Ты рассмеешься

Жёлтое Небо
альтернатива "Не бойся, я тебя держу".

Он засмеялся. Я задрожала.
Противоречие, как всегда.
- Я буду падать… - хрип.
- А я буду смеяться, - усмешка.
Он на несколько сантиметров ближе ко мне, я не знаю куда прятать глаза и как не сдвинуться с места в попытке убежать. За спиной – пропасть, перед глазами – самая изощрённая форма моей самой пылкой фобии.
Что из этого смерть?..
Одно нечаянное движения – я буду падать в бездну.
Одно нечаянное касание – я сама сорвусь в пропасть.
Ещё пара его фраз – я сойду с ума, прежде чем упаду.
Он сейчас будет касаться самого главного – подчёркивать самое больное. Его голос будет въедаться в мою голову; его голос станет моим внутренним голосом.
Его голос будет и моим сумасшествием, и моим спасением.
- Я упаду…
Я пытаюсь оправдаться. Или призываю его? Я боюсь смерти. Я очень боюсь…
Давай, пожалуйста, скажи это.
Успокой меня. Спаси меня. Помоги мне.
«Не бойся»
Я жду.
Я умоляю.
- Столько страха. Боишься за свою жалкую жизнь?..
Не убивай, пожалуйста. Не убивай мои образы, иллюзии. Не топчись бездарно по желаниям. Почему, почему ты всегда говоришь то, что я не хочу слышать?..
Я не знаю, кивать мне или начинать плакать, а может безудержно пытаться не пасть перед ним?
Да какая разница. Мне кажется, моей спины уже касается холод бесконечности.
Помнишь, да? Те фразы и жесты. Ты ведь знаешь, что мне надо услышать. Ты знаешь, что я хочу слышать.
«Не бойся»
«Я тебя держу»
«Не бойся»
«Я тебя спасу»
«Не бойся»
«Мои руки уже держат тебя»
«Крепко»
«Не бойся»
Ты прочитаешь во взгляде каждое предложение. Ты не будешь спасать.
Ты рассмеешься.
Он засмеялся. Почти хрипло и как-то пугающе. Я почти сделала последний, решающий шаг вникуда.
Он засмеялся ещё громче и взял меня за руку.
«Я тебя держу»
- Сколько надежды.
Я пытаюсь вырваться. Запястье горит от его прикосновений, это не метафора, чувства обострены до предела.
Чувства обострены до предела, а он продолжает смеяться и держать за руку. Он продолжает подходить. Он хочет стать свидетелем моей смерти.
Он хочет стать моей смертью.
- Пожалуйста…
- Я помню все твои слова, - он прерывает. Бестактно и безнравственно, – Я помню все твои надежды.
Я начинаю дрожать, но уже боюсь сопротивляться; за спиной – вечность.
- Будешь падать. Я буду смотреть. Я уже посмеялся. Я не буду тебя ловить, спасать… буду свидетелем.
Он резко дёргает руку, до боли, которая отдаётся где-то в ушах. Резкие прикосновения, он подталкивает тебя к краю.
За спиной – самая изощрённая из фобий, перед глазами – страх.
- Нет…
- И я буду смотреть туда, вниз, в ту бездну, где ты будешь беспомощно хвататься за воздух. Ты не будешь верить реальности, твоё подсознание прошепчет тебе «Всё хорошо». Ты почти поверишь. Поверишь иллюзии. А я буду смотреть и улыбаться, ты ведь любишь, когда я улыбаюсь.
Я хочу ещё раз сказать «нет», мне бы ещё пару секунд, чтобы умолять его, мне бы ещё пару секунд, чтобы внутренний голос сказал «всё хорошо». Мне бы пару мгновений для веры.
Мне бы…
Мне бы что-нибудь, кроме страха, кроме дрожи. От его прикосновений, прощальных и не приукрашеносмертельных. Мне бы что-то кроме пустоты перед глазами, нещадно смешанной с тьмой. Мне бы без крика…
Упасть.