Мульти-пульти

Смолянка
Я постоял на крыльце дачи, вдыхая туман - прохладный и плотный, как неразбавленная сметана. В белом мареве канули сад, сарай с гаражом, баня и даже погреб - цель моей полуночной вылазки. Погреб мне достался от прежних хозяев холодный, сухой и такой просторный, что холодильнику впору поперхнуться прогрессорской спесью. И вот побрел я в этот погреб за очередной водочкой, прямо по взопревшей травке, сам весь в тоске. Страдаю нынче от одиночества. А когда страдаю, я пью, повышая тем самым градус окрестного недружелюбия.

 Не сложилось у меня с соседями. Не то, чтобы вражда, а чисто анекдотическая неприязнь с первого вздляда, притом, взаимная. Это как в игре "Камень, ножницы, бумага", только на кону - жлобство, принципиальность и желание общаться. Угораздило меня при знакомстве навстречу деревенскому жлобству выкатить принципиальность, - проиграл. Эх-ма..

 Спускаюсь про набухшим ступенькам в подполье, беру запотевшую бутылочку, выношу ее на вытянутой руке в туман и сразу теряю из вида вместе с пальцами. И тут на меня накатывает. С тоски, просто спьяну или хрен знает с чего, я как заору во весь голос в туман: "Медвежоооонооооок!!"
 И не успел я насладиться испугом отсырелой тишины, как издалека долетел зов, искаженный эхом: "Ежжииик!!"
 - Медвежоооонок!" - Я робко двинулся на звук с бутылкой в руке.
 - Ежжжиккк! - донеслось уже ближе.
 Я вышел за калитку и через пару минут мы с Медвежонком встретились.

 Очнулся я в чужом доме, уложенный в чистую постель. Рано утром меня опохмелили, накормили богатыми кислыми щами и заботливо проводили домой. Через неделю от стены непонимания остались мелкие дребезги.