И у принцесс алая кровь. Часть 12

Ольга Ларкина
     Проснувшись утром, Татьяна не спешила подниматься с постели. Она вдыхала свежесть прозрачного утра, пропитанного душистым запахом цветов, подставляла лицо ярким лучам солнца, струившимся небольшим искрящимся потоком в открытое окно. Татьяна наслаждалась! Наслаждалась покою, господствующему в этом небольшом уютном домике.  Наслаждалась, слушая монотонную речь Галины Федоровны. Только вчера  она познакомилась с хозяйкой этого домика, а уже воспринимала ее как самого лучшего друга, рассказывала до полуночи о своей жизни и внимательно слушала все то, что повествовала ей собеседница. Галина Федоровна поведала о том, как бессмысленно погиб ее сын, как она жила все эти годы без родных и близких ей людей, и если бы божий умысел не привел Ирину и Сашу к ней в дом, то неизвестно, чем бы закончилась ее бесцельная жизнь.
       На постель прыгнула кошка и мирно заурчала сев на грудь Татьяне. Мысли женщины были прерваны... она прислушалась и вернулась в действительность. За дверями слышалась какая-то возня, тихое и мерное постукивание металлического предмета по кастрюле, шуршание, похлопывание, и вскоре все затихло, а через десять минут по дому разнесся аппетитный запах блинчиков. Татьяна еще раз потянулась, поднялась с кровати, накинула халат с невиданными райскими птицами, предложенный с вечера хозяйкой, и выскользнула за дверь. На кухоньке она увидела Галину Федоровну, которая стояла у плиты с небольшой сковородкой в руках:
    - Поднялась?
    - Да.
    - А я не хотела тебя будить, вчера то мы припозднились.
    - Я давно проснулась, не хотелось вставать…, хорошо у вас, как в деревне!
    - А тут деревня и есть….окраина! Больших трасс поблизости нет, машины редко ездят, ребятня, которая мне досаждала, после визита Саши не беспокоит, даже иногда помогает! Да и я их то пирогами угощу, то конфеток раздам, - миролюбиво ворковала Галина Федоровна, продолжая выпекать блины. – Да и бабы в округе поостыли, часто заглядывают, чайком с ними балуемся. Благодать!
    - Да, тихо тут у вас, детям хорошо будет.
    - Ты за них не переживай, я их в обиду не дам. Своих внуков не пришлось понянчить, так хоть Иришкиных побалую.
    - А это не обязательно! – наставляла Татьяна.
    - Да чего уж там, мне это в радость. С тех пор как я познакомилась с Ириной, смысл в жизни появился! Я жду их приезда. Ты, Танюша, умывайся да к столу присаживайся, чайком побалуемся, блинчиков со сметаной поедим, - ставя чашки и вазочку с конфетами на стол, продолжала монотонно изрекать хозяйка.
     После завтрака, разбудив Петю и Гену, Татьяна распрощалась с ними и отправилась в обратный путь.

***

      Таня ехала без пассажиров, междугородняя трасса была свободна, поэтому женщина неслась на предельной скорости, сбавляя ее лишь тогда, когда впереди замаячит запрещающий знак, или на горизонте появится встречная машина. Спустя пять часов Татьяна мчалась по улочкам родного города  к зданию, где находился офис клуба «Аист», планируя переговорить с подростками. Ребят во дворе не было, и она решила связаться с Вениамином и набрала его номер.
    - Вениамин, я приехала, - сообщила Таня.
    - Все нормально? Как вас встретили? – задал дежурный вопрос Веня.
    - Отлично, Галина Федоровна удивительная женщина, думаю, что детям у нее будет хорошо, а как у вас? Встретились с Ириной?
    - Сейчас не могу говорить, да и не телефонный это разговор. Я перезвоню, как только освобожусь, мы встретимся, и я обо всем расскажу.
    - Понятно, жду звонка, - и Таня отсоединилась.

***

    Следующие два часа Татьяна решила посвятить себе любимой. Мужа не будет дома еще двое суток, поэтому она не бегала по базару и магазинам, желая купить продукты для приготовления обедов, а приобрела дорогущий скраб и пену для ванн. Придя домой, Таня налила в ванну горячую воду, добавила пены и с удовольствием погрузилась в это воздушное облако. Мыслей никаких не было, и женщина полчаса прибывала в полусонном состоянии, пока не зазвонил телефон. Вытерев руку полотенцем, Татьяна схватила трубку.
     - А, это ты? – разочарованно сказала она, услышав голос мужа.
     - Не понял? Ты не рада меня слышать?
     - Нет, я рада, но если честно, я ждала звонка от другого мужчины.
     - Что-то новое…и от кого же?
     - Когда приедешь, расскажу.
     - Снова кинулась играть в детектива?
     - Да нет…
     - Таня, не ври, - услышала сердитый голос лгунья.      
     - Ты что так грубо.
     - Я по голосу слышу, что ты говоришь неправду.
     - Это почему?
     - Дышишь не так!
     - Ой, ну хватит тебе, я просто помогаю одной женщине, у нее случилась беда.
    - Какая женщина? Какая беда?
    - Приедешь, расскажу. Да, а ты что звонишь?
    - Узнать, как ты там?
    - Все нормально, не переживай. Когда приедешь?
    - Послезавтра, часов в семь вечера.
    - А откуда звонишь, ты же говорил, что там нет связи.
    - Да за продуктами в райцентр поехали, здесь сигнал проходит. Вот и решил узнать, как твои дела, а ты не скучаешь?
    - Почему же, скучаю.
    - Поэтому занялась новым делом?
    - Да хватит тебе!
    - Ладно, пока, люблю, целую!
    - Я тебя тоже!
    Татьяна положила трубку и окунулась в воздушную пену с головой. Как все-таки приятно  бесцельно лежать в теплой, ласкающей воде, но расслабиться ей не пришлось, телефон зазвонил снова. Татьяна вытерла тщательно руки и взяла трубку.
     -  Слушаю.
     - Татьяна, это я, Вениамин.
     - Я слышу.
     - Жду Вас в восемь часов в сквере, у памятника Пушкину.
     - Хорошо, я буду, - тихо произнесла она.
     До встречи оставалось часа три, и Татьяна решила покрутиться у офиса. Приняла душ, насухо растерлась жестким полотенцем и пошлепала к зеркалу. Просушила  волосы феном и занялась макияжем, на который затратила не очень много времени.

***

     Через полчаса Таня стояла во дворе здания, где находился офис «Аиста». Подростки собирались у трубы, и вскоре, оседлав ее, как наездники, покуривали и о чем-то громко спорили. Пацаны как пацаны, подумала Татьяна, но вот как они воспримут то, что я к ним подойду с вопросами. Может пива купить, правда это не педагогично, но все же, может они что-то знают. Татьяна заметила парня, направлявшегося к ватаге своих сверстников.
      - Слушай, помоги мне, - обратилась женщина, приоткрыв дверцу.
      - Еще чего!
      - Я тебе на пиво дам.
      - А что тебе надо сделать? – вразвалку подошел к машине парень.
      - Мне? Да ничего особого, купи всем ребятам по бутылке пива, мне поговорить с вами надо.
      - Не вопрос, бабки гони.
    Татьяна суетливо полезла в сумку и выудила огромный красный кошелек, который как она всем объясняла, притягивал деньги. Пока она размышляла, сколько дать на пиво, парень выхватил самую крупную купюру и быстро скрылся. Таня подумала, что распрощалась с этой купюрой, села за водительское кресло и откинула голову на спинку, продолжая размышлять, что ей предпринять дальше, как услышала стук в стекло.
      - Ну что расселась, - продолжал тыкать подросток, - пошли.
      - А вам не много будет? – скользнула по пакетам глазами Татьяна.
      - В самый раз, а может даже и не хватит.
      - Ну, вы и любители….
      - Как и все, - оборвал ее рассуждения парень.
      - Маклай, нас баба пивом подогрела, - весело сказал подросток, подходя к сверстникам.
      - За что такие щедрые подарки? – усмехнулся ехидно коренастый парнишка с броскими наколками на руках. Он сидел на трубе, чуть развалившись, откинув плечи назад, приподняв подбородок, и с интересом рассматривал визитера. Волнистые темные волосы, давно нестриженные, были стянуты резинкой на затылке. Судя по темной щетине на щеках и подбородке, парень не брился несколько дней. Темная, пыльная футболка с броской надписью плотно облегала его тело, джинсы неопределенного цвета были разодраны на коленях, добротные кроссовки забрызганы грязью. Парень явно показывал себя главой компании и желал, чтобы никто не усомнился в этом.
      - Че ей надо?
     Между тем, подавая пакеты друзьям, «дипломат» сообщил:
      - Аудиенции просит, -
      - Доцент, внеси ясность, - насупился Маклай.
      - Поговорить с вами хочу, - прервала «дипломатическую» беседу Татьяна.
      - Ну и о чем базар будет?
      - Вы вечером перед убийством здесь сидели?
      - Ну, сидели, и что?
      - Ничего подозрительного не видели?
      - Да вроде ничего.
      - В котором часу вы разошлись?
      - Как всегда, около трех.
      - За это время никто во двор не заходил?
      - Я не видел, - Маклай, который показывал, что он лидер компании, продолжал вести диалог за всех.
      - Может, кто-то из ребят видел посторонних?
      - Слышь, пацаны, кто-нибудь видел посторонних?
      - Я видел, - сказал Доцент.
      - Когда? – удивился Маклай. - Ты же в тот день нажрался, и мы тебя на скамейке забыли.
      - Да, но я утром очухался, не знаю точно, сколько времени было, сушняк замучил, хотел у Романыча воды попросить. Так вот, смотрю, выходит из двери мужик, в спецодежде, кепка на глаза надвинута и торопливо идет к воротам. По-моему, электрик.
      - Почему ты так решил?
      - Сумка у него была с инструментами и перчатки резиновые одеты на руках.
      - Он тебя не видел?
      - Нет. Говорю же, за воротами уже движение было, а во дворе никого. Не успел я дойти до двери, как он укатил.
      - А ты марку автомобиля заметил.
      - Нет, я только слышал, как завелся мотор и рванул с места, а я в это время заходил в здание.
      - А что, дверь в здании была открыта?
      - Да. Телевизор на проходной был включен, но Романыча на месте не было, я выпил воды, у него на столе стоял сиреневый кувшин с водой, - пояснил Доцент, - и пошел домой.
      - Больше ничего не заметил?
      - Нет.
      - Ну что ж, спасибо и на этом, - поблагодарила Татьяна ребят, - а почему ты это не
рассказал операм?
      - А меня никто не спрашивал. А ты что, тетка, из ментуры?
      - Тьфу, тьфу на тебя! Просто моя подруга обвиняется в убийстве….
      - Слушай, ты че, сыщица? – снова вскинул брови парень.
      - Да нет, пытаюсь разобраться и помочь хорошему человеку. Вот сейчас у Романыча поинтересуюсь, кого он утром провожал. Спасибо тебе.
      - Тебе спасибо, - сказал парнишка, - помощь нужна, приходи…
      - Ага, про пиво не забудь, - заржал Маклай, - и номер мобилы на всякий случай оставь.
      - Хорошо, запиши, - протянула Таня свой телефон, на котором высветился  номер, - Татьяна меня зовут.
      - Что ж, до встречи Татьяна! – не переставал ржать Маклай.

***




http://www.proza.ru/2012/03/01/1131