Ответ Андрею Загребельному. 4

Марк Анубис
Рецензия на «Долой режим Башара Асада!» (Марк Анубис)

[...]

Вы реально думаете, что исламисты помогут вам совершить пролетарскую революцию?:))) Или, может быть, Вы рассчитваете, что их можно будет использовать в качестве "ледокола" мирового порядка. А потом, когда они добровольно сложат оружие и передадут власть в руки трудящихся, на руинах мира Вы водрузите свое кроваво-красное знамя и поведете всех немногих выживших в светлое будущее?:))
Уверяю Вас, первое, что они сожгут на кострах из книг, которые будут пылать на каждой площади, это будут труды Маркса. Они не просто сожгут их, исламисты будт мочиться на них, они заставят вас их съесть без соли.
В светлое будущее верхом на верблюде:)) Рассмешили меня, хоть на этом спасибо:))
Андрей Загребельный   28.02.2012 21:02

Не выдумывайте, я не писал о том, что мол исламисты помогут освободить пролетариат. Нет. Я писал о том, что они играют прогрессивную роль в условиях феодализма - они участвуют к переходу в буржуазную формацию. Но когда сформируется капитализм - сформируется пролетариат, и только тогда пролетариат может освободиться. А трудящиеся - это не обязательно пролетариат. Только пролетариат может произвести пролетарскую революцию. Но опять же, что такое пролетариат? В данной ситуации я подразумеваю пролетариев "не умственного труда" - рабочий, промышленный и аграрный пролетариат.
Как же Вы далеко не понимаете меня, и пытаетесь мне приписать, чего я не писал.
Марк Анубис   28.02.2012 21:58

-----------

[...]

Я не буду с Вами вступать в дискуссию, поскольку мы с Вами мыслим мир в различных категориях. Вы не исламист, и то хорошо. Но диалога не получится. К примеру, Вы используете готовые шаблонные модели и вписываете в них содержание слов собеседника, в результате чего Вы приписываете человеку несуществующие мысли. К примеру, Вы сделали неправльный вывод о том, что, поскольку я демонстрирую уважительное отношение к христианской, демократической Америке, то я, мол, так же характеризую и политический режим и религию Сирии. Это не так. И уважение к европейским корням вовсе не влечет антисемитизм. Евреи внесли огромный вклад в развитие Европейской Цивилизации. Даже поболее многих других народов (только не надо на основании этого делать вывод о моем семитизме:))
А вообще, в 20-м веке всякого рода "-измы" натворили делов... Долго еще расхлебывать будем. Когда одна группа людей хочет подчинить себе другую, то придумывает и внушает ей какой-нибудь "-изм". Поэтому, порой самое мощное оружие человека против угнетения, это частная жизнь, умеренно нейтральная ко всякого рода политическим играм, в которые людей стремятся вовлечь те или иные силы.
На сим раскланиваюсь и покидаю Вашу страницу:))
Андрей Загребельный   28.02.2012 21:30

Антисемитизм бывает не только против евреев, но и других народов (арабских народов, туарегов, мавров, мальтийцев и т.д.).
Возможно, я Вас не понял, но теперь Вы уточнили - это паневропеизм.
Как говорил один марксист Мистер-Z, но я не сторонник: политика - это сконцентрированное выражение экономики.
Коммунизм - это не коллективизм и не индивидуализм, а гармония личности и общества, бесклассовое, безгосударственное, интернациональное, гуманистическое общество, в том числе это гармония всех ориентаций и полов, коммунистическая демократия (но это еще не все).
Успехов Вам)
Марк Анубис   28.02.2012 22:17