Отлуплю и утоплю, Василий!

Галина Римская
Вдохновение у Павла Ашукина
http://www.stihi.ru/2012/03/07/1464   


О!!! Вскрыть пароль – какая, Вася,  низость!               
Василий мой, совсем не ожидала я,               
Что Вы возникшую меж нами близость
Легко засунете в корзину из тряпья.

Как мог! Пред монитором каждый вечер
Я предвкушала, Вася, сладостный экстаз.
Вы подвели... надеялась на встречу!
У Вас - игра... Ковбой, я обожала Вас!

Ждала напрасно я, с другою дамой
В ментале полетели на Канары...
Такою наглой, пошлой и упрямой,
Ведь доведёт мадам – приснятся нары!

Василий, хоть обликус морале гадок,
Противный мой, тебя я съем, но не отдам,
Не прячься, глупый, ты до девок падок,
Что ж, применю я каратэ, всем по зубам

Достанется, не будет, милый, мало,
И приползёшь на брюшке, Васька, как всегда,
И водочки налью, и слопаешь кусочек сала,
Но ты запомни, друг: ТЕБЯ Я НЕ ОТДАМ!!!

Встряхну за шкирку,  сладостный Василий,
Так, утопить? Предпочитаешь, милый, как?
Что слышу!  Любишь?  Значит, без насилья
Отдашься, Васенька, смотри, какой кулак!


8.03.2012

На фото:  Коллаж мой. Всю ночь собирала их, красавцев, по Интернету. Раздаю мужчинок. Берите, хватайте, девочки! Есть на все вкусы!  Но один красавец, Василий, мой! Имеете что возразить? )))