Ответственность она неделима!

Николай Сологубовский
Ответственность – она неделима!

С Россией кончено… На последях
Её мы прогалдели, проболтали,
Пролузгали, пропили, проплевали,
Замызгали на грязных площадях,

Распродали на улицах: не надо ль
Кому земли, республик, да свобод,
Гражданских прав? И родину народ
Сам выволок на гноище, как падаль…

Эти страшные слова русский патриот Максимилиан Волошин написал кровью в страшном  1917 году!
Сейчас 2012 год! 
Мы  снова галдим и болтаем, лузгаем и пьем. 
Русские снова  плюют на русских.
Русские  снова сжимают кулаки,  поддавших яду негативных  призывов!
Русские снова замахиваются на русских…

Хватит!
Остановились!
Сделали глубокий вдох!
Почувствовали, как свежий чистый воздух России, в котором   нас бодрит  запах наступающей весны, вливается в наши  легкие.
Задумались!
И каждый из нас  сделал шаг назад, от телевизионного барьера, от виртуальной  баррикады, от листа бумаги, от компьютера! И каждый из нас убрал плакаты и ленточки, вымыл руки и   помолился Господу Богу, прося  прощения за себя и за всех!
И пусть никогда с наших уст не сорвутся  снова страшные максимилианские слова!

Наши площади еще чисты!
Над нашими городами еще не стелется дым пожарищ!
Только знаем, что идет  постыдный торг нашими гражданскими правами и свободой.
Кто-то решил, что именно он знает лучше, чем я, какие у меня права и какая у меня свобода.
Кто-то решил, что он может говорить от моего имени!
Нет, не быть  тому плохому, что готовят против нас, размахивая  так называемыми «нашими требованиями»!
У меня одно требование: быть честным!
Поэтому я буду голосовать, потому что знаю, что выборы 4 марта – это честные выборы!

Я снова перечитываю слова предупреждения Максимилиана.
Я – часть моего народа!
А мой народ больше никогда не поднимет руку на свою Родину!
Я повторяю эти слова снова и снова!
Мне не жить без России!
Наученный горьким опытом моего  отца и деда, умытый слезами матери  и бабушки, я никогда не сделаю плохого против своего народа!
Я знаю, что и народ понял, что я его частичка! Что меня не нужно отрывать и отрезать!
Не будет же здравомыслящий человек резать самого себя  ножом, который кто-то всовывает ему в руки.
У нашего народа есть генетическая память Прошлого. В ней неприятие кровопролития, насилия и диктата!

Я спокоен, потому что мне все ясно!
Я хочу прийти 4 марта, как всегда приходил на выборы, торжественно и с достоинством. Я хочу, чтобы мне дали мой единственный бюллетень, я зайду с ним в кабинку, чтобы остаться  наедине с Россией!
Мои мысли чисты!
Мой выбор ясен!
Я отдаю свой голос за тебя, моя Россия!
Я со всей ответственностью исполняю свой гражданский долг!
Ответственность – она неделима! За каждый шаг моего кандидата, за каждое его дело  и не-дело я  теперь лично, день за днем,  буду нести ответственность!
И верю, что тот, кто получит мой голос, будет верой и правдой, не щадя живота своего, служить все эти годы тебе, моя Россия!
Верю, что он, советуясь со мной, советуясь  с каждым из нас, живя теми же проблемами, бедами и праздниками, что и весь народ, тоже исполнит  свой гражданский долг!
Россия станет лучше, сильнее,  богаче и благороднее!

Я дочитываю стихотворение Максимилиана Волошина до конца, чтобы вместе с ним,  до полного очищения души  испытать ужас грехопадения, совершенного  русскими людьми в далеком 1917 году. Ужас, который заставил произнести такие безнадежные слова:

 О, Господи, разверзни, расточи,
Пошли на нас огнь, язвы и бичи,
Германцев с запада, Монгол с востока,

Отдай нас в рабство вновь и навсегда,
Чтоб искупить смиренно и глубоко
Иудин грех до Страшного Суда!

Сегодня 1 марта 2012 года!
Сегодня еще можно остановить братоубийство!
Я, гражданин России, начиная с сегодняшнего дня, не скажу ни слова против своего брата и сестры.
Я люблю вас, русские люди!
Я обещаю думать только о Добром и Вечном!
И пусть Господь поддержит меня в моих чистых помыслах  и добрых делах во имя России!

http://nikolaysolo.livejournal.com/93501.html