Какой стих напишет мой муж?

Архипова Татьяна
 Мой любимый муж...Кстати, когда я его так называю, он спрашивает: "А у тебя есть ещё и НЕлюбимый?"...Так вот, мой любимый муж  никогда в жизни не писал стихов и даже не пытался. Ну, не дано  человеку и это не порок. Но однажды в нашей семье произошло событие, которое толкнуло его на творчество, Муза проснулась.
 Мы купили собаку, назвали Лорд. Это был красавец колли с умными глазами-звёздочками. Когда мы с ним гуляли, прохожие оборачивались, а дети кричали:"Лесси идёт!" В доме он быстро стал всеобщим любимцем. Но хозяином выбрал мужа: встречал и провожал его на работу, преданно заглядывал в глаза, с удовольствием выполнял его команды...Естественно, и муж любил его всей душой.
 Как-то, вечером муж мне говорит: "Я стихи про Лорда сочинил". Я чуть с дивана не упала...Боже мой! Да неужели? Но вида не подала и с интересом сказала: "Почитай!" Муж сделал серьёзное лицо и выдал:
                Это кто такой хороший,
                Такой рыжинький сидит,
                И своим хвостом пушистым
                Быстро-быстро шевелит.
 "Молодец!-похвалила я, пытаясь подавить смех,-пиши продолженье." Но продолжения не последовало, видно вновь задремала Муза...
 Прошли годы. Ничто, увы, не вечно - Лорда не стало. Мы взяли чёрного ньюфа. История повторилась. И снова муж прочёл стихи, посвящённые собаке
                Это кто такой хороший,
                Такой чёрненький сидит
                И своим хвостом пушистым
                Быстро-быстро шевелит.
  А вчера нам подарили серого котёнка. Как вы думаете какие стихи напишет мой муж?.........ПРАВИЛЬНО!