Желанье 2 версия

Сидорова Надежда
Закружилась земля в облаках снегопада,
И последней надеждой стал в сумерках свет,
Что мерцал где-то там, за заснеженным садом,
Освещая вдали гордый ваш силуэт.

Я доверилась сразу велению сердца,
Я поверила вашей улыбке столь милой.
И открылась навстречу хрустальная дверца,
Поманила войти с неожиданной силой.

Не сумев побороть, увы, притяженье,
Я вошла в дивный зал, направляясь за вами.
Но во всех зеркалах лишь одно отраженье -
Ваш таинственный образ, навеянный снами.

Где же я? Или то - знак судьбы неизвестный,
Что пророчит мне вечной печали дыханье?
Что ж, смириться придется с ответом нелестным,
Победить взволновавшее душу желанье.

Я уйду, но прошу одного - избавленья
От порыва тревоги, что в сознаньи блуждает.
О, мой рок, как непризнанный обществом гений
В позе вечности счет cвой опять предъявляет!

Ухожу навсегда. Но подобно Титану
Закодирую жизни неводомый смысл.
И когда, наконец, звездной пылью я стану,
Вновь для вас возрожусь, донеся эту мысль...