опять весна

Марк Линн
опять весна. . приход похож на выбор
между плохим и худшим,надоевшим.
лед с крыш свисает – сталактитной глыбой.
и каждый склон-пятнистый от проплешин..

авто – прохожих  обливают грязью,
въезжая в лужи cпа- микрорайонов,
подснежниками- пьяницы вылазят,
чтоб отравиться  водкою паленой.

коты – орут .. я прячу глубже - зависть..
они в соревновании  побеждают..
смотрю в окно.. весна актрисой - травести,
роль небольшую без души играет..

я сожалею,что купил билетик,
от бельэтажа  до партера- пусто…
сижу один …из всех энциклопедий,
я помню главный вывод  Заратустры:

«Весна- пора любви и птиц - прилета..»
а почему я должен верить в это?
я раньше был таким же идиотом
и верил, что сбываются приметы..

но травести играла так бездарно,
концерт кошачий заглушал все звуки..
«пора любви»-  звучит высокопарно,
пора добавить: «и ужасной  скуки..»