Приключения девочки - монстрика. глава 9

Александр Михельман
- Простите, госпожа. – Наметти улыбнулась мне своей натянутой улыбкой. – Лорд Обрус прислал вам корзинку с фруктами, велите поставить сюда, на столик?               


Я кивнула, ставь, мол, и потихоньку выбралась из объятий малышки. Паот захныкала было во сне, но я схватила игрушечного медвежонка, и подсунула ей. Девочка обняла игрушку и вновь сладко засопела.



Ох, что-то мне личико няни сегодня не нравится, какая-то Наметти особенно нервная, да и корзинка от лорда-регента, как бы мне с того угощения не поплохело….



Я подошла к корзинке, понюхала. Вроде необычных ароматов нет, я выбрала яблоко, лежавшее на дне корзинки, ещё раз понюхала и осторожно откусила маленький  кусочек. Вкус яблока так же был самым обыкновенным, но…. На всякий случай я решили переждать несколько минут, если еда отравлена, я наверняка это почувству-у-у-у.            



Увы, ждать не пришлось, жестокая судорога свела всё моё тело, всего несколько мгновений и я уже не могла ни шелохнуться, ни даже пискнуть!               
 


- Вот так-то. – Наметти злорадно хихикнула. – Теперь, тварь ты не сможешь занять моё место, я воспитывала юного принца, воспитаю маленькую Паот, а потом буду воспитывать их детей!



- Идиотка, теперь у Каведа и Паот не будет никаких детей, да и будущего тоже не будет! – Простонала я мысленно. – Увы, если бы даже я могла разговаривать, вряд ли слабоумная женщина прислушалась к моим словам.         



Нянька собрала отравленные фрукты в корзинку, подхватила её (хорошо хоть это сообразила, не хватало ещё, чтобы Паот наелась отравленных фруктов!) подняла меня на руки и поспешила вон из детской.



Никто из встреченных нами слуг и стражей не обратил внимания на нас нянькой, а я, увы, не могла позвать на помощь.   



Наметти несла меня куда-то бесчисленными коридорами целую вечность и вот, наконец, остановилась перед некой незаметной маленькой дверкой, постучала несколько раз ногой.            
 


– Входи! – Раздался до отвращения знакомый голос.   



Наметти поспешила выполнить приказ, поставила корзину на пол, распахнула дверку, вновь подхватила корзину, зашла, поклонилась.



- Я сделала всё так, как вы приказывали ваше величество. – Произнесла нянька. – Вот корзина и мерзкий монстр.               
 


– Хорошо, ты молодец, можешь идти. – Лорд – регент довольно улыбнулся.               



– А, я, вы выполните своё обещание, я смогу и дальше воспитывать принца и принцессу? – Осторожно переспросила Наметти.               



– Конечно-конечно, ты будешь при них до тех пор, пока твои услуги будут необходимы им. – Досадливо отмахнулся Обрус.               



– Спасибо-спасибо-спасибо. – Няня, пятясь задом, отступила к двери и поспешила беззвучно прикрыть за собой деревянную створку.   



Увы, осмотреться, как следует, я не могла, но, скорее всего, оказалась я в допросной комнате. Чёрные закопчённые стены и потолок, какие-то неизвестные мне приспособления от которых пахло кровью, расставленные вдоль стен. Печь в углу, такая же зловещая, как и всё остальное. Чадили немногочисленные факелы на стенах. Единственный тяжёлый стол, массивная скамья, коя должна была выдержать вес могучего мужчины.
 


– Ну, здравствуй, принцесса Наима. – Великан поднялся со скамеечки, на которой сидел. – Очень рад, что вы решили нанести мне визит.               



– Твоя счастье, что я не могу пошевелиться, а то бы я тебе нанесла…. Несколько тяжёлых травм! – Как жаль, что я не могла выкрикнуть эти слова в лицо предателя.



- Кстати, я хочу передать привет от вашего старого друга, кудесника Зипариуса. Он прислал чудесные подарочки. – Лорд - регент похлопал по сумке, коя лежала перед ним на столе, открыл её и извлёк бутылочку с прозрачной жидкостью и чёрный ошейник.  – Нравится? Уверен, вы их оцените их по достоинству. Видите эту бутылочку? Чудесная жидкость, что бултыхается в ней, наделит тебя новыми чудесными способностями. Кудесник поведал мне, что сейчас ты являешься детёнышем гумми, если же вылить на вас содержимое бутылки, вы превратитесь во взрослую особь, ошейник же заставит выполнять мои приказы и тогда, тогда вы прикончите столь дорогих вашему сердцу Каведа и Паот. Я сяду на трон с чистой совестью, (ведь официально сиятельные детишки будут убиты взбесившемся зверем, коего Кавед по глупости притащил из леса) а Зипариус получит своё порождение, то есть, тебя! Как тебе наш план?               



- Дай только мне добраться до твоего горла, мерзавец! – Беззвучно простонала я.
            
               


***   



Я проснулась и открыла глаза. Тот час же голод, мой вечный враг, коий проснулся одновременно со мной, полоснул по моему желудку своими когтями. Я должна была поесть! Я приподняла голову и заозиралась.               



Я находилась в каком-то странном крохотном квадратном месте, нора что ли? Нет, я почему-то не чувствовала себя комфортно, как должна была бы, если бы находилась ДОМА. Предо мной стояло некое существо, средних размеров, с четырьмя конечностями, на двух это создание стояло, вот глупое, это же наверняка жутко неудобно. А этот глупыш наверное очень вкусный.



Я высунула свой язык, собираясь обвить им тварюшку. Ой-й-й-й-й! На этот раз острая боль пронзила всё моё тело, что-то сдавило мне горло.               



– ХОЗЯИН! Как я могла не узнать его?! – Я поспешно склонилась перед повелителем.               



Хозяин указал одной из своих верхних конечностей на узкую щелку в  стене «норы» и издал несколько странных смешных звуков.               



Хорошо хоть моё гибкое тело можно было без труда протиснуть куда угодно. Что я и проделала.



Миновав щель, я оказалась в новой норке, тоже довольно тесной, но длинной. Несколько существ, подобных хозяину, кои куда-то спешили по своим делам, по длинной норе, узрев меня, замерли испуганно и…. побежали прочь. Я без труда смогла бы изловить и скушать их но, увы, ни они были моей ЦЕЛЬЮ. Я должна выполнить волю хозяина!    



Я поползла дальше, вкусных существ становилось всё больше и больше, некоторые пытались бежать от меня, некоторые жались к стенкам норы. Иные зачем-то тыкали в меня длинными палками с наконечниками из холодной стали. Я быстро отстраняла свою плоть и неожиданными молниеносными ударами сбивала с ног агрессивных крох. Хватало и одного удара. Впрочем, я не убивала их, только обезвреживала, зачем губить еду, которая может пригодиться, потом, ведь сейчас я не могу их съесть, а после они испортятся. Я ведь предпочитаю исключительно свежую пищу, только что убитую.               



Очередной коридор буквально забит был бешеными созданиями с опасными палками. И они мешали мне добраться до ЦЕЛИ. Я отступила назад, разогналась и пронеслась по норе, смяв агрессоров.



Вот очередная узкая щель, я выдавила заслонку, перекрывающую её, и вползла внутрь. В маленьком отнорке (на полноценную нору это место не тянуло) имелись три существа, одно нормального размера, второе среднее, третье совсем уж крошечное. И их-то я и должна была съесть, они были моей ЦЕЛЬЮ и завтраком.



Нормальное существо издало испуганное восклицание и рухнуло на землю. Маленькое создание выхватило некий странный предмет, состоявший всё из той же страшной холодной стали и попытался атаковать меня но, я оттолкнула его, и бедняга полетел на пол. 



Кроха закричала испуганно.



Мой язык обвил лежащее на земле тело существа нормальных размеров, я втянула свою жертву в рот и проглотила.   



Маленький агрессор вновь вскочил и кинулся на меня, я толкнула его и прижала к полу передней часть своего тела.  Наклонилась, чтобы проглотить его и…. замерла, от существа исходил до боли знакомый запах! Такой родной, знакомый запах…. Где я могла встречать это создание? Я не помню, не помню, но…. Я внезапно поняла, что не могу съесть это агрессивное существо. Вот не могу и всё!               



Тот час боль пронзила моё тело, шею вновь сдавило, я завопила и попыталась избавится от штуки, что сжимала моё горло, боль нарастала, становилась невыносимой, я каталась по земле, перед глазами уже всё плыло, когда неожиданно маленькое создание всё же сумело подняться с пола, кинулось ко мне, взмахнуло своей штукой и…. боль прошла, будто и не было её.



Я замерла на земле, измученное сознание поглотила благословенная тьма.

               


***



Когда я открыла глаза, первым, кого узрела я, был Кавед. Только почему он такой маленький? Ой! Я вспомнила всё и тут же вскочила.



Юноша отпрянул от меня, Паот быстро укрылась за его спиной.



Я заозиралась, на полу лежал проклятый чёрный ошейник, перерубленный мечом, мой свиток и чернильница по-прежнему лежали на столике. Я высунула язык, опрокинула чернильницу, макнула в лужицу язык и написала прямо на полу:


- Не бойтесь, это я, Наима, я вернулась, благодаря вам.               



– Ох, Наима! – Принц вытер холодный пот. – Как же ты нас напугала!               



- Какая ты стала большая, принцесса! – Малышка всплеснула ручками. – Ты теперь стала червячком, да? А ты Наметти вернёшь обратно?
Я печально покачала головой, потом снова обмакнула язык в лужицу и написала:
 


– Кричите и бегайте, наверняка Обрус где-то рядом, не надо ему знать, что я снова контролирую свой разум.      



Поняв, что от неё требуется, Паот снова завизжала, юноша начал топать и рубанул несколько раз по столику. Швырнул стул об стену.             



Писать было долго, потому я просто потыкала в сторону Каведа и маленькой принцессы языком, а потом им же указала на свой рот.



- Ты уверена? – Растерялся принц.               



Я закивала, лезьте мол, я знаю, что говорю и раскрыла рот пошире.             



Кавед поднял малышку и посадил её в мой рот, потом залез следом. Я языком подхватила ошейник, обернула его вокруг свое шеи и сжала его складками кожи. Вытянула глаза, осмотрела ошейничек, вроде выглядит, как целый.



Итак, сцена подготовлена, актёры знают свои реплики, осталось сыграть спектакль!


десятую главу можно найти здесь:http://www.proza.ru/2012/03/04/1676