Прорыв в искусстве

Светлана Шевчук
Фентези в диалогах


Пролог:


Стихия из огня конечно я
Стихия из воды конечно ты.
 Замедленный феерверк во времени,
Твое прикосновение.
Губы - орхидеи.
Раскрытость лепестков немного измени,
Прильни, попробую на вкус,
     Сравню с волною.
Теперь в твоих руках вода - конечно я
А ты огонь теперь, немного зверь.





Сидр с послевкусием розы 1

-Вещь в высшей степени. Послевкусие, напоминает розовое варенье. Грубо говоря , его не варят, так с сахаром перетирают. Аромат косточек.
-Алекс, угадал. Люблю этот привкус, добавил виноградного вина немного.
-Да, сидр. Налей еще побольше. У тебя его много?
-Залить ванну можно и искупаться. Ха-ха. Ты говоришь есть жена у тебя. Даже не пригласил на свадьбу.
-Свадьбы и не было.
-Алексей, у тебя есть жена или ее нет.
-Она там живет, далеко. Говорит, я не умею рыбу ловить и зайца.
-Я думал сидр еще не перебродил, и вкус как у сока.
-Помолчи. Я если начну рисовать. Вот ты скажешь, нарисуй девушку с такой внешностью, как именно тебе нравится. Я допустим ее не знаю. Рисую именно ее, понял? Она пришла ко мне и сказала, дайте пожалуйста мне чашечку чая. Я сделал бутерброд, вот этими руками.
-Ну и что дальше?
-Костя это раньше как только ложились в койку снимали все на видео и выкладывали в социальные сети.
-Нет они это снимали, разыгрывали, понимаешь?
-Неважно, я тебе рассказывать не собираюсь.
-Что? Ты что животное?
-На включай. Смотри, смотри.....
-Птичка поет, что дальше?
-Почему птичка?
-Ее все так называют. Поет, порхает.
-Это моя жена.
-Давай расскажи все нормально. Сосредоточься, по-порядку, потихоньку, не торопись.
-Хорошо, слушай. Подруга повела меня на концерт.



Прорыв в искусстве 2

-Прорыв в искусстве произошел после слияния музыки хореографии и кино. Все снимается на великолепных натурах. А это? Ее движения должны зафиксировать и наложить на внешность красавицы.
-Она сама красавица. Зачем ей это? Мы пойдем смотреть не запись в три де, а исполнение вживую.
-Я слышал об этом. Наверное, все из вежливости нахваливают, а там и смотреть нечего.
-В конце выступления она поет.
-Какую дыхалку нужно иметь для этого. Типа сильная, да? Ты будешь удивлена но чтобы спеть нужно иметь красивый голос. А внешность, танцы еще и голос несовместимы в одной личности.
-О чем мы спорим? Вот билеты идем на концерт посмотрим на эту поющую балерину. Я лично думаю, что это все возможно.

После концерта:
-Настоящая импровизация. Тридцать минут танцует под выбранную зрителями музыку.  Черные брови играют в контраст цвета блонда волос.  И после этого бешенство в полете снова и снова, под овации. То еще зрелище безумия...
Пойдем прогуляемся. В этом вечере отпечаток ее хрупкой женственности.
-Тебе понравилось.
-Спрашиваешь. Всем понравилось, как она из комочка взлетела под потолок на струящейся материи.
Голос соловья, голос соловья. Слышался за спиной шорох слов неотступным шлейфом клубящийся.



Величайшее изобретение 3

-Я изобрел, на поле можно посмотреть мое изобретение. Два моих изобретения. Довольное лицо показало зубы безупречной белизны. Долгая, сияющая улыбка выдала всю гордость своим детищем.
-Я думала тебе за памперсы столько всенародного обожания привалило.
-Привалило? Ты из какого времени? Памперсы не изобретение.
-Пф, это величайшее изобретение.
-Когда ты о себе расскажешь? Мы живем вместе уже пол года.
Почему не требуешь вещей?
-Я абсолютно равнодушна к вещам... Я проходила обучение, ты мой муж.
-А я тебе о чем твержу. Давай заходи куплю тебе розы.
-Они завянут.
-Вон магазин, пошли выберу тебе одежду, любую, твоего времени.
Алексей выбрал ей джинсы 21-го, 2000-х.
Какая ты! Сам себе завидую. Из какого ты времени?
-Я не могу сказать, меня только до десяти научили считать. Что у тебя с лицом? Я с другими жила в пещере, затем меня принесли в жертву. Расскажи да расскажи. Научи меня этой, как ее, высшей математике. Всему что знаешь научишь меня, но сначала читать, временами себя дикаркой чувствую. Слушай, что значит мозг как у планктона?

В здании суда.
-Алексей как вас? Вам известно, что слово развод не употребляется больше в юриспруденции его и в лексике официально не существует. Жена от него сбежала. Не ходите и не позорьтесь по судам. Как дите малое, сколько длились ваши романтические отношения? По рекомендациям этот период должен длится несколько лет. Что? Не было романтики? Я от вас также бы сбежала, как эта несчастная.
-Это я, я несчастен. Вы можете понять я скучаю по ней, мне плохо.
-Ничем не могу помочь, сами виноваты. В этом учреждении вам ничем никто не поможет. До свидания. Всего хорошего.




Какая скука без нее 4

Мой голодный ум жил анализом происходящих преобразований. Мне было интересно все даже поступки малознакомых людей, их идеи вызывали мой искренный интерес. Затем я пронкся к ним глубоким чувством любви, я стал изобретать для них, для всех, всех любимых мною людей. Посмотри милая, эти поля все обрабатываются компютером, вот эти квадраты по которым движется агрегат с сьемным заменяемым механизмом и есть мое изобретение. Маленький цех под открытым небом, движется, движется подвесная железная рука, рыхлит междурядье управляемая идеально.  Так просто, сам удивляюсь. Второе изобретение спросишь, второе только названо изобретением, я его таковым не считаю. Предложил на форуме ввести единые стандарты, там же выложил схемы, подсчеты кое какие. И что ты думаешь? Теперь любой энергоноситель подходит к любому потребляющему устройству. Мощьность зависит от колличества батареек. Все гениальное просто? Я совсем сошел с ума ее сдесь нет, я сам себе расказываю о себе. Какая скука без нее.



Голос режет пространство тембром 5

Пришло письмо из суда с координатами, и советами по поведению. Еще там была информация личного характера.
Почувствовав поддержку добрался до нее. Долго блуждал по камням, спотыкаясь ничего не видя перед глазами. Я услышал нечто потрясающее. Незнакомая песня и предвкушение встречи поколебали почву под моими ступнями. Идеальная аккустика, она поет в пещере.
-Добрый день.
-Здравствуй.
-Вот это место где голос режет пространство тембром. Спой еще раз.
-Это была молитва.
-Прости. Я думал просто песня...
-Мои концерты запретили. Творчество не должно идентифицироваться с личностью, чтобы многие не ловились на влюбленность. Справедливо да? Все будет записываться и накладываться на несуществующую картинку. Все по прежнему но без проблем связаных с популярностью. Мне нравится.
-У тебя такой сильный голос, а ты слабая. Испугалась и убежала от меня. Ну что ты, нежность моя, любовь моя.
-Я просила, чтобы ты пришел ко мне. Чудо да?
-Так ты значит артистка.
-Планктон.



Изобретатель 6

Ее походка стала повторять ритм музыки прибоя, руки закачались волной.
-Она мечтает танцевать но сдерживает себя. Чтобы это значило? Танцует. Я это уже видел, какой высокий прыжек, да она зависает в воздухе. Вполне профессионально. Поющая балерина - моя жена. Она достигла совершенства в творчестве.
-Здравствуй, я к тебе в гости.Ты такая молодец, занимаешься разными делами. Вокал, гимнастика. Цветы у тебя на грядке, тебе без меня не скучно? Переписку ведешь, пишешь что-то. Тома я голоден, вчера поймал рыбку но я пока разводил костер она протухла, ну только голова. Дай мне мяса жареного.
-Ты знаешь высшую математику вот и вычисли как рыбу поймать побольше.
-Вообще ты моя жена, давай накорми мужа.
-Муж должен приносить еду.
-Тома с помощью моих изобретений сыты все жители Земли. И я сказал, что ты как Платон.
-Ты стал жить со мной исключительно потому, что тебе понравилась моя внешность. Теперь я думаю, что ты обязан жить со мною, а тебе это неприянно. Ты все испортил. Нужно было поступать по рекомендациям.
-Чтоже теперь делать? Больших противоречий чем я и ты в природе не существует. Ты гуманитарий, я аналитик. Ты из седого прошлого, я вовсе не умирал. Мы из разных эпох, я уже не говорю о вкусах, и понятии комфорта.
Томочка, зачем обнимаешь свои плнчи, закрываясь от ветра, я не ветер теперь, я теплый ветерок горячего дыхания.
- Математическая сложность - скученость простых решений, они своим множеством порождают возможность ошибок, зачем мне бесконечность возможностей в простых действиях? Мне импонирует углубленность понятий искусства, многослойность понятий скрывающих истинную жемчужену, драгоценность новой мысли. Как персидский ковер в узорах которого зашифрованы истории прошлого.
Давай мне мои два года романтики, ты их у меня украл!
-Дорогая моя, это ведь ты поющая балерина? Ты прекрасно знала все обо мне и ничего не сказала. Ты дорогая виновата не меньше меня.
Ты пришла ко мне в дом.
-Умные глаза. У тебя ноги крепкие и руки, можешь работать, я раньше не замечала насколько ты красив. Твой подбородок, морской ежик, волоски в разные стороны, так смешно топорщатся. Мне нравится.
-Тома, ты не забыла, что я умный, что ты мне зубы заговариваешь?
Ты в меня влюбилась, первая, все подстроила скрывая свою сущность, еще тупой прикинулась. Обвиняет она меня.
-Уходи. Иди, иди ловить рыбу. Зайца поймай. Изобретатель.



Полуношники 7

-Алексей, она обозвала тебя тем чем ты по сути гордишся. Ты изобретатель, аналитик.
-Я не то, не то. Я муж у меня семья, а я один перед компом. Знаешь, видео без конца.
Вот она написала вчера:
"Луна все притворялась спутником, так незаметно прилегла на купол неба брюшком и поскользила вниз, приводя его в движение. Я все ее проделки оценила, движение времени комфортно расстянуто и незаметно, многоотдых расслабленный. Тепленько под небьим одеялком, только ветерок выдает движение мегамеханизма. Доигралась Плутовка Луна, темноту выскользила, смотри солнышко захочет покататься и тебя заменит. Прощай тогда мой отдых. Здравствуй импульсация жизненной энергии. Солнце в венах."
-Неплохо пишет. Тебе нравится, что она талантлива во многом.
-Мне нравится. Я хочу чтобы она для меня писала, хотя бы обо мне. Мне никто стихов не писал.
-Я придумал. Помолись Богу.
-Самому Богу.
-Да попроси его, скажи так и так, помоги Отец небесный.
-Я в общем, понимаю все эти идеи через меня людям, огромная честь для меня. Я не знаю просить. Я сам виноват и э-э, ну и не сильно. Все по закону. Может я спою перед ней как она?
-Нет плохая идея. С Богом поговори.
-Почему нет? Да кто мне поможет, я запутался, распутать не могу.

Через месяц:

-Брат, ты мой брат на веки. Здравствуй друг.
-Вижу сияешь, помирился с Томой.
-Ну ты насоветовал, ты гений. Я зашел в эту пещеру, она там дальше живет, стал говорить, говорить. Выхожу она стоит, вся в белом и плачет, мне на шею бросилась.
Ты говорит красивый внутри.
Я ненадолго, я сконструировал для походных условий столько вещей. Приезжай, посмотришь, приехал забрать. Да вот, мне не нужно. Дарю. Так бросаешь и вокруг в радиусе десяти квадратных метров стабильная температура. Сильнее бросай, здесь настройка. Разберешься пока.



 Остров для двоих 8

-Так тепло душе от того, что ты где-то рядом постоянно. Ты рядом со мной, но я все равно соскучилась, иди сюда пожалуйста.
-Расскажи о сцене Томочка, птичка моя певчая.
-Нет большего хаоса во вселеной чем прогон перед концертом. За сценой полно псевдоартистов они тихонечко стоят держась за кулисы, делая вид невидимости. Электрик у нас самый главный, включит не то освещение, вся работа на смарку. Артисты в мыле от разминок и мандража. Из гримерок слышны ужасные распевки, и отвратительные звуки настраиваемых инструментов. Как я ненавижу гитару. Это брынь, брынь, дай настрою, нестроит.  Дальше пробы голоса еще более царапающие ушы - ужас кромешный. Играют на бедолаге все. Каждый видетели гитарист подражающий мартовскому коту в экстазе.
Канифоль насыпают третий раз, весь пол сцены в ее пыли, а мне ложиться на втором такте второй фразы, только что сказал наш хореограф, да еще я первая. Пожалуй сообразить сейчас надо где это, тадам тадам пирааты, тадам тадам пираты понятно остальные девочки у меня "спишут".
-Пираты, ваш выход.
-Что ты прыгаешь? Уйди отсюда! Слезы, сопли. Пауза на чай.
-Пираты на сцену. Я испугалась, что другая фонограма. Раз и два и. Наконец-то этот дурдом закончен. Полный зал зевак, все свои, одна рыдает, хм получилось.
Все артисты счастливы. Мы ведь знаем слезы подделке не подлежат, высшая оценка работы.
-Почему она плакала?
-Я такая в гриме умирала там. Смотри вот так, ты должен плакать а не смеяться. И мне теперь смешно.



Алексей в прошлом.9

-Здравствуйте Соломон.
-Здравия, долгих лет жизни с женами подобными лозам плодородного винограда. Детей как виноградин на зрелой лозе.
Мысли мои поскакали как антилопы по долине. Опозорился своим бездарным приветствием. Вытаскиваю шариковую ручку. Кланяются этим царям или руки им целуют? Когда волнуюсь ничего не соображаю. Вытянул руку вверх шаркнул ногой на французский манер, и поклонился по-русски. Соломон прыснул от смеха показав белые зубы.
-Развеселил, что там в руке твоей? Я перестал кланяться и дал ему ручку. Он ничего не сказал, а так рукой сделал, мне показалось, что сейчас официант вина притащит.
Притащили женщину.
-Пусть мое приветствие не будет пустотой. Сказал мудрый Соломон, и снова показал два ряда крепких зубов.
-Спасибо, великий царь, у меня уже есть жена. Э-ээ у нас по одной жене принято иметь.
-У меня триста жен и семьсот наложниц. Около тысячи.
Я хотел сказать, что нужно выпустить их на свободу. Но передумал. Достал из кармана мобильник.

Проснулся я на диванчике, царь все сидел с телефоном в руках и смотрел фотографии потирая подбородок, во дворце пахло вкусной едой.
-Значит скорость света постоянна, и на этом построена теория относительности. Эйнштейн, Эйнштейн  друг мой незнакомый я бы поменял все за разговор с тобою.
Как я одинок.
-А жены?
-Причем здесь это? Я говорю тебе об общении. Бог милостью своей даровал мне разум который понимает все и сразу. Ты точно больше ничего не знаешь?
-Я все рассказал тебе, больше знаний нет. Еще! Доказано, что скорость света не зависит от скорости движения источника света.
- Это очень просто, он состоит из частиц вот и все.  Фотоны носимые космическим ветром имеют постоянную движения ветра. Этот ветер и есть постоянная движения подхваченых им фотонов.
Ты думаешь, ты попал в прошлое? Я думаю, ты попал в сохраненное прошлое, чтобы узнать, что такое зло. У вас стабильное благо, как вам узнать, что значит бунт против Создателя? Путешествие во времени вырвало бы тебя из реальности так, что ты бы и не рождался в ней, ни тебя ни следов пребывания в ней не стало бы, пока тебя не вернули бы наместо с которого ты взят. Знаешь друг мой ты вот что сделаешь для меня, опишешь это твое ненастоящее путешествие и дашь мне почитать когда я воскресну.
-Да. Я сделаю это для тебя..
Мы стояли обнявшись. Соломон плакал, ведь я единственный с кем он мог поговорить, прощался с ним навсегда. Он рассказывал мне о том как его замучило его многочисленное семейство, что Суламита его не любит. Даже мобильник я не мог подарить ему, он разрядился. Бедный, бедный Соломон я плакал как ребенок.









Тома в умирающем мире.10


-У меня тошнота как у тебя я заболела как ты. Мы так беспомощны, дай повернусь. Прости, тебе больно, живот такой тяжелый мешает. Ты уже два дня ничего не ел, пойду за молоком из под коровы ты же так любишь. Болит? Укол да? Не молчи. Знаешь один процент всегда выживает. Эта вытяжка, ты бы видел как я кричала, любые деньги за лекарство. Меня успокаивали, вся аптека сбежалась. В мыслях: Боже умоляю, пусть он живет. Умоляю пусть увидит дочку. Пускай живет. Бог мой любимый.
 Принесла молока тебе, все подумали что я пьяная, посреди дороги плакала. Виталя! Я обещала тебе, что тебе не будет больно. Сделать укол?
-Скажу тебе по секрету, они давно не помогают.




В новом мире.11

-Я была в прошлом. Какая безысходная жажда жизни, ни малейшей надежды. Какой кромешный ужас. Я была в ее теле, этой несчастной. Муж ее умирает, терпит боль, а врачи выписали мало действенное лекарство. Она беременна.
  Хочу знать, это и правда с кем-то происходило? Как они жили? Какой ужас. Все как в нашем прекрасном мире. Но жить невозможно, невозможно ни минуты.
-Тома, и я был у Соломона в гостях, он такой несчастный.
-Тебе просто показали, а меня размазали. Это наказание.
Нет злу. Ненавижу зло. Желаю жить не вредя ни себе не другим. Желаю внимать советам Бога и жить в гармонии с ним.