Разговор с тенью

Али Шико
Здравствуй, Черный. Я знаю, ты сейчас, как обычно, стоишь за спиной и смотришь, как я вбиваю слова в клавиши. Правда?
Здравствуй.
Наконец-то я с тобой поговорю.
Зачем тебе это? Ведь я же знаю, что нет ни черта в этой писанине, сплошной бред графомана, чертовы одинокие вечера – хотя вру, какие же они одинокие, если ты снова здесь, непрошенный гость, - если я пишу, просто чтобы выговориться, выкричаться в пустоту, выплакаться фальшивыми слезами фальшивых персонажей, они оплачут за меня, мои куклы, мои марионетки, отмолят, оттанцуют, отлюбят и получат свой чертов покой и свое чертово счастье.
Ты же знаешь, Черный, это все фигня, это все бред, ночной бред параноика… Зачем тебе читать эту писанину? Что тебе за дело до моей жизни, по какому праву?
Почему ты приходишь именно ко мне?
Я знаю, ты за спиной, хотя стоит мне обернуться – и тебя нет. Я даже знаю, нравится ли тебе то, что ты читаешь, - буквы на мониторе или мысли в моей голове – по легкому, почти незаметному ощущению вдоль позвоночника, едва уловимое касание – тепло-холод…
Сейчас тебе интересно. Любопытственнее и любопытственнее – сказала бы Алиса.
Я сама не знаю, чем это все закончится.
Ты меня бережешь, когда я на краю. Даришь ощущение спокойствия. Зачем? Черный…
Только силуэт.
Только ощущение.
Сколько помню, ты за моей спиной. Было время, когда я тебе боялась, было время, когда радовалась, что ты рядом. Сейчас мне почти плевать.
Читай, если хочешь, я не против. Будь рядом, если тебе это нужно, мне не нужно уже даже это.
Дергается огонек свечи – вырубили свет, ну а ноут протянет еще немного. Пляшут тени, красиво, носится что-то в воздухе – тепло-холод, тепло-холод, мошкара летит прямо в экран, разбивается, закрывает собой буквы. Смотрю со стороны, пробую на вкус слова: носится… летает…суетится…
Ощущение неизбежности. Стоило бы бояться, наверное. Но я не вижу смысла. Мне кажется, сейчас напуган ты. Черный, чего ты боишься?
Музыка – откуда? А, кто-то внизу мучает скрипку. А тут, на чердаке, у одного ветра три голоса с десятью переливами, тут дождь – лучший барабанщик.
Стук? В дверь? Сейчас?
- Здравствуй…Прости, что так поздно – телефон не отвечал, и мне стало тревожно…
…и внезапное ощущение пустоты за спиной.