Звезда

Юлия Байнетова
Я свободен.
Я иду своей дорогой.
Не пою, что завтра будет веселей.
Я суровый.
Я суровый.
Я суровый...
Улыбаешься в ответ:
"А я - сирень..."

Застываю рядом с мраморной колонной,
Удивляюсь: почему не убежал.
Я холодный.
Я холодный.
Я холодный...
Улыбаешься в ответ:
"А я - пожар..."

Я считаю перебранку бесполезной.
Всё в порядке!
Пусть любовь повременит.
Я железный.
Я железный.
Я железный!..
Улыбаешься в ответ:
"А я - магнит..."

Р.Рождественский





Сергей посмотрел на часы, до вылета было ещё 3 часа, а аэропорт находился всего в получасе езды. Он усмехнулся: это настолько было на него не похоже. Обычно, собираясь в поездку, он всегда опаздывал. Выжимал из своего Проходимца, так он называл своего четырёхколёсного друга, все силы. И было пару раз, когда он всё-таки опаздывал на рейс.

Сергей ехал неторопливо, и также неторопливо текли в его голове мысли.

На поездку он решился вчера. Решение пришло неожиданно, хотя он об этом думал уже несколько месяцев. Сергей пытался представить, какой будет их первая встреча с Авророй. Она, правда, ещё не знает, что он через несколько часов будет в их родном городе. Но он был уверен, что Аврора обрадуется этому неожиданному сюрпризу. Она была первой женщиной в его жизни, которая принимала его таким, какой он есть.

А был он далеко не подарок, как считал сам Сергей. Жизнь сделала из юного романтичного мальчишки циничного жёсткого мужчину, который разуверился в этой самой жизни. Уехав рано из своего родного города, он попал в среду, где нужно было уметь выживать. Чтобы тебя не съели, надо было отрастить иглы, шипы, толстую кожу и очерстветь душой.

Несколько месяцев назад, общаясь в интернете с друзьями детства и юности, коих он обнаружил и собрал вокруг себя немалое количество, он заметил одну девушку. Запоминающееся имя – Аврора – и незаурядность её мышления, привлекли внимание Сергея. Когда он попытался поставить её в тупик, как он это весело проделывал с другими не раз, то получил отпор, который был сделан так умно и вежливо, что ему впервые за много лет стало стыдно за себя.

И вот с этой самой поры Аврора не шла из головы Сергея. Он, придя на работу, первым делом просматривал все высказывания, которые писала эта девушка, прослушивал музыку, которую она добавляла на своей страничке в интернете. Причём он старался проявлять свой интерес незаметно для Авроры. И это тоже было впервые, потому что ему было уже давно плевать, что о нём подумают другие.

От плавного течения мыслей его отвлёк звонок телефона. Ему так хотелось, чтобы это был сигнал от Авроры, что он не спешил взглянуть на телефон, желая оставаться подольше в этом приятном неведении. Остановив на обочине машину, Сергей вышел, закурил и только потом посмотрел на экран телефона. Это действительно пришла смс-ка от Авроры: «Серёжа, мой милый, у тебя всё в порядке?» Сергей в очередной раз поразился чувствительности этой девушки. По большому счёту всё было в порядке, хотя в душе у него было столько волнения и от ожидания встречи, и от того, какое впечатление он произведёт на свою любимую, и от того, правильно ли он поступил, что решился на эту поездку. Как ей удаётся почувствовать его настроение на расстоянии нескольких тысяч километров, он не мог понять.

«Всё нормально. А чего ты запереживала?»

«Серёжа, ты извини меня, но мне почему-то стало тревожно на душе»

«Приятно, чёрт возьми, когда знаешь, что за тебя переживают! Большое, пребольшое спасибо, даже спасибище! И прошу тебя, завязывай извиняться! Люблю тебя и нежно целую. Твой Серёжа».

Сергея окутала волна такой нежности к этой далёкой и такой близкой, незнакомой и такой родной девушке, что у него впервые в своей взрослой жизни на глаза навернулись слёзы. Он сел в машину, откинулся на спинку сидения, закрыл глаза и не стал сопротивляться этим своим новым ощущениям. Ему казалось, что он вернулся в детство. Нет никаких проблем, мир полон радости и новизны. Ему так понравилось это ощущение умиротворения, что он никак не мог заставить себя собраться, чтобы продолжить путь.

Сколько открытий для себя он сделал благодаря Авроре. Когда он впервые решился написать ей личное сообщение, то, нажав на кнопку «отправить», стал себя ругать за слабость. Ну, зачем ему надо было это делать? Он никогда не кадрил девушек, наоборот, они всегда ему сами предлагали своё общение. И он хотел, вступал во взаимоотношения, а не хотел – игнорировал. Но как его угораздило первому написать, да ещё признаться в своём интересе к Авроре, он не мог понять. Скорее всего, она его высмеет. А может она замужем, и тогда он получит вежливый отказ.

Но ответ Авроры его настолько поразил, что он ходил под впечатлением до конца дня. И только поздно вечером, оставшись наедине с самим собой, он смог всё осмыслить. Она, совершенно не зная его, написала о нём всё, и это всё было от первого до последнего слова правдой. «Ты бежишь от себя, но никогда не сможешь убежать, потому что от себя убежать невозможно… Ты, помогая всем, не принимаешь помощи от других… Ты подсознательно ждёшь Любви, но говоришь, что в неё не веришь… Ты очень душевный, но зачем-то пытаешься всех убедить, что ты каменный…»

Теперь, просыпаясь утром, Сергей первым делом включал компьютер, чтобы получить очередное послание от Авроры. Они всегда были наполнены таким душевным теплом, что он заряжался им на весь день. От её слов кружилась голова, и настроение сразу становилось очень позитивным. А с каким юмором она описывала ситуации, в которые попадала чуть ли не каждый день. Для Сергея это были как короткометражные фильмы, настолько живо и красочно Аврора всё описывала. Он же, в свою очередь, был очень сдержан в посланиях. Ему казалось что всё, что с ним происходит, не заслуживает никакого внимания. И чем больше он узнавал о жизни Авроры, тем сильнее ему хотелось прожить такой жизнью хотя бы один день.

Сергей отлично помнил, когда Аврора впервые написала ему о своей любви. «Серёжа, я поняла, что я тебя ЛЮБЛЮ! И пусть ты не рядом, это совсем неважно. Важно, что ты просто ЕСТЬ». Его тогда так поразило это признание. Он даже опешил от того, что Авроре было неважно, что они не вместе. «Всё-таки она – не такая как все», – в очередной раз подумал Сергей.

Спустя много времени в спорах с Авророй о любви он понял глубокий смысл её слов: «Если люди любят, то принимают друг друга такими, какие они есть. И пусть сейчас он не может быть рядом с Авророй, но он же ЕСТЬ, и только за это она его любит». От Авроры он впервые услышал, что он ничего не должен! К этой мысли надо было привыкнуть. Он всегда был человеком долга, а теперь любимая девушка ему говорит: «Делай так, как считаешь удобным для себя, а я приму всё с радостью».

Привычный Сергею мир рушился на глазах. Он ещё пытался сопротивляться всем изменениям, но с каждым разом, всё слабее и слабее. Не знавший, что такое ревность, он стал иногда чувствовать её покалывания. Он, всегда считавший, что только мужчина должен беречь женщину, не мог понять, как это женщина может его оберегать, или, что ещё более невероятно, помогать ему. И вот теперь от Авроры, а он понял это только сейчас, Сергей был готов принять всё, что угодно.

Вспомнив, что у него лежит в нагрудном кармане бумажка со стихами Авроры, Сергей достал её, бережно разгладил и в тысячный раз стал перечитывать.


                Позови меня тихо по имени,
                Я услышу, как далеко бы не был ты.

                Я услышу твой голос в грозе ночной,
                Донесёт до меня его ветра вой.

                Звуки голоса донесут птицы до меня,
                В птичьей песне сумею услышать я тебя.

                Море я попрошу, и морской прибой
                Вместе с шумом волн донесёт голос твой.

                Солнцу прокричу, чтоб в лучах своих
                Донесло до меня тепло слов твоих.

                Не боюсь пропустить я слова твои –
                Позови меня тихо по имени…

Он знал эти строчки наизусть, но почему-то каждый раз, как только вспоминал, доставал бумажку с напечатанным стихотворением. Это был своеобразный ритуал: расправить на коленях листок, закрыть глаза и читать. С другой стороны листка было напечатано второе стихотворение Авроры. Сергей, не открывая глаз, перевернул лист и начал читать следующее.

                Пусть каждая клеточка тела,
                Мой взгляд и дыханье подскажет
                Тебе, что люблю я смело
                Того, кто любить умеет.

                Любовь – это боль и радость,
                Огонь, вулкан и молитва.
                Любовь – это страсть и жажда
                Видеть тебя, мой милый.

                Любить тебя буду сердцем,
                Телом, руками, глазами.
                Любить тебя буду молча,
                Но ты всё равно узнаешь.

                Тебя земного, простого,
                Живого, с плотью и кровью
                Любить буду, медленно тая,
                Питаясь твоею любовью…

Однажды он прочитал, что означает имя его любимой. И, оказалось, что в переводе с латинского Аврора – утренняя звезда. А ведь Аврора действительно стала для него путеводной Звездой в мир Любви. Как это, оказывается, приятно любить и знать, что такое счастье!

Кинув взгляд на часы, Сергей ужаснулся: до вылета оставалось чуть больше получаса. Он нажал на газ, пытаясь практически взлететь на своём Проходимце. Сергей уже не мог позволить себе отложить встречу с Авророй ни на минуту.

Очередной звонок по телефону отвлёк его внимание. Сергей попытался найти свой сотовый, и тут что-то огромное и тёмное с ужасным грохотом надвинулось на него. Он попытался рукой отстранить это «что-то». Боль, ужасная боль сдавила сначала грудь, а потом всё тело. И, вдруг... он увидел Аврору. Она стояла перед его машиной и улыбалась. Сергей протянул руку и шагнул навстречу к ней. Потом её обнял, и так ему стало спокойно, хорошо и легко. Он всё-таки встретился со своей Звездой.

                Ты – солнце, а я – твой луч.
                Ты – море, а я – волна.
                Ты – дерево, а я – твоя
                Шелестящая на ветру листва.

                Ты ночь, ну а я – луна
                И днём без тебя не видна.
                Ты – небо после дождя,
                Я буду радугой для тебя.

                И кем бы ты ни был, я
                Всегда буду частью тебя!

К вечеру в сводках происшествий прозвучала новость об аварии на трассе, ведущей в аэропорт. Огромная большегрузная машина, водитель которой заснул за рулём, вылетела на встречную полосу и столкнулась с джипом, летевшим на огромной скорости. Водитель джипа умер, не приходя в сознание…