Touchdown

Флэт 91
…Будьте безрассудными…
                С. Джобс.


Так, начну с самого главного, а что самое главное? Что?
 Самое важное в данный момент не забыть выключить кастрюлю с медленно кипящей свёклой. Ведь если я уйду, а я упрусь через полчаса непременно, то вода выкипит, свекла выгорит, кастрюленция накалиться, задымиться, короче моя маленькая кухня загорится и скорее всего кот Васюк задохнётся от дыма и подохнет само собой, а как иначе, я ведь так и не научил его открывать двери дома или  пользоваться старым автомобильным огнетушителем, на всякий подобный случай.
  Трудно. Тяжело, даже неприятно, вчитываться в мои тексты. Понимаю, всем страшно терпеливым за усидчивость бонус, в виде «проводницкого» анекдота, конечно, несмешного и мутного. Что, впрочем, от автора ждать? Но анекдот в тему, в тему этой бестолковой и ненужной статейки.
 Две старые стюардессы. Знаешь, такие развалюхи, разукрашенные, в этом случаи  безнадёжной, пусть и дорогущей косметикой, что-то там топчутся на кухне за шторками бизнес-класса. Бренчат металлическими приборами, роняют горячие фарфоровые касалетки, складывают в рулоны льняные салфетки и чего-то там бурчат, так тихонечко, что бы не разбудить  в салоне страшно успешных, богатеньких  натруженных задниц, в комфортных креслах элитного салона (нет, блин, там обычно сидят слесари шестого разряда или матери-героини, а если таковых на рейсе не окажется, то места достанутся ветеранам войны и труда, так сказать уступите место). Ну так вот, шамкают о чём-то наши красавицы, даже может пропустили между прочим по бокальчику  сухого красненького, что бы не уснуть, как вдруг одна из них, одна из тех, кто ещё вот как тебя Чкалова видела и помнит : «Чего, говорит, Валера пить будите: чай, кофе?». А он возьми и пошути: «Принеси мне, Паша, грамм сто пятьдесят наркомовских!». Прасковья  всегда знала слова командира-закон. Подкрасила беленькую чаем, что бы мимо пассажиров пронести без вопросов, и вот вам знаменитый пролёт под мостом.
 Короче, анекдот. Одна стюардесса (чего, да как, смотри выше), спрашивает другую, подружку свою по налёту: Слушай, мне страшно неудобно и ты уж меня прости, совсем запамятовала, как тебя зовут?
Та ей в ответ, и совсем без злобы, а скорей с усталостью и почти с грустью; «Это, тебе срочно нужно?».
 Мне здесь «редактор» подсказывает, что наречие «срочно» и прилагательное «нужно» плохо сочетаются вместе в этом предложении и лучше его пропустить. Вот, машина, а до чего точно сказано, и этот мудацкий юмор, эта тема, этот автор, и этот сервер, они совершенно не сочетаются.
 Щас-щас, ещё немного и я отмучаюсь и вас отпущу. Я не надеюсь, я знаю, что несколько читателей, в силу своего хорошего, надо сказать правильного воспитания, но насчёт вкуса, вопрос открытый, дочитают до этого места. Ещё парочка совсем ненужных отступлений и финиш, ух.

 Попутала меня нечистая, разродиться записками-воспоминаниями  дряхлеющего бортпроводничка-боровичка. И материала-то было кошкины слёзки, а таланта и того меньше. А главное, кому интересно впечатления обслуги, пусть и заоблачного сервиса. У нас, к счастью, мало охотников, отслеживать  жизнеописания токарей, барменов или курьеров. Думаю, многие полагают, что для подобных профессий и начального образования не требуется. Так, только знания трёх цветов светофора, что бы живыми до работы добраться.
 Поэтому знайте, писатели (здесь же исключительно современные Прусты, Кафки и Донцовы собираются), стюардессы, относятся к вам пассажиры, с той же любовью и уважением, что и вы к ним! Догадываетесь, о чём это я?  Закон сохранения уважения! 
 
   Потому-поэтому, я немедленно иду на посадку. Вы даже представить не можете, как мне надоело «летать», когда уволюсь, я аэропорты буду, как чумные бараки обходить. А произойдет это, думается скоро. Ни сил, ни желания, ни здоровья не осталось. А, вот ещё, интуиция. Это штука посильнее и попротивнее осьминога  Пауля будет. Остались лишь кое-какие долги, правда вот не знаю перед кем и за что, в общем,  бред очередной, последствия десятитысяч налётанных часов. Похоже, последствия невосполнимы, тьфу ты, необратимы я хотел сказать…

 Ещё парочка местечек, мимо которых непростительно проходить, игнорируя и покуривая свой беспонтовый бамбук.
    Это парк Lumpini  в Бангкоке, к примеру. Огромадные (в центре мегаполиса!) черепахи  рассекают воду паркового водоёма своими ластами в стиле брасс, их можно и не заметить, водица мутно-зелённая, а торчащие на поверхности мордочки рептилий,  ничего не говорят о подводной части в виде тяжёлого клетчатого панциря.  Тем более, что внимание публики привлекают бронемашины-вараны, время от времени выползающие  на берег, которые приводят в ужас малышню, когда после долгого  бессрочного позирования, вдруг поворачивает свою жуткую морду в твою сторону и бросается  а!!! …в сторону воды.
  Ещё один парк, уже в Пекине. Забавно, вход в него прямо с русского рынка, с Яболу. Построен он, что-то там во времена династии Мин, или чего-то там тому подобное, короче в пятом веке. Оказался там  я  случайно, и пожалел, что был рядом и проносился мимо, укушенный потребительской жирной крысой. Напичканный самодельными, потому и дешёвыми планшетами и телефонами, я присел в беседке этого чудесного почти древнего сада, повздыхал о собственной слепоте суетливости и глупости, вырубил в своей памяти зарубочку, что бы  вернуться сюда, если повезёт ещё раз оказаться в поднебесной. Хрена, правда, когда такое случиться, все, даже самое малозначительное надо делать сразу, это вам любой пенсионер скажет, а они жизнь знают, они ведь  жутко везучие, раз до сих пор живые.
 А ещё, невероятная какая-то набережная на реке Амур, это в Хабаровске…. Впрочем, начав набивать эти строки, я вышел на балкон и пока выкуривал свой «вестик», быстро, только представьте, за несколько минут выкатила прямо передо мной мандариновая луна, кажется, что она так близко, что захотелось спуститься вниз, взять машину и доехать прямо к ней, что бы прикоснуться к её оранжевой корке. 
   Шутка эта, совсем сбила меня с панталыка, буду прощаться…