Рома, извини

Осень Осень
Слэш!!!
«Рома, извини, но мне надо бежать. Дела пойми дела, дела
Рома, извини у меня самолет Москва-Париж-Милан-Москва…»

Обыкновенные ребята, Ромка и Антон,  такие пройдут мимо , и вы подумаете, опа,  какие красавцы-друзья. Да, именно так и было. Парни как парни. Куртки, джинсы, носы, руки. Таких много.
Они  жили вместе, и родители догадывались о том, о чем бы окружающие ни в жизнь не догадались. Они не друзья они пара. На людях они принципиально не держались за руки, на экскаваторе не целовались, и не назначали свиданий у памятника Пушкину. Нет и нет. Но они - пара. Это смутно угадывалось по взглядам, и как один начинал говорить, а второй продолжал даже не задумываясь,  теми же словами и даже с той же интонаций, как украдкой, когда казалось,  никто не видит,  они переплетали пальцы рук на секунду, нет даже на мгновение. 
Они жили вместе. Родители делали вид,  что не понимают полной картины происходящего, закрывали глаза но на какой-то праздник познакомившись и выпив на брудершафт,  решили,  а пусть будет как будет, и снова закрыли на все глаза.
Это устраивало всех.
Ромка работал в небольшой фирме системным администратором.  По пятницам он с другими сотрудниками выпивал в баре за углом, отворачиваясь от липких взглядов незамужних сотрудниц и слишком личных вопросов пьяных не то друзей, не то приятелей и кусал губы от желания рассказать всю правду. Но он не мог, еще при первой встречи с Антоном они решили , как бы не повернулась жизнь сохранить в тайне свои отношения, если такие вдруг сложатся. А то «добрых» людей много, а тех,  кто не понимает,  как парень может в здравом уме и твердой памяти любит не мягкие груди и  волнительные округлости,  а накаченный пресс и  волосатые ноги, ну к примеру, еще больше.
Антон еще дальше пошел, он любил по пятницам с огромной бандой байкеров дружков завалиться в какой-нибудь новомодный пидорский клуб и разукрасить пару манерных мордашек. К слову чести Антона надо сказать связывался он только с сильными мужиками, которые могли постоять за себя, пидовок не трогал, как щенков тихо сажал под стол,  прикладывал палец к губам  «т-с-с» и отправлялся махать кулаками дальше. А дома целовал Ромку крепко и отчаянно, словно прося прощения за свое поведение. Ромка цокал языком, молча пыхтел, боясь матюгнуться, перебинтовывал сбитые костяшки и целовался в ответ не менее отчаянно.  Антон,  будучи не плохим хирургом, знал, ничего страшного не случилось.  Он работал как   в простой поликлинике,  так и в  платной, оперировал, много оперировал, и редко вырывался домой и только так мог отпустить себя, забыть глаза старушки у которой нет денег на очередную операцию, забыть малыша которого мамашка выкинула с 14 этажа, забыть Ромку которого он так любил и… был так привязан к нему. Да.
Будучи родными людьми и очень близкими, ребята были совершенно разными, как два полюса магнита. Простой, тихий и очень скромный Ромка и шумный яркий, по настоящему байкер Антон.
 И именно Антон по-детски и собственнически ревновал Ромку. Всегда. Везде. Он поэтому по пятницам уезжал громить гей-клубы, чтобы не сидеть в темном углу  бар, где пьет его любовник и тайком любоваться на него. А он мог. И периодически так делал, пока Ромка в ультимативной форме запретил ему появляться в поле зрения его коллег. Или развод!
Антон мог часами смотреть на скромного и даже ничем не примечательного Ромку, открыв рот и пуская слюни, когда тот спал, раскинувшись почти по всей кровати, смотреть как на чудо,  на счастье, на ожившую сказку. И это очень раздражало Ромку
Нет, Рома нормальный парень, любил Антона и был ему верен, но порой он задыхался в тесных тисках Антоновой ревности и обожания. Это как синтетическое  одеяло,  которое всегда не к месту, летом слишком жарко под ним спать, а зимой холодно. Так и Антон.
Ромка просил, бесился, грозил.
- Антошка, пойми,  я хочу пойти в магазин один, - Ромка натянул грязные, убитые в хлам кеды, стоически выдерживая жалкий взгляд Антона.- Я на часик. Правда.
- Давай я поведу или подожду тебя в машине?
Антон потянулся за своими ключами от квартиры.
- Тош, ты слышал, я сказал один!
Хлопнула дверь и злой Ромка наплевав на лифт,  побежал по ступенькам вниз.
- Осторожней!  –  донеслось  сверху, и Ромка чертыхаясь,  кубарем полетел вниз, приземляясь пятой точкой на давно не мытый пол.
- С тобой все в прядке,- не успел он открыть глаза как перед ним сидел взволнованный Антон.- Не ушибся.
- Задница цела, ****ь. И чего ты высунулся,- оттолкнув заботливые руки врача,  Ромка опять побежал вниз, превознемогая боль.
Антон же так и остался сидеть на лестнице, выбегая из дома,  он забыл ключи, да и кто бы вспомнил о такой мелочи, когда  услышал бы грохот и мат любимого человека. Он только пересел на свой этаж, поудобнее устраиваясь на подоконнике и принялся ждать. Минут через десять приехал лифт, Антон встрепенулся, но оттуда вышла соседка тетя Нюра.
-  Антон,  а вы чего сидите здесь? Еще не месяц май, заболеете.
Старушка,  охая и кряхтя,  нашла в своей сумке на колесиках ключи, отпирая дверь.
- Анна Павловна, да я ключи забыл. Рому жду.
- Так пойдем ко мне, я чаю тебе сделаю. Крепкого. Свежего заварю, -  улыбнулась пожилая женщина, и Антон вспомнил, как в первый раз пришел в гости к тети Нюре,  и та налила ему вчерашний чай. Ромка тогда долго ржал над тем как выворачивает педантичного Антона,  и долго-долго целовал там,  где болит и еще ниже.
- Да нет. Я здесь его подожду, спасибо Анна  Павловна.
- Антон, ей богу, вы как маленький. Вот заболеете, кто нас стариков лечить будет. Пойдемте-пойдемте. Я не принимаю отказа.
Антон вздохнул и поплелся  за старушкой.
Но на удивление время пролетело быстро, тетя Нюра заварила обещанный чай, а потом долго консультировалась у него по поводу своей внучки, которая часто болеет и вообще не навещает ее.
Где-то в десять, хлопнула входная дверь и Антон быстро попрощавшись с радушной гостей , поспешил домой.
- Я дома ключи забыл,- с улыбкой сообщил он Ромке, который недоуменно на него уставился, когда открыл дверь.
- А… Ты так и ждал меня под дверью?- съязвил он.- Как собака.
-Хуже как побита собака,- попытался пошутить Антон. Но не к месту.
Ромка заведенный и злой, как тигр метался по их двухкомнатной квартире, без цели просто так.
-Ты перестанешь мельтешить или тебе дать фенозипаму? -  спокойно спросил Антон, устраиваясь в кухне с сигаретой и крепким кофе.
Ромка замер, а потом…
Кричал он долго и сильно и матом. Из всего до окутанного дымкой сознания Антона донеслось только, устал, заебал своей забытой и пошел гулять и дышать воздухом.
- Надолго? – только и спросил Антон.
- Надеюсь навсегда! -  рявкнул Ромка и ушел.
 Антон честно не звонил целых пятнадцать минут, потом нашел свой мобильник и пять минут собирался с ухом и нажал быстрый набор. Но телефон молчал,  а потом механический голос сообщил, такого номера не существует.
Двое следующих суток Антон провел в больнице на дежурстве, потом смена в платном медицинском центре, и когда он ввалился, усталый и вообще никакой домой то понял, Ромка ушел навсегда.  Его вещей не было.
И тогда Антоша запил. По черному. Его уволили из  медицинского центра, а вот поликлиника слишком бедствовала, чтобы терять столь ценного специалиста, так что ему выдали больничный и велели придти через неделю.
Когда в дверь позвонили,  Антон оживился, прошла уже неделя,  как ушел Ромка и когда тот приходил за вещами, то оставил ключи на тумбочки,  и теперь шлепая открывать,  он надеялся увидеть родное лицо.   Но увы, это только Анна Павловна.
- Извините меня струю женщину, можно к вам Антон? -  старушка  с  тактичностью бегемота прошла в кухню и аккуратно села на табуретку.
Антон почесал небритый подбородок и  сел радом. Чаю он приципиально не предложил.
- Можно,- страшка достала из валяющейся на столе пачке сигарету.
- Вы курите?- удивился Антон, и пьяно икнул.
- Не поверите мой мальчик я еще и пью- с достоинством ответила ему пожилая женщина.- Нет, нет, не утруждайте себя, сегодня я просто хочу с Вами поговорить.
-О чем?- опять же икнул Антон.
- О Роме, вашем так скажем друге. Он же ушел от вас?
Антон уставился на старушку, хлопая глазами в надежде,  что ему последнее просто послышалось.
-Не смотрите на меня так, молодой человек. Я хоть старая,  но видела много в жизни. И я видела как вы смотрите на него. И как он на вас.-  Анна Павловна пожала плечами.
- И многие знают? – Антон как-то не ожидал, что соседи в курсе его личной жизни, бери больше, личной драмы.
- Я не знаю, могу сказать только за себя. Зря вы по нему убиваетесь.
- Я люблю его. Люююююблю.
И вот это «люблюююю» подобно тротилу, плотину прорвало и как говориться «Остапа понесло».
- Ох батюшки, любит он,- выслушав монолог полупьяного Антона, брякнула старушка.- Любить тоже надо уметь.
- Что?
- Антон, простите мою назойливость…
- Не прощу, - пробубнил Антон, но пожилая женщина то ли не услышала,  то ли сделала вид,  что не услышала, продолжила:
-  Но кто же так ведет себя. Помните как у Пушкина,  «Чем меньше женщину мы любим…», и не важно,  какого пола ваша половинка. Как учила меня моя бабка, царство ей небесное, «мужику надо показывать только одну половинку жопы». А вы, Ромочка то, Ромочка се, вот он и ушел. Все мужики ценят свободу, а умные бабы делают вид,  что эту свободы им дают. Вы понимаете меня?
- Понимаю,- пробубнил Антон.
- И не злитесь на меня. Мне просто больно на вас смотреть.
- Или в поликлинике нет хирурга. Я понял.- зло  парировал Антон.
-  Зря вы так.- Анна Павловна затушила сигарету и тяжело поднялась со стула,- зря.
Когда она ушла, Антон так и остался сидеть и думать. Думать и не пить. Может так и есть, может дать Ромке эту самую свободу. Или уже поздно?

Через пару дней он вышел на работу а уже в следующую пятницу ему кто-то как следует разукрасил лицо в драке, но и он не остался в стороне, обеспечил работой своих менее удачных коллег, дежуривших в этот вечер.
Родители тактично промолчали, когда узнали о ссоре друзей, и стали приглашать в гости красивых барышень. Антон зевал, и когда они просили их провожать, показывал им свой байк,  и рассказывал какая мизерная зарплата у российских врачей. Желающих прокатиться резко сдувало попутным ветром. Потом родители плюнули и стали приглашать молодых людей, но и тут Антон уперся рогом, я сам. Сам найду себе пару.
Как-то в очередную пятницу, он и парочка таких же громил ввалились в захудалый  гей клуб на окраине города. Все по схеме, выпивка, пара взглядов, и вот кулаки уже чешутся от желания помериться силушкой, ну хотя бы вот с тем парнем у стойки. Черт, какой знакомый парень, мелькнуло в голове у Антона,  и он уже замахнулся, когда наступило узнавание, где-то в уме, на подкорочке. Ромка.
- ****ь, Тош! – Рома без труда узнал руку бывшего парня, и завязалась драка. Нет, настоящий мордобой.
- Что слишком притеснял тебя, скотина!
-  Да иди ты в жопу, пидор!
-  В твою,   без проблем!- Антон вывернулся и прижал своим не малым весом Ромку к полу,-  затем,  не глядя на друзей, вообще ничего не замечая,  лизнул его в щеку, еще сильнее размазывая по ней кровь.  – М-м-м, вкусно.
- Гнусный извращенец!- как потерпевший заорал Ромка, но вырываться не стал, - давай не здесь. Отведи меня домой.
- Какой хитрый. Это ты меня бросил!- однако Антон не слез с распростертого тела, только сильнее прижался пахом к нему.
- Но ты же меня нашел, - хриплым голосом ответил Роман, его уже повело от возбуждения, а адреналин, выделившейся в процессе махания кулаков, мешал связно выражать свои мысли. Осталась только реакция тела, прижаться, потереться, отдаться. – И уже отметелил. Пошли домой, я соскучился.
 - Антон?- два его дуга стали рядом, пытаясь  понять что же произошло.
-  Тоша? Объясни друзьям твое поведение, -  рассмеялся Ромка,  и кровь полилась у него из разбитых губ.
- А что? Он мой … х-м-м. Люблю его.
- Что? Ты пидор? – почему то удивились друзья.
- Я?- Антон встал на ноги, помогая подняться Ромке и только потом замахал руками. - Я не пидор. Я его люблю.
Ромка показал язык онемевшим от такой наглости друзьям, и они с Тошей  рванули к байку.
- Давай, давай, шевели педалями, пока нас твои не поимели, - торопил его Ромка.
 Домой они ввались уже настолько возбужденные,  что с пылу и жару перепачкали все не только смазкой, но и не смытой кровью. Потом лежа в постели, Ромка манерно потребовал свои ключи и тактично промолчал о причинах своего ухода. Словно это так, пустяк.
Антон долго держал себя в руках, старался реже звонить, чаще напрашивался на дежурство, радуя стариков своим вниманием, а Ромку – тактичностью.
Но люди не меняются, никогда не меняются, лежа в пеленках в них уже заложено то, что вылезет наружу в  момент полового созревания и больше никогда не залезет назад.
- Я в магазин. Вернусь через час! – Ромка схватил ключи от квартиры и рванул прочь.
- Я с тобой! – Антон выскочил следом.
- ****ец, Тош, ты не учишься на своих ошибках! – и ключи полетели в лоб Антону, тот не успел увернуться.
- Я не умею любить по другому! -  простонал он.- Прости.
- А мне что делать? – тихо спросил Ромка, опуская руки.- Что?
- Наверное,  искать себе другого парня.
Анна Павловна,  подсматривающая в дверной глазок, смахнула одинокую слезу.
Антон  в этот раз пить не стал, а просто ушел головой в работу, бары он тоже не громил, его друзья- приятели не простили ему такого предательства. Но он и не жалел Что было, то прошло.
Как-то на прием к нему пришел парень с огромными глазами и сломанной ногой. И ему очень-очень была нужна чья та забота. Просто жизненно необходима.
Кирилл, так звали парня,  и по жизни оказался эдаким беспомощным ребенком, умудряющимся потеряться в метро, запутаться в полках сетевого супермаркета, и  между делом сделать мировое открытие в химии. 
- Тоша, а где у нас сахар?
Хлопали дверцы шкафов, зачем-то и холодильник, потом плита, и Антон еле успел поймать бедолагу, навернувшегося со стула, почему-то решившего искать сахарницу на верхней полке.
- Кир а на столе смотрел?- прижимая свое сокровище, нежно поцеловал парня в щеку Антон.
-Нет,- последовал искренний ответ.  И в этом был весь Кирилл.
Как-то они решились пойти в клуб, там весело пьяно и Кир радостно отплясывал на танцполе, пока Антон курил.
- Привет!
Ромка появился из неоткуда.
- Привет!- Антон окинул бывшего любовника и сам себе удивился, нигде никак не щелкнуло, не заболело, не забилось.
- Отдыхаешь? -  улыбнулся Ромка одной из тех улыбок, которые Тоша хорошо знал. Пойдем и  сделаю тебе хорошо.
И опять, никак. И нигде.
- Тоша? – Ромка удивленно приподнял бровь. - Я скучал.
- А я нет.
И черт побери, эта истинная правда.
- Я люблю тебя!
«Черт побери Ромка, я так долго ждал от тебя этих слов, а когда ты их сказал, они мне уже больше не нужны».
- Прости, Ром. Меня ждут!
И Антон протиснулся сквозь толпу, и вовремя, Кир поскользнулся,  и он еле успел поймать его.
- Отведи меня домой! – тихо шепнул Кирилл ему на ухо.- Я тебя хочу.
И очень трогательно добавил, состроив такую мордочку:
- Очень.
- Пошли, -  Антон покрепче прижал к себе парня.
-Стой!- кто-то дернул Антона за руку, не пуская.
- ****ь, Рома. Что?
Когда Антон повернулся, то увидел разъяренное лицо бывшего любовника.
- Рома? – понял Антон, а Кира услышав знакомое имя, только теснее прижался к Тоше. Он был в курсе этой любовной истории.  И совершенно не ревновал, так как знал, что выиграл в лотерее главный приз. Заботливого, и очень нежного любовника.
- Я же просто хотел тебя проучить! – Ромка смотрел на пару и как рыба без воздуха,  беззвучно открывал рот.
- Прости, я не понял шутки.
-  Я тебя хочу, -  Кир сказал это чуть громче, чем положено.
От этих слов Ромку перекосило.
- ****ь Антон, чем он лучше?
Антон прижал Кира к себе еще сильнее и тихонько чмокнул в макушку.
- Может потому что …
Конец этой фразы потерялся в громкой музыке, из колонок раздалось настоящий барабанный марш. Ромка опешил, и ребята,  увлеченные друг другом, вышли из клуба.
 Ромка подошел к барной стойке и заказал водки.
«Доигрался? Да? Захотелось свободы, забота ему поперек горла встала. И что теперь делать с этой свободой? Куда ее засунуть?»
- Пьешь?  - Ромка поднял голову, рядом стоял парень,  с которым он жил последние две недели. И Ромке послышались в его голосе знакомые теплые нотки участия и заботы.
- Что?
- Черт с тобой, я домой.
- А я ?- не понял Ромка.
- А ты как хочешь!