Видения Березовского на Мертвом море

Николай Сологубовский
Березовский на Мертвом море  кровавый бунт в России

"В соответствии с Декларацией прав человека ООН  общество имеет право на мятеж, на восстание, если власть попирает закон. Власть попрала закон, поэтому общество имеет права отстаивать свои интересы силовым путем", - заявил опальный олигарх Борис Березовский в интервью информагентству УНИАН. http://perevodika.ru/articles/21117.html
Ограбивший Россию миллиардер полон радужных планов, что «протестное движение» "перерастет в нечто большее". "Против Путина, рискуя жизнью, выйдут сотни тысяч, если не миллионы. Вопрос о власти решается в России в одном городе - в Москве», - планирует  Березовский. 
У оппозиции, которую он создал на свои деньги,  «есть все возможности», как он считает,  «поднять сотни тысяч и даже миллионы людей на бунт, на революцию и снести преступников, жуликов и воров".
Он уже видит, что "Путина вынесут из Кремля ногами вперед до 9-го мая". И это видение его радует.
«Серый кардинал ельцинской эпохи» рекламирует свое  «я» и свое личное активное участие  в подготовке  «революции»:  "Я непрерывно поддерживал демократические институты в России. Я потратил на это очень много денег. Я продолжаю поддерживать оппозицию…   Я готовлю революцию в России».
Подготовкой очередной "кровавой русской смуты" он занимается… на  Мертвом море. "У меня сейчас дела не в Лондоне, а в Израиле. Я на Мертвом море... Я считаю, что в этом году я буду в России. И не исключаю, что уже весной",  - раскрывает   планы  «своей карманной оппозиции» опальный олигарх.
"Мы возьмем власть в России, сметем Путина",  - заключил заклятый враг России.
Итак, Березовский на Мертвом море видит мертвую Россию.
 Интересно,  как его внесут в Москву: ногами вперед или назад?  И внесут ли вообще?
Как вы думаете, уважаемые блоггеры?
Федор Северный, 9 марта, Москва