Печать Вечности II, глава 42 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 42

"Милосердие"

Витольд судорожно вздохнул и проснулся, сразу почувствовав, что лежит в чьих-то объятиях. От обнаженного тела, плотно прижавшегося к нему, исходил нестерпимый жар, будто положили рядом с печкой, было душно и нестерпимо жарко, но на освобождение не хватало сил, они покинули тело, сделав его безвольным и вялым. Витольд дернулся, вдруг вспомнив недавние события: незнакомого демона, появившегося в комнате Динары, его невероятную мощь и бешеную ярость, а еще острые клыки, вонзившиеся в шею.
- Успокойся... – Дитрих слегка разомкнул руки, но из объятий демона не выпустил, лишь позволил ему посмотреть на себя и снова прижал к своей груди. А у Витольда дыхание перехватило, он задрожал от радости и непонятного, бесконтрольного страха, не понимая, с чего вдруг мечнику вздумалось лечь с ним.
- Дитрих? – Не поверил он, снова запрокидывая голову, чтобы еще раз взглянуть на любимого. – Это правда ты?
- Ну а кто же еще по-твоему? – Недовольно буркнул тот. – Это только вы, бесы, способны головы людям морочить. Спи, давай, тебе нужно сил набраться, совсем разболелся.
«Разболелся?» - Не понял Витольд. Закрыв глаза, он прижался к широкой груди мечника и уткнулся носом в основание его шеи, благостно вздохнул, ощущая до боли знакомый запах возлюбленного, нежно поцеловал.
- Эй! – Дитрих резко отпрянул. – Только давай без этих твоих штучек!
- Штучек? – Переспросил демон, не совсем понимая, что же все-таки происходит. – Я люблю тебя, Дитрих.
- Так, все, вижу тебе стало лучше! – Мечник резко вскочил, выпутываясь из демонического плаща.
- Прости, я не хотел тебя испугать! – Витольд попытался вернуть любимого, удерживал его, стараясь остановить, не дать ему подняться.
- Да кто тебя тут боится? – Силы оказались неравны, мечник легко справился с сопротивлением ослабевшего демона, встал с кровати, схватил штаны и рубаху, быстро оделся, пошел к выходу и, не оборачиваясь, небрежно бросил. – Укройся как следует, ты еще не поправился.
Витольд лежал в одиночестве в спальне гостиничного номера. Под плащом было тепло, но отчего-то тело потряхивало будто в ознобе, запах Дитриха еще сохранялся и это вызывало острое чувство тоски и ностальгии по прошлому. Демон прикрыл глаза, пытаясь вернуть ощущение объятий любимого, почувствовал, что сейчас расплачется, сжал зубы, сдерживая ненужные слезы, разозлившись на свою слабость.
Дверь скрипнула, Витольд выглянул из-под плаща и увидел Эйнара.
- Ну привет, болящий, как ты себя чувствуешь? – Спросил кентавр.
- Нормально. – Буркнул демон, попытался сесть, но тут же лег обратно, кутаясь в свой плащ, ощущая озноб и сильное головокружение.
- Сейчас кормить тебя буду, бабка, у которой мы оборотней на время оставили, специально для тебя приготовила. А потом Дитриха позову, нечего ему от своих обязанностей отлынивать, пусть снова согревает тебя своим теплом.
Он развязал узелок, который принес с собой, и Витольд увидел чугунок, а комнату наполнил запах крепкого, мясного бульона.
- Как я здесь оказался? – Спросил демон, снова присаживаясь на кровати, теперь под чутким руководством Эйнара, тот заботливо поддержал ослабевшее тело, не позволяя ему упасть.
- Вольф принес тебя сюда, он как раз возвращался в город, когда почувствовал, что ты в беде. Скажу я тебе, выглядел ты паршиво, мы уж подумали, что все – не жилец. Но ничего, вроде бы оклемался. – Кентавр потрогал лоб демона, проверил бинты на шее. – Правда Дитриха пришлось чуть ли не силой к тебе под плащ затаскивать.
- Зачем вы это, не нужно было... – Смутился Витольд.
- Сам же нам сказал, что ты нуждаешься в его силе, а потом отключился и больше в себя уже не приходил, только корчился в судорогах, да зубами клацал. Посинел весь, словно мертвец, стонал так, что страшно делалось. И все повторял: «Дитрих, согрей!». Ну и что нам с Вольфом оставалось делать? Ладно, разговоры в сторону, давай уже поешь!
- Спасибо... – Хмыкнул демон и послушно позволил накормить себя. Ослабевшие руки так тряслись, что не могли удержать даже ложку, поэтому пришлось смирить гордыню и воспользоваться чужой помощью.

Чуть позже вернулся Дитрих, а с ним Вольф.
- Ты-то зачем пришел, тебя же разыскивают?! – Возмутился Эйнар. Оборотень буркнул что-то невнятное, пошел в спальню к Витольду, опустился на колени, заглянул в спящее, спокойное лицо и облегченно вздохнул, - беда миновала, хозяин шел на поправку. Вольф посидел немного рядом с господином, потом вернулся в соседнюю комнату.
- Ну, убедился, что с ним все хорошо? – Оборотень кивнул. – Тогда уходи и в городе больше не появляйся, хозяин сейчас не в состоянии прикрывать тебя своей силой.
- Ночью меня никто не сможет поймать, а к утру я уйду. – Недовольно отозвался Вольф, не собираясь выполнять приказы кентавра. – Там я от бабки принес еще бульон и отвар из лечебных трав для господина, а для вас она снова пирогов напекла.
До того как войти в город, Витольд оставил оборотней на окраине одной из деревень у старухи, которую местные называли колдуньей. Она с удовольствием разрешила пожить в своей избушке молодым, сильным парням, обещавшим помогать по хозяйству, а заодно и отремонтировать ее обветшалый домишко. Теперь же, когда Витольд заболел, бабушка взялась готовить для него бульоны и различные отвары, а так же посылала гостинцы для его друзей.
- Я бы сам утром зашел... – Не сдавался Эйнар, продолжая отчитывать Вольфа. – Он сейчас так слаб, что от силы пару ложек бульона осилил, а ты уже новый притащил.
- Ну и сам его съешь, тебе тоже силы нужны...
- Да иди ты!..
Дитрих не стал слушать дальнейшую перепалку кентавра с оборотнем, он прошел в спальню. Сам не знал, почему его тянет к демону, отчего так щемит в груди, стоит только взглянуть на осунувшееся лицо и забинтованную шею. Три дня назад, когда Вольф притащил едва дышащего Витольда в гостиницу, то вид умирающего демона совсем не тронул сердце Дитриха, это Эйнар разнервничался, принялся суетиться, дабы спасти его. Мечник удивился такому поведению, кого бы взволновала смерть проклятого? Не выживет, так оно же к лучшему, будет на одного беса меньше, на земле чище станет. Но Эйнар с Вольфом даже слушать его не стали, накинулись вдвоем, сначала уговаривая помочь демону, потом стыдили, что он как телохранитель плохо выполняет свою работу, даже на силу едва не перешли. Но он-то был не из слабых, оказал достойное сопротивление, не желая помогать проклятому. Тогда Вольф, махнув на него рукой, пробасил.
- Эх, а он ведь за твоей сестрой пошел к падишаху... Ну и что, что она не Диной оказалась, все одно Витольд спас ее, забрал весь яд из тела, поэтому и с демоном, напавшим на него, справиться не смог... А ты... Да ну тебя!..
Он стащил рубаху, намереваясь согреть Витольда собственным телом. Дитрих от услышанного аж рот раскрыл в удивлении. Он и представить не мог, что демон будет действовать столь самоотверженно, но все же ответил оборотню едко.
- Да он знал, что яд на него не подействует, вот поэтому и сделал это! А так дождешься от демона помощи, держи карман шире...
Вольф глянул на мечника так, что у последнего кровь в венах заледенела и слова в горле застряли.
- Хозяин всю силу на других потратил, вот ее и не хватило, когда самому помощь понадобилась. И он прекрасно знал, что так будет, но все равно наложнице помог, а мог бы бросить ее умирать, как вот ты сейчас это делаешь!
Дитрих задохнулся от возмущения, еще бы, какой-то оборотень морали ему тут читает. Он вышел, хлопнув дверью, а Вольф, раздевшись, обнял Витольда, стараясь согреть теплом своего тела, унять его судороги, вызванные ознобом. Только не пошла впрок помощь оборотня, не хватало его жизненной силы, чтобы поддержать Витольда и тот, казалось, решил сдаться и прекратить борьбу за свою жизнь.

Наверное, убежать из номера, где тебя все уговаривают помочь умирающему демону, было правильным решением, - Дитрих терпеть не мог, когда на него давили, поэтому возвращаться в гостиницу совсем не хотел, он бесцельно мотался по городу, но чувствовал себя неспокойно, будто поступает неправильно, словно предает друга.
«Какой он мне друг?! Он же проклятый!» - Осадил свою совесть мечник, разозлившись, а потом с тоской подумал о тех спокойных временах в замке лорда, где было все просто и понятно. И так захотелось вернуться обратно, что хоть бросай все и беги. Но от осознания того, что он мечтает сбежать от проблем, едва они появились в его жизни, мечника замутило. Он отругал себя за малодушие и решил все-таки вернуться. По дороге столкнулся с Эйнаром, который уже успел сбегать к старухе и тащил от нее какой-то чудодейственный отвар.
- Тепла и силы оборотня не хватает... И я ничем не могу помочь... – Процедил сквозь зубы кентавр, всем своим видом показывая, как ему не хочется разговаривать с Дитрихом. – Можешь радоваться, думаю, к утру ненавистного тебе демона не станет.
Сердце болезненно сжалось, мечник с трудом сглотнул, чувствуя, что не может вздохнуть без боли, и мир на миг потерял свои краски, сделавшись тусклым и серым.
- Эй, ты что? – Эйнар остановился и дернул мечника за рукав.
- Пошли! – Коротко сказал Дитрих и первым поспешил в гостиницу.
Вольф не хотел уступать ему свое место, а отвар так и не помог, и к ночи Витольду сделалось еще хуже. Наконец оборотень сдался, он все еще не доверял мечнику, но все-таки решился оставить хозяина на его попечение.
- Смотри, если ты что-то недоброе задумал!.. – Предупредил Вольф.
- Выйдете все отсюда! – Рыкнул Дитрих. И когда они ретировались из спальни, смущаясь, разделся и нырнул под демонический плащ.
Витольд тут же потянулся к нему, прижался к его груди, трогательно доверившись тому, кто ненавидел его всей душой.
«Черт... – Выдохнул Дитрих, до хруста сжимая зубы. – Святые души видят, что я не хотел этого».
- Дитрих... – Витольд всхлипнул, и кожу груди оросили его слезы.
- Ты что, плачешь что ли? – Мечник отстранился, думая, что демон пришел в себя, но тот все еще был без сознания, его трясло неудержимо, сводило руки и ноги болезненной судорогой, исказило лицо до неузнаваемости, зубы отбивали чечетку, и при этом он плакал и сквозь зубной перестук продолжал шептать имя мечника.
- Да что ты от меня хочешь, черт?!
Витольд снова приник к его груди, прижался, словно молил о помощи и защите, дрожал всем телом и тихонечко всхлипывал. И выглядел он при этом таким маленьким, таким беспомощным и трогательно-беззащитным, что все злые мысли на его счет улетучились и захотелось помочь этому несчастному, больному существу.
- Ну что с тобой поделаешь, так уж и быть... – Дитрих нерешительно обнял худое, хрупкое тело, прижал теснее к себе, почти физически ощущая его страдания. – Только не плачь и постарайся поправиться, чтобы меня твой оборотень на куски не порвал.

 Мечник невольно улыбнулся, вспомнив недавнее прошлое, подошел к кровати, присел рядом и увидел, что рука Витольда вывалилась из-под плаща. Дитрих, не осознавая что делает, взял тонкую, изящную кисть в свои широкие ладони, ласково погладил и сам застеснялся своего поведения. Смутившись, быстро убрал руку демона под плащ, хотел уйти, но Витольд вдруг открыл глаза.
- Дитрих? – Он уцепился было за рубаху, попытался остановить мечника, но удержался и отпустил. – Прости...
Столько обреченности в голосе, от этого сердце снова странно сжалось в груди. Мечник подошел к кровати, наклонился и потрогал лоб больного. Витольда знобило, он держался из последних сил, чтобы не показывать своей слабости, но не мог окончательно сдерживать судорог.
- Знобит? – Спросил Дитрих.
- Это пройдет... Просто яд был очень сильным, а я ослаб, вот и... Тебе не стоит беспокоиться, я справлюсь!..
Витольд торопился успокоить мечника, чтобы тот не рассердился и не оставил его, посчитав, что он вновь напрашивается на объятия и доброту.
- Спросить вот тебя хотел, тогда ведь это не сон был? Ты сделал что-то, чтобы вытащить меня в свое пространство?
Демон тут же отвел взгляд.
- Ты понял, да?
- Нет, как оказалось я не такой догадливый... – Хмыкнул мечник. – Просто я с тобой двое суток лежал в обнимку и ты несколько раз порывался меня утащить, я сразу же вспомнил ту ночь, - тогда ведь все так же было. Только в этот раз тебе силенок не хватило со мной справиться и ты смирился. Но все повторял про обруч и запечатанную память. Вот тут много мозгов не нужно было, чтобы все в единую цепочку собрать. Пока на мне обруч, ты не можешь воспользоваться запечатанной силой.
- Прости меня, Дитрих...
- Ну что с тобой поделаешь. – В голосе мечника мелькнула нежность, Витольд вскинулся, затаив дыхание, а Дитрих продолжил. – Ладно, так уж и быть, только потому что ты болен, только по этому, в первый и последний раз не буду сопротивляться, если тебе конечно сил хватит создать это твое пространство.
Демон приподнялся, но в голове зашумело и в глазах сразу сделалось темно. Дитрих поддержал его, приобняв за плечи, помог присесть.
- Может быть, поешь сначала? – Спросил он.
Витольд покачал головой.
- Здесь бульон вряд ли поможет. Если поделишься своей силой, то я быстро поправлюсь.
- Хорошо, тогда действуй.
Силы было совсем мало, глаза почти не видели обруча и никак не получалось ухватить золотые душки непослушными пальцами, заклинания путались, мысли разбегались в разные стороны, перемешивались, кружили голову, не позволяя сосредоточиться. Но присутствие Дитриха и его поддержка помогли справиться с трудностями, и Витольд наконец-то почувствовал, что погружается в демоническое пространство. Возлюбленный ни на миг не разжал объятий, все время оставаясь с ним.
- Дитрих.
- Я здесь, любимый, спи.
На душе сделалось спокойно, а глаза защипало от слез. Витольд потянулся к мечнику и тут же почувствовал его нежный, ласковый поцелуй на своих губах. Он приоткрыл рот, позволяя Дитриху целовать себя глубже.
- Я люблю тебя... – Прошептал демон, как только губы разомкнулись и поцелуй прервался. – Я не могу жить без тебя, Дитрих!
Он хотел говорить о своих чувствах, но хозяин не позволил, снова запечатал рот поцелуем, гладил обнаженное тело, вызывая каскад приятных мурашек.
- Поспи, тебе нужно набраться сил. – Мечник прижал Витольда к себе, крепко обняв его.
- Ну ты же знаешь, что я нуждаюсь в твоей силе. – Зашептал демон на ухо своему господину. – А получить ее я смогу лишь тогда, когда ты по-настоящему разозлишься на меня или займешься со мной любовью, только твои сильные эмоции способны сейчас наполнить меня живительной энергией.
Дитрих вздохнул.
- Ты слишком слаб, поспи немного, я боюсь, что ты не выдержишь...
- Выдержу, Дитрих, я хочу тебя, возьми меня, владей мной, как только ты умеешь. Я люблю тебя!
Витольд поцеловал мечника в шею, поднялся к губам, впился в них, проник языком в рот, возбуждая своего любовника, рукой погладил его по груди, царапнул соски, настойчиво повел руку вниз, показывая, что не отступится.
- Ты неисправим, демон! – Дитрих тихонечко ласкал его, стараясь не навредить и без того ослабевшему Витольду.
- Только ты способен разжечь во мне огонь и только тебе позволено делать со мной все, что ты захочешь! Дитрих, привяжи меня к себе еще крепче, закрепи на мне цепи своих желаний, позволь снова ощутить твою волю, господин мой. Я принадлежу тебе и сделаю для тебя все... Все, что ты захочешь.
Он блаженствовал на волнах нежности, которой окружил его возлюбленный, наслаждался его объятиями, таял от его жарких поцелуев, плавился от той мощи, которая проникала в тело, заставляла забыть обо всем, кружила голову приближающейся кульминацией.
- Я люблю тебя, Витольд, мой демон!
И эти слова, приправленные возбужденной хрипотцой, такой знакомой и родной, заставили биться в экстазе под тяжелым телом любовника и кричать от переполнивших душу эмоций. И невероятно мощная сила хлынула в тело, возвращая утраченную энергию, уничтожая болезнь. Демон распахнул крылья, поднимая возлюбленного ввысь, изогнулся в его руках, позволяя ему глубже проникать в себя, наслаждаясь их единением и любовью.
 
- Не хочу расставаться! – Проговорил Дитрих, когда они, обнявшись, лежали на демоническом плаще, уставшие и довольные, продолжали целоваться и ласкать друг друга.
Витольд приподнялся, улыбнулся и погладил мечника по лицу, заглянул в глаза и невольно отшатнулся, увидев в них затаенную боль.
- Дитрих... – Простонал он, обнимая возлюбленного. – Болезнь снова вернулась, прости меня, если бы я не был таким слабым...
- Ну что ты, что... – Дитрих принялся нежно целовать Витольда, пытаясь отвлечь любимого от неприятных мыслей. – Не волнуйся, я в порядке.
- Не обманывай меня, я же чувствую как тебе больно, ты терпишь ради меня... – На демона было жалко смотреть, он безжалостно корил себя за то, что заставил страдать того, кого любил больше всего на свете. – Сейчас я уберу опухоль, а потом замкну обруч.
- Нет, Витольд, не нужно, мне все равно что будет, но больше я не хочу тебя забывать.
- Прости... – Демон скользнул в сознание мечника и увидел его болезнь: опухоль, больше не сдерживаемая заклинаниями, увеличивалась буквально на глазах, захватывала мозг, пытаясь пожрать его. Витольд ухватил ее, сдавил в ладонях, выжигая своей силой, заставляя уменьшаться, стягивал новыми заклинаниями.
«Ну вот, хотел тебя вылечить, а получилось, что ты снова на меня свою силу тратишь, неугомонный Витольд!» - Горько упрекнул его Дитрих.
«Я существую только для тебя и если тебя не станет, то тогда зачем мне жить? Я все готов отдать за одно твое доброе слово, за ласковый взгляд, за твою любовь, Дитрих!»
- Люблю тебя!
Витольд вернул печать Гарея, сдвинув душки обруча, свернул демоническое пространство и только тогда позволил усталости овладеть собой. Он закрыл глаза, прижавшись к груди мечника, слушал как бьется его сердце, блаженно вздохнул, постепенно засыпая в объятьях любимого. Лишь краешком уха услышал какой-то неясный шум, совсем не обратив на него внимания, даже не заподозрив в нем вестника грядущих невзгод, притаившихся совсем рядом, отделенных от уставших любовников лишь закрытой дверью спальни гостиничного номера.