Милые желанные женщины!

Игорь Теряев 2
       Хотим мы этого или не хотим, а мы, конечно,  очень желаем,  но вся жизнь любого мужчины  тесно связана с женщинами.   Начиная с самого зарождения.  И вся жизнь его,  вся  до последнего  вздоха, опутана  влиянием  женского начала,  заботы и  даже огорчений.   И нет такого мужчины, который мог бы сам,  без влияния, без решения и помощи женщины,  сделать хоть один, пусть это большой или  совсем малюсенький,  шажок.   И мы, сильная половина человечества,  с радостью отдаёмся в руки тем, кто умело командует нами, направляет,  вдохновляет  и  благодарит за свершённое.
Большое спасибо вам,  наши милые  богинюшки,  наши ангелы –хранители,   за всё сделанное для мужчин,  за  вашу самоотверженность и заботу,  за наших детей и внуков,  рождённых и воспитанных  для продолжения  человеческого  рода.  Мы всегда рады видеть,  слышать,  чувствовать  вас, и не представляем себе  счастливой жизни  без мамы, жены, сестры, дочери, подруги.

С  радостью  поздравляем вас  с замечательным весенним праздником!   Желаем вам  больших радостей,  неизменных  успехов в ваших делах, успокаивающих вас известий, не  беспокоящего вас  здоровья, желаем постоянно ощущать внимание  и заботу окружающих и почаще слышать проникновенный шёпот  «Я люблю тебя».   Пусть ваш  слух ласкает смех  ваших  детей  и внуков.

Будьте такими нежными, какими  вы можете  быть, будьте такими ласковыми, какими  вы были  в  годы юности,  будьте такими же  щедрыми, какими вы были,  когда на предложение руки и сердца  отвечали  любимому тихим  «Да!».

        Пусть мужчины  видят  только  сияющие  радостью  женские  глаза!
Безразмерного  счастья  вам  на  всю  жизнь,  наши  любимые!




                Валентина  Беляева

Я  свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых  ниток.
Я  свяжу тебе жизнь,
Не  солгу ни единой петли.

Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы –
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.

Я свяжу тебе жизнь
Из весёлой меланжевой пряжи,
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.

Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою.


Никудышные  мы  дети…
---------------------
              Серж – Бродяга
 
Никудышные мы дети –
Чаще только обещаем
Той, единственной на свете,
В ком души своей не чаем.

Обещаем стать большими
И всегда быть вместе с нею.
Но становимся глухими,
Повзрослеть едва успеем.

Ей клянемся, что не курим,
Что ведем себя прилично.
Через час – набедокурим
И смолчим эгоистично.

Зарекаемся, что больше
В рот – ни капли, даже пива!
А задержимся чуть дольше –
Дышим в сторону стыдливо.

Вырастаем без обмана –
У  природы с этим строго –
Дал иль не дал бог талана –
Все равно нас ждет Дорога.

Так уходим мы из дома
В нарушенье всех обетов,
Взяв лишь фото из альбома
И клянясь вернуться летом.

Мамы нас за всё прощают,
Хоть печалятся, конечно.
Ждать всегда нас обещают,
Пряча слёзы безуспешно.

Дорогие наши мамы,
Вы роднее всех на свете.
Мы для вас не великаны –
Просто маленькие дети.

За невольные обманы –
Никудышных нас простите.
После расставанья с нами –
Нас вослед перекрестите…               





         Аптека  счастья
       -------------------
            ( шутка )
                Эдуард  Асадов

Сегодня – кибернетика повсюду.
Вчерашняя фантастика – пустяк! 
А в будущем какое будет чудо?
Конечно, точно утверждать не буду,
Но в будущем, наверно, будет так:

Исчезли все болезни человека.
А значит, и лекарства ни к чему?
А для духовных радостей ему
Открыт особый магазин–аптека.

Какая б ни была у вас потребность,
Он в тот же миг откликнуться готов:
– Скажите, есть у вас сегодня нежность?
– Да, с добавленьем самых тёплых слов!

– А мне бы счастья, бьющего ключём!
– Какого вам: на месяц? На года?
– Нет, мне б хотелось счастья навсегда!
– Такого нет, но через месяц ждём!

– А я для мужа верности прошу!
– Мужская верность?  Это, право, сложно…
Но ничего. Я думаю, возможно.
Не огорчайтесь.  Я вам подыщу.

– А мне бы капель трепета в крови.
Я – северянин,  человек арктический.
– А мне – флакон пылающей любви
И полфлакона просто платонической!

– Мне против лжи нельзя ли витамина?
– Пожалуйста, и вкусен  и активен!
– А есть для женщин  «Антиговорин»?
– Есть.  Но пока что малоэффективен…

– А есть  «Антискандальная вакцина»?
– Есть, в комплексе для мужа и жены:
Жене – компресс с горчицей, а мужчине
За час до ссоры – два укола в спину,
Или один, простите, в низ спины…

– Мне  «Томный взгляд» для глаз любого цвета!
– Пожалуйста, по капле перед сном.
– А мне бы страсти…
– Страсти по рецептам!
Страстей и ядов так не выдаём!

– А мне вон в тех коробочках хотя бы,
«Признание в любви»! Едва нашла!
– Какое вам: со свадьбой иль без свадьбы?
– Конечно же, признание  со свадьбой.
Без свадьбы хватит!  Я уже брала!..

Пусть шутка раздувает паруса!
Но в жизни нынче всюду чудеса!
Как знать, а вдруг, ещё при нашем веке,
Откроются такие вот аптеки.