Анекдот про анекдот

Иван Серенький
Зашёл я к приятелю в его мастерскую. Болтаем. Он спрашивает:               
- Хочешь анекдот.
- Давай.
- Может я уже рассказывал?...
- Давай, давай…
- Простенький такой. Заходит девочка в магазин – дайте пять бутылок водки. Продавец спрашивает – а ты донесешь? – А я одну бутылку тут выпью!
До меня дошло и я хмыкнул. Приятель продолжает:
- Так вот. Рассказывал я этот анекдот одному человеку. Работал у нас несколько лет назад электриком Гриша. Он послушал, нахмурился, и говорит, что так не бывает, всё неправильно. Не имеют права ей водку продавать, тем более пять бутылок, тем более в магазине пить. Ну нет у человека чувства юмора!
Я засмеялся:
- Это уже анекдот про анекдот! Надо друзьям рассказать!
Приятель озабоченно глянул на меня:
- Подожди. Гриша уволился, но по-прежнему в нашем городе, а вдруг он узнает? Нехорошо…
Мне стало ещё смешнее:
- А я назову его Толей!
Приятель неодобрительно покачал головой:
- Но анекдот… Ситуация… Нет, нет!
Мне стало смешно до судорог:
- Слушай, да ведь надо уже рассказывать про тебя!
Приятель глянул на меня, как рыцарь на дракона, и замахал руками:
- Всё…всё! Уходи, уходи!                (Фото из интернета)