда всё стихло наконец, Люба услышала рядом тихое мурчание." Как хорошо!" - подумала она про себя, прижимая к себе малышку. Рядом билось маленькое сердечко, лёгкое дыхание согревало Любину щёку...Скрипнула дверь...Егор ...за котёнком. - Не дам, она уже спит. Иди, Егор! - шёпотом выпроваживала мать сына.Но то, что услышала в ответ, заставило её ещё долго беззвучно смеяться.
- Я ещё не испорчен окончательно. Кошками не увлекаюсь.И спать предпочитаю не с кошкой, а с любимой женщиной...

То Люба, то Алексей, вспоминая ночной диалог,  начинали тихо давиться от  смеха.Тогда несмеющаяся половина пары закрывала смеющейся рот поцелуем...



  Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/10/263