Приключения девочки - монстрика. глава 2

Александр Михельман
Где же Зипариус? За то время, что я затратила на побег, можно было приготовить обед на целый отряд, а не то, что собрать корзиночку для крошечной зверюшки! Ох, чувствую быть беде.               


Я осторожно выглянула в окно, странно, до земли не так и далеко, оказывается, моя камера располагалась в подвале.               


Я проскользнула сквозь решётку и спрыгнула вниз на плиты двора. Тут же раздался злобный лай, я быстро повернулась на шум, на меня неслась целая свора собак и довольно крупных! Я взвизгнула и подпрыгнула от ужаса, да и ринулась прочь. Хорошо хоть крепостная стена и лестница, что вела на неё, располагались не так далеко. Я пулей взлетела по лестнице, да только и там меня встречали – огромные живые каменные статуи, вооружённые каменными же дубинами и мечами. Стражи немедленно направились в мою сторону, что мне оставалось? Пришлось поднажать, хорошо хоть живее каменюги были не слишком быстрыми, только преследующим меня псам мешали. Я нырнула меж ног ближайшего стража, и…. дубина следующего опустилась на мою бедную голову. Зубы щёлкнули, я ударилась подбородком о землю, теоретически такой удар должен был прикончить меня, но я даже боли не почувствовала! Спасибо кудеснику и моему упругому телу! От следующего удара я увернулась. Нет, бегать по стене по кругу абсолютно бессмысленно, интересно, а если я спрыгну вниз, убьюсь или не убьюсь? Если только…. Я сиганула вниз, быстро подцепила лапами кожу на животе и растянула её, образовав что-то вроде перепонок белки – летяги, затем максимально расплющила своё тело. Оказывается, парить в воздухе это так приятно, жаль полёт был недолог. Я плюхнулась на землю и тут же вскочила и понеслась так, будто за мной гнались все демоны ада. (Хотя кто знает, может, так оно и было?). Несколько стрел пролетели над моей головой, одна вонзилась в землю буквально в шаге от моего тела. Я поднажала. До леса было довольно далеко, но толи кудесник действительно решил меня отпустить или погоня не успела вовремя добраться до ворот, но до деревьев я добежала благополучно, взлетела по стволу ближайшей ели, один могучий прыжок и я перелетела на ветку следующего дерева, вновь прыгнула. По земле я бы передвигалась тоже быстро, но так я не оставляла следов. И мчалась я, перепрыгивая с ветки на ветку, пока окончательно не выдохлась. Искренне надеялась я, что мои возможные преследователи отстали. Нет, лодр Зипариус при желании в любой момент сможет отыскать меня с помощью магии, но с этим я, увы, ничего поделать не могу. Я разлеглась на ветке, положила голову на лапки и уснула, как убитая.         

               


***               


Солнечный лучик совершенно беспардонно прервал мой сладкий сон. Я приоткрыла глаз, потянулась и…. едва не рухнула с ветки. Еле успела в последний момент вцепиться в кору когтями. Увы, я по-прежнему была монстром, хоть и свободным. К тому же вновь голодным и ещё, хоть я и отдохнула, но непривычные к физическим упражнениям мышцы жутко болели! По-хорошему, следовало бы отлежаться пару дней, но…. если меня преследуют воины кудесника, времени на отдых нет совершенно. Интересно, чем же я теперь питаюсь? Мизирских плодов в лесу точно днём с огнём не сыскать. Если только…. я же на сосне сижу, а сосна это шишки, а в шишках орешки. Если их едят белочки, может и я смогу?               


Я приметила подходящую шишку неподалёку и поползла к ней. Пользоваться лапами я побоялась, вдруг сорвусь? Я вытянула свой хвост, обвила им шишку, сорвала и поднесла к лицу. Откусила осторожно. О-о-о!!! Оказывается и сама шишка на вкус вполне себе приятна, да и орешки ничего. Я отыскала ещё несколько шишек и с удовольствием сжевала их.



Интересно, а как насчёт травы? Было бы здорово, с питанием проблем точно никогда не будет, по крайней летом. Я быстренько спустилась на землю и сорвала несколько травинок. Пожевала. Есть можно, но…. не то. Не так вкусно, как шишки.



Неплохо бы отыскать ручеёк или речку, попить и помыться. Я принюхалась. Запахов много, да опыта мало, слишком много незнакомых ароматов. Я побежала прямо, вроде в воздухе влаги стало больше или это лишь мечты? Я пошевелила ушками, так слышу журчание! Я поспешила вперёд и действительно вскоре обнаружила ручеёк. Какое же это наслаждение – пить чистую водичку! Я пила-пила-пила и не могла оторваться.               



Уф, хорошо-то как. Увы, помыться в ручье не получится, оставим это на потом, когда наткнёмся на речку или озерцо. Так, как я смогла убедиться, голод мне не грозит. Теперь следовало решить следующую проблему – узнать, в какой стороне находится мой дом. Куда мне идти то? Если я ничего не путаю, у собак, кошек и птиц есть какой-то внутренний компас, позволяющий им всегда находить дорогу домой. Есть ли такой у меня? Я закрыла глаза и попробовала сосредоточиться…. Увы, или никакого компаса у меня не было или пользоваться им я не умею. Печально.               


От грустных мыслей меня отвлек некий шорох. Я заозиралась, вот кусты с другой стороны ручья раздвинулись, и показалось жуткое чудище, помесь гиены и волка. Но самое страшное было в том, что на шее твари имелся чёрный ошейник, с которого свешивался небольшой медальончик с гербом Зипариуса! Вместо того, чтобы собирать армию воинов – охотников, кудесник послал в погоню своих мерзких порождений. Ну, что же, это довольно логично, кто лучше всего сумеет изловить монстра, если не другой монстр?               


Я развернулась и кинулась к ближайшему дереву. Противник мой ринулся следом. Я прыгнула на ствол и быстро полезла вверх. Ой, что это? Я отчаянно перебирала лапками, но выше почему-то не могла забраться, коготки впустую царапали кору. Я оглянулась и пискнула от ужаса – оказывается посланец кудесника, всё же успел ухватить меня за кончик хвоста! Мои передние лапки унесли моё тело высоко вверх, задние же болтались в районе корней. Хищник заурчал злобно и начал медленно отступать назад, натягивая моё бедное тельце всё больше. Я застонала от ужаса и покрепче впилась когтями в ствол. Ох, ещё немного и враг мой просто-напросто порвёт меня пополам. Ещё чуточку и…. и несчастный монстр Зипариуса поскользнулся и с воплем полетел вверх. Я с расширенными от ужаса глазами наблюдала, как мои задние лапки и хвост проносятся мимо, монстр – охотник пролетел мимо меня, выпустил мой хвост и вознёсся куда-то в небеса. Искренне надеюсь, что бедняга приземлился удачно и не разбился!               



Я подтянула свою нижнюю часть тела, быстро перебралась на ветку и легла, дабы отдышаться и прийти в себя. Ох, как же колотилось моё бедное сердечко! Нет, проклятый кудесник не даст мне спокойно жить. Да сейчас мне повезло, но кто знает, сколько ещё тварей служат проклятому лодру? И смогу я одолеть всех их?               


И вновь я не успела среагировать. Раздался свист и в спинку мне вцепились чьи-то когти. Я вскрикнула, когда меня оторвали от ветки. Я быстро развернула голову. Ого, схватил меня какой-то птицеобразный монстр. Похож на сокола, только крупнее, в клюве полно острейших зубов, на лбу рог, как у единорога и лап четыре. И, конечно же, на шее чёрный ошейник со знакомым медальоном. Ну, с этим справиться будет проще. Мой язык выстрелил и ударил в горло крылатого монстра. Нет, не настолько сильно, чтобы пробить, я же не убийца, но…. От боли ли или от неожиданности, не знаю, но противник мой разжал когти, и я с воплем полетела вниз.               



Пролетая мимо дерева, я едва успела протянуть лапы и вцепиться в кончик ветки. Ветка прогнулась, попыталась отбросить меня вверх, но я держалась мёртвой хваткой. Когда ветка перестала качаться, я осторожно полезла по ней и повисла, как тряпочка. Когда я немного отдышалась, то решила осмотреть своё тельце на предмет ран, благо мне это было не сложно. И представьте себе, ни зубы волко – гиены ни когти четырёх лапой птицы ни причинили мне, ни малейшего вреда! Моя кожа была слишком упругой и текучей, она легко сдвигалась, но порвать или проткнуть её не так-то и просто.



Следовало теперь решить, что делать дальше, бежать, куда глаза глядят или сыскать надёжное убежище. Интересно кстати, где живут гуми? В норах, гнёздах, дуплах? Теоретически, мне может подойти любое из перечисленных жилищ.               



Оставаться на одном месте было слишком опасно, как и спускаться на землю, потому-то я предпочла вновь перепрыгивать с ветки на ветку. Заодно, по дороге перехватила парочку столь полюбившихся мне шишек. Куда я бежала, я по-прежнему не представляла, удалялась ли я от дома или наоборот приближалась?               


Для отдыха я выбрала очаровательную полянку в лесу. Понравилась она мне тем, что никакой бегающий или летающий противник не сможет подобраться ко мне не заметно. Были ещё и роющие, но тут я была практически бессильна. Останься я на дереве, на меня смогут напасть лазающие охотники, вроде ласки, хорька или какой-нибудь хищной белки.            



Впрочем, на полянке нашёлся поросший мхом камень, на который я и улеглась, обезопасив себя от нападения снизу.               


Эх, видать не суждено было мне сегодня отдохнуть нормально, прикорнула всего на пару часиков, и снова шум заставил меня вскочить.  На этот раз я не стала терять времени, сразу ринулась к ближайшему дереву и взлетела на самую макушку. И не зря, на поляну выскочила лань, а за ней, нахлёстывая лошадь, нёсся юный охотник. Вот уж с кем мне точно не стоило бы встречаться! Если от хищников отбиться ещё можно, то от людей точно нет, не успокоятся, пока не повесят мою шкурку на стену в качестве трофея.            



К моему ужасу лань неожиданно развернулась, и…. маленькие рожки начали увеличиваться и ветвиться, изо рта полезли кошмарные клыки, из копыт – когти. Ох, не лань-то была, кошмара - перевертыш! Обычно-то сии твари волков заманивают и едят, а эта видать и людьми не брезгует. Лошадь лихого охотника всхрапнула от испуга и встала на дыбы, юноша не удержался в седле и полетел на землю, скакун же умчался прочь.               



Нет, оставаться в стороне я не могла. Я быстро спрыгнула на землю и побежала к хищнику и неосторожной жертве. И «лань» и юноша, не замечали меня. Охотник пытался отползти назад, хищник медленно и грозно приближалась, спешить-то ей было некуда. Я подобралась, сжалась подобно пружине и прыгнула прямо на спину твари, мои коготки впились в шкуру Кошмары. Хищник испуганно подпрыгнула, чего-чего, а нападения она никак не ожидала! Тварь развернулась и помчалась прочь, я же буквально в последний момент не то спрыгнула, не то свалилась на землю.               


Охотник всё ещё лежал на земле, я колебалась, убежать или убедиться, что бедняга цел?    



Вот юноша приподнялся, и я увидела его лицо и…. пропала. Такого красивого мальчика я ещё ни разу не видела! Из-под шапочки выбивались чёрные волосы. Удивительные голубые глаза, мужественный подбородок, благородный нос, правильные черты лица, белая кожа. По-юношески изящный. На шапочке закреплена золотая диадема. Красивый охотничий красный костюм  с фамильным гербом на груди – олень на зелёном фоне. Неужели? Это же герб Гозерзоллеров! Королевского рода, правящего в Эстодии, лесной стране, расположенной невероятно далеко от моего родного королевства – горной Гализии. Торговый караван преодолевает путь меж царствами за два года, да и дорога весьма опасна, далеко не все королевства, через кои лежит путь, дружественны моей стране, да и всякого рода разбойников, монстров хватает. Без большого вооружённого до зубов отряда воинов, пары тройки могущественных магов и надёжных проводников не стоит даже пускаться в путь. И уж конечно, подобная экспедиция обойдётся в целое состояние!               


Пока я  размышляла о своей печальной судьбе, юный принц немного пришёл в себя, заметил меня, глаза его расширились от ужаса и юноша потянулся за арбалетом и колчаном, что лежали тут же, подле него. Заметив его движение, я замерла. Как бы быстра я не была, от арбалетного болта мне не убежать и холодная сталь, в отличие от когтей и зубов точно пронзит моё тело насквозь! А я же принцесса, к боли непривычна!               


Юноша, коего я только что спасла от смерти, медленно наложил стрелу на ложе арбалета и направил своё смертоносное оружие на меня.               



Что мне оставалось? Я легла на землю, закрыла глаза лапками и разрыдалась. Какая глупая нелепая ужасная смерть, принцесса из рода Кластлядерров, правящего в Гализии вот уже пятьсот циклов погибнет от стрелы принца – охотника из далёкой лесной страны! Погибнет не в родовой горячке и, не защищая родной край, как славные королевы моего рода, нет, от нелепого недоразумения и интриг проклятого кудесника.               



Я сжалась, ожидая удара, но, вместо этого раздался приятный звонкий голос. И я даже поняла, что мне говорят!               


– Проклятье, ну не могу я тебя пристрелить! – Охотник явно говорил на классическом эстодарзе. – Интересно, что ты хоть такое?               


Как же хорошо, что я, как и всякая нормальная аристократка, могу свободно общаться на восемнадцати языках, потому-то прекрасно поняла собеседника!               


Я приоткрыла один глаз. Юноша стоял надо мной и тепло улыбался.               


Я жалобно заурчала, перевернулась на спинку и замахала лапками.               


– А ты милая. – Охотник нагнулся и осторожно почесал мне брюшко.               


Ой, до чего же приятно! Я тихо взвизгнула.               


– Я бы взял тебя с собой, но лорд Обрус, он  мне не позволит. – Принц вздохнул.         


Попасть в замок, где тепло и еда? Да это было бы чудесно!               


Я быстро перевернулась, потом поднялась на задние лапки, а передними коснулась охотничьей сумки юноши и потыкалась в неё носом.               



– У меня нет ничего вкусного, извини. – Охотник раскрыл сумку и показал мне, что в ней пусто.               


Я забралась в сумку и удобно устроилась в ней.               


– Ты чего это? – Растерялся юноша. – А ну вылезай!               



Я жалобно заурчала и вновь закрыла голову лапками. Не хочу я вылезать, я хочу, чтобы меня кормили и защищали, я хочу жить в замке, где тепло и безопасно!               


- Да ты, наверное, совсем маленькая. – Предположил принц. – Интересно, где твоя мама?      


- Далеко. – Вздохнула я. – Молю, защити меня славный юноша.               



– Ладно, я возьму тебя с собой. – Решил, наконец, охотник. – Когда выясним, кто ты, сможем отыскать и твоих родичей.               


– Согласна-согласна-согласна! – Я высунула язык и лизнула руку моего благодетеля.



Третью главу вы можете отыскать здесь:http://www.proza.ru/2012/03/04/1171