Под луной

Александр Чашев
- Клёвая хата, Дэн. Окна, будто фиксы авторитетного урки блестят. Забогато живут буржуи. Может, и нам чего перепадёт?

- Нет, Клещ, здесь нам не обломится. Собаки у них ростом с тебя будут, к мусорному баку не допустят.

***

- Посигналь, Пьер. Ворота автоматические. А домик-то скромный для владельца рынка. Впрочем, есть у него и другие, получше этого. Прибыли! Дверь авто сам открою. Демократия, блин, здеся! ...О! Приятный сюрприз! Сама хозяйка встречает.  …Добрый вечер, мадемузель! Едва ступили вы на дорожку зимнего сада, звёзды осознав своё убожество, прикрылись тёмной пеленой, холодная луна включила предельную мощность свечения, дабы не пропустить ни одной сцены явления богини красоты. Мы - простые смертные можем лишь в восхищении качать головами, и, мыча мумушные междометия, целовать следы ваших прелестных ножек.
 
- Лихо заплёл, кузен. Хотя чему удивляться, неудавшийся актёр и графоман в бутыли из-под сивухи шедевры не производит. …Заходи в дом. Все уже собрались.

- А твой благоверный ничего не разнюхал о наших шашнях?  Боязно мне что-то.

- Ишь ты! Как домогаться тела бедной женщины, так все смелы! Боязно? …Иди уж. Ничего он вроде бы не знает? Пока.

***

- Софи! Я сгораю от нетерпения. Давай отдадимся друг другу прямо здесь и сейчас.

- Что вы, сударь, опомнитесь, сюда могут войти. Ваша жена, например. Не хочу я играть в водевиле.

- Она встречает гостей. Мы успеем слиться в единое целое. Мгновения хватит.

- Вам. А мне?

***

- Достали эти нужные гости! Подарки дебильные по очереди будут пихать. Отчим напьётся и хвастать начнёт. Мать с этим прощелыжным будто бы дядей по углам целоваться будет, а потом плакать. Кто-нибудь подерётся. Каждый год одно и то же.  …Когда-то в нашем доме по-настоящему весело было. Отец на руках меня носил, подбрасывал вверх. До чего же хорошо! В снегу втроём валялись. Папа, мама и я…  Тоска сейчас!  Луна всё это видит. Пойду, поговорю с ней.

***

- Что с тобой, Дэн, трясёшься весь, часом не заболел? Нам - уличным такая роскошь не позволительна. ...Не пойму собака что ли воет?
 
- Нет, Клещ, не собака. Сын мой. Жил я  в этом доме. В другой жизни.