Прости

Миркова
Куда пропал мой нежный ты?
И как мне идти в жизнь без тебя?
Зачем сжигаешь все мосты?
Как дальше жить только тебя любя?

Сказала прощай, ответил ты - до встречи.
За слабость мою меня прости.
Ведь время меня не излечит.
Никогда не смогу тебя отпустить.

Зачем тогда родным мне стал?
За что дарил мне нежности свои?
Ты наверное от капризов моих устал.
В тысячный раз прошепчу- прости.

Не простишь ты меня, я  точно ведь знаю.
Я потеряла то, что люблю до сих пор.
И сквозь дождливые слезы я тебя отпускаю.
Ты горишь во мне, и с этим не спорь.

Не могу я тебя забыть, слишком твоя.
Три месяца глупой разлуки.
Пишу тебе это чувств своих нежных не тая.
3 месяца непрерывной муки.

Прости, стихи мои не идеальны, как и я.
Прости, что не оправдала надежд твоих.
Прости, что в душе я слишком твоя.
Прости, но тебе не уйти из снов моих…
Прости, за слабости мои, пороки…
Прости за боль мою, сейчас и я не я.
Прости, я посвящаю тебе эти строки…
Прости, что не оправдала надежд твоих
Прости, но я слишком люблю тебя
Прости, что искала уюта в объятьях других
Прости, но я дальше буду жить только тебя любя.
Прости, что душу твою не уберегла
Прости, что устроила глупый побег
Прости, ведь любила как могла
Прости, что оставила лишь снег
Прости, но не сдамся, поверь
Прости, но буду ждать всегда
Прости, но не закрою для тебя я дверь
Прости, ведь до сих пор горит наша звезда.