Из прошлого

Мария Антоновна Смирнова
                http://www.stihi.ru/2012/03/07/1404
                Взглянуть одним глазком, украдкой...
                Каким ты стал, моя любовь...
                Ида Вагнер


Я принесу тебе цветы
На кладбище воспоминаний
В росе ненужных состраданий -
Туда, где поселился ты.

В тысячелетии ином
Друг друга, кажется, любили...
Но километры, вёрсты, мили
Вели тебя своим путём.

Где ты сейчас, мой давний друг, -
На троне, в камере, в могиле?
И километры, вёрсты, мили
Легли, как спутники разлук.

Живёшь ты в памяти моей
Красивым, черноглазым, юным.
Не нам, а от любви безумным
Весной засвищет соловей.

Да, голова моя седа,
И сердце выстужено хладом...
Не скажешь времени: "Не надо!" -
Оно не слышит, как всегда.

Но снова погружаюсь в сон
Не приключившегося с нами
И поднимаю наше знамя
Плескаться на ветрах времён.

Друг другу мы дарили свет,
Дружили, может быть, любили,
И километры, вёрсты, мили
Не зачеркнули давний след.

7.03.12.