Анна-Мария есть продолжение

Анастасия Флоренская
Её звали Анна. А точнее Анна-Мария, её мать безумно любила всякого рода «мыльные оперы» и когда у неё родилась дочь, решила назвать её таким вот именем.
В свидетельстве о рождение Анну-Марию, записали просто как Анна, чем мать была недовольна, и долго спорила по этому поводу. Но что уж тут поделать, будет Анна, хотя бы по документам.
С детства Анна-Мария отличалась удивительной логикой и интуицией. Она легко могла найти потерявшуюся вещь в доме, или с точностью сказать, кто звонит в дверь, Мать удивлялась этому факту, но не особо обращала на это внимание. С ребятами в детском саду, она любила играть, и всегда выигрывала в игры на логику, или угадать что-нибудь
Ко всему этому Анна была безумно красива.
Высокая, стройная, с прямыми густыми волосами чуть ниже плеча, эта шатенка производила фурор в школе.
Со школьных лет у неё было много поклонников и завистниц. Парни что ни на есть бегали за ней, всячески навязывая своё общение, внимание .
Анна понимала, что она безумно красива, и пользовалась своей красотой в корыстных целях, что бы насолить одноклассницам, и зарисоваться перед старшеклассниками и старшеклассницами девушка всячески пыталась завязать знакомства с парнями «постарше», что бы быть одной из тех крутых девушек.
И у неё это очень хорошо получалась, парни, и девушки с 11х классов с радостью приняла 9тиклассницу Анну-Мария в компанию самых крутых людей школы.
Она уже не общалась с одноклассницами, которые по её мнению были молоды и не опытны. Парни её возраста не привлекали совершенно, хотя они всячески хотели наладить с ней общение.
И она общалась иногда с ними, лишь для того что бы списать контрольную или же самостоятельную работу.
Можно сказать, что уже в том возрасте стала, проявятся, истинная натура этой не простой девушки.
В скором времени она познакомилась с парнем, который был старше её на 3 года,
Анне-Марие на то время было 16 лет, парню соответственно 19 год.
Он учился в юридической академии их небольшого городка и так же помогал отцу в его небольшом но успешном бизнесе.
Анна-Мария и Александр, который любил когда его называют Алекс, начали встречаться.
Девушка стала меняться,
Она всегда хотела выделиться из толпы, и прежний круг общения в роли 11классников в скором времени ей надоел.
Она все меньше времени проводила с ними, и старалась как можно больше времени следить за своей внешностью фигурой и особенно волосами. Всё больше времени она уделяла своему парню, с которым у неё были отличные взаимоотношения.
Через пару месяцев их отношений, Алекс ввел её в свою тусовку, познакомив с друзьями и знакомыми, его окружение это были уже достаточно взрослые парни и девушки, которым было за 20. Анна была самой молодой из них, но так как она умела находить общий язык с кем угодно, она быстро вписалась в это общество, и подружилась практически со всеми приятелями Алекса.
Знакомые и друзья Алекса были в основном люди творческие: музыканты, модели, как парни, так и девушки, начинающие писатели, журналисты, психологи, танцовщицы и ди-джеи…
Анне безумно нравилась общаться с этими людьми, так как она всегда чувствовала что она человек творческий и неординарный. Ей безумно интересно было слушать всякие истории об их интересной жизни.
Им было немного за 20 а они уже столько повидали в своей жизни, были знакомы с некоторыми звёздами их профессии, которые достигли крупных высот в своём мастерстве.
Анна-Мария стала хуже учиться, что очень огорчало её мать.
Мама её растила без отца, отец Анны бросил её с 3х летней дочкой на руках и ушел к другой.
С тех времен мать Анны так ни с кем больше и не связала свою жизнь, в некотором плане она даже возненавидела мужской пол.
Всю свою энергию и силы она отдавала двум вещам:
Своей работе и дочери.
Мать Анны работала в небольшой туристической фирме, заработок её был хоть и не огромный зато стабильный, и им с дочерью почти на всё хватало. Мама любила смотреть сериалы по вечерам, практически не с кем не общалась и не имела подруг, она была замкнутым человеком и не хотела никого впускать в свою жизнь. Единственной её более-менее хорошей знакомой была соседка Ирина, Ирина была пенсионеркой и иногда заглядывала, к матери Анны пообщается и  поделится впечатлениями от просмотра очередной серии «мыльной оперы» она-то и подсадила маму Анны на телесериалы.
Мама Анны была не особо разговорчивой, она больше слушала соседку чем рассказывала сама. Ей было лучше посмотреть телевизор или же заняться домашними делами, нежели общаться с кем-либо.
На работе, как и дома, мама Анны не особо общалась с сотрудниками или же сотрудницами фирмы, они считали её безумно одинокой женщиной, хотя сама Анна считала себя вполне нормальным человеком.
Её дочь была полной противоположностью и не пойми в кого была безумно общительным  человеком, постоянно требующий внимание к себе и своей жизни.
Дочь и мать мало общались, и мама была не особо в курсе её личных дел, да что уж там говорить, дочь вообще никогда ничего не рассказывала матери о своих личных делах или же о делах и отношениях с одноклассниками и учителями. Видимо и мать это особо не волновало.
Училась Анна до 9 класса хорошо, была одной из хорошисткой в классе. Но после знакомства с Алексом учёба перестала волновать девушку.
Она начала прогуливать уроки, что бы посетить выставки друзей Алекса, сходить на примеру какого-нибудь выставочного центра или же просто больше времени проводить с Алексом.
Мама Анны узнала про отношения своей дочки с 19ти летним парнем, после того, как дочь ушла гулять якобы с подругами, а вернулась лишь поздно вечером на машина папы Алекса, который и привез Анну к её дому. Алекс и Анна были в хорошем клубе, где девушка немного перебрала лишнего. Она не могла особо передвигаться самостоятельно, и Алексу пришлось донести её до дверей.
Она жила в 5ти этажном доме на 3 этаже, парень донёс её до дверей, позвонив в звонок, дверь немедленно открылась и он увидел на пороге женщину лет 35-40 в длинном розовом халате.
Поздоровавшись с мамой Анны, он начал что-то несурядно  бормотать и занёс Анну в комнату быстро попрощался с мамой и ушел.
Мать была в полном смятение она ничего не поняла со слов парня. Будить дочь было бесполезно, она крепко спала . И мама решила не тревожить дочь ,и решить все вопросы завтра, на трезвую голову…
Утром Анну разбудил будильник, на часах «7:00» она еле открыла глаза, и хотела встать, но жуткая боль в голове не давала ей этого сделать  она откинулась на подушку.
Мать зашла в комнату в том самом розовом халате с чашкой кофе в руках.
-Доброе утро, дочь
-Доброе, - с трудом ответила она
-Ты ничего не хочешь мне сказать?
-Мааам, ты о чём?
-О том, что тебя вчера принёс какой-то парень на руках, ты пьяная в  дребезги сразу же уснула, ну, так что?
-Ну, да ,немного перебрала,-виноватым голосом ответила Анна.
-Немного? Ты на ногах не стояла.
-Мам, мне 16. это нормально.
-Странные у тебя понятия о нормальности. Ну, да ладно. Кто он?
-Парень…мой парень
-Забавно ,а по-подробнее?
-Тебе важно?
-Конечно чёрт возьми, я хочу знать что твориться в твоей жизни
-Странно, раньше тебя это не особо волновало.
-Это было раньше, так что?
-Мам, ну, это мой парень, Алекс, ему 19, он студент. Мы вместе уже месяца три…
-Почему я не знала о нём раньше?Ты не говорила ничего про него?
-Потому что тебя никогда не волновали мои дела ,а тем более дела с парнями, вот я и решила ,что тебе знать о нём не стоит
-Хм, ладно.. Ты права, у вас серьёзно с ним?
-Не знаю…Давай не будем об этом
-Окей, собирайся в школу опоздаешь.
Анна удивилась, что мама совершенно не кричала на неё, и мало что спрашивала про вечер и ночь.
В школе она посидела пару уроков и ей пришло смс от Алекса:
«Привет, милая. Надеюсь с тобой всё хорошо после вчерашнего. Давай через 20минут я заеду за тобой, и поедим куда-нибудь. Обещаю, вчерашняя история не повториться…Целую»
Она быстро набрала ответ, забрала сумку, и тихонько покинула школу, благо ,была перемена ,и выйти из школы ничего не стоило.
Она завернула за угол школы, где на машине её ждал Алекс, отперевшись о капот авто, он курил сигарету.
Они поздоровались и перекинулись парой фраз, докурив они сели в машину.
-Куда поедим, детка.
-Не знаю, мне всё равно. Настроение дерьмо, в школе проблемы, чёрт я устала…
-Тебе нужно расслабится, поехали в бар…
-Окей, выпьем чего-нибудь?
-А ты хочешь? После вчерашнего не плохо?
-Плевать, я хочу выпить
-Как скажешь, малыш
-Отлично

И Они поехали в  любимый бар Алекса, со странным  названием «Пасть дракона», этот бар имел хорошую репутацию и многие знатные люди города часто посещали его.
Приехав в бар, она заказала себе какой-то мистичиски – зелёный  коктейль и приступила к дигустации...
-Что мама вчера говорила?
-Вчера – ничего. Утром был разговор
-Ну, и что сказала?
-Спросила  кто ты, кто  ты мне, и прочью чепуху
-Ясно.  Ты сказала, что я твой парень?
-Да, но ей похоже плевать, есть у меня кто-то или нет. Дай сигарету пожалуйста
-Ты же не курила раньше!
-Ну, я раньше и с тобой не встречалась
-Ладно, держи,
Он протянул ей пачку полупустого «Mallboro»  , достав сигарету и взявши его зажигалку лежавшую на столе, она закурила
-Ты раньше курила?
-А кто не пробовал-то, рассмеялась Анна-Мария,
-Проехали
Они сидели молча на протяжение минут 10, их молчаливую встречу перервал звонок на девушкин телефон.
-Алло...ответила Анна-Мария, но  услышала лишь дыхание, скорее всего кого-то женского пола, а потом на  том конце провода трубку  положили.
Девушка  пожала  плечами  и спрятала телефон в сумку.
-Кто там? Спросил Алекс
-Не знаю ,какая-то сумашедшая позвонила и бросила  трубку
 -О, боже. Это бывает...рассмеялася парень.
Он  даже не подозревал чем  обернеться  потом  этот  телефонный звонок...
-Отвези меня домой, я устала
-Хорошо милая, да и мне пора ехать
-Куда собрался-то?
-ДА...так...по  делам..работа...не заморачивайся, малыш
-Окей
Он  расплатился и они направились к выходу.
Через  25  минут  они уже были около её подъезда, они скомкано попрощались и Алекс уехал...Тогда Марию это не насторожило...
Было ещё совсем  не поздно, и Анна-Мария не знала чем себя занять...дома она решила почитать книгу, но она оказалась безумно скучной и девушка быстро уснула..Её мирный сон разбудил телефон, на экране мобильного высветился тот же номер  что  и  в баре.
Девушка  незамедлительно  взяла  трубку:
-Алло, я вас слушаю..
В трубке девушка услышала женский смурной голос
-Добрый  день, это Анна-Мария?
-Да, а вы кто, простите?
-Понимаете...я...ну, вы наверное, мне не поверите, но всё же вы должны знать...Понимаете...Яяяя...Жена Саши...
-Что,? Жена? Как? Моего Алекса? Что вы несете...
Анна-Мария была в панике
-Да, жена, мы уже год как женаты с ним, просто он такой...он изменять любить, а я терплю, потому что люблю безумно...Это я вам в кафе звонила...я следила за вами от самой вашей школы...Понимаете, мне очень больно от  того что он и с вами и со мной..А вы ведь совсем юна...зачем он вам... Но я вас не виню, вы не знали, я всё понимаю...А он...подлец...но...я...люблю его и я хотела бы ....
Все эти слова не знакомой женщины вводили Анну-Марию в состояния шока, она уже половины не слышала...в её голове было столько мыслей...и всё путалось...
Она не дослушала женщину на том конце провода и бросила трубку...
У  неё началась истерика. Она просто не могла поверить в то, что он – её Алекс, на самом деле женат, возможно у него даже есть дети...А она...выходит она была для него лишь игрушкой?
Всё это не укладывалось у неё в голове
Теперь Анна начала понимать, почему он не представлял её друзьям как «свою девушку» а лишь как «Анну-Марию, мою спутницу», почему не звал домой и не говорил домашнего номера...

Она  лежала на диване и тихо рыдала в подушку, мать в то время смотрела  себе спокойно сериал, и переживала за его героинь. Хотя в этот момент она была безумно нужна своей дочери...
Анна-Мария  понемногу успокаиваалсь и приходила в себя...Дрожащими руками она набрала номер Алекса...гудку...
-Да, милая
-Я всё знаю...
-Интересно, зайка, ты про что?
-О твоей жене!
-Что? Какой жене, милая, ты пьяна?
-Хватит притворяться. Ты мне всё время врал. Был со мной, а потом шел к ней.как ты мог!
-Анна, я тебя не понимаю. Давай встретимся
-Зачем?...А впрочем давай.Я хочу плюнуть в твою гадкую рожу
-О,боже. Давай чепез час в баре.
-До встречи, мразь
И она кинула трубку.
Алекс  ничего не понял , хотя мысли у него по этому поводу были..Он пошел собираться на встречу
Ровно через  час Анна-Мария  пришла к условленому месту, но алекса ещё не было. Девушка заняла столик и заказала себе кофе. Через минут 5 в дверях  бара  она увидела Алекса.
Он был расстерян и немного напуган.
-Привет, милая,-он попытался её поцеловать, но она отвернулась
Девушка  рассказала Алексу про тот роковой звонок, который изменил и разрушил её жизнь.
Алекс  сидел молча..В его голове была  лишь одна мысль «Она должна знать правду»
Девушка рассказывала и плакала одновременно. Он внимательно слушал...
-У меня нет жены!
Ты – эдинственная
-Ну, хотя бы сейчас не ври уже. К чему это? Она мне сама звонила
-Я всё объясню!
-Попробуй.
-Понимаешь, милая, это история длиться уже два года, и все эти два года я живу в постоянном напряжение...
-Хах , мучает совесть, от того что женат и крутишь романы с молодыми девицами? Я , наверное, не первая у тебя такая..
-Дослушай! Его голос был резок
Анна-Мария вмиг  побледнела, ведь раньше он никогда не повышал на неё голос. Но успокоилась и слушала Алекса дальше.
-Так, вот. Два года назад, у меня была девушка...
«ты совсем офигел, о бабах своих мне ещё рассказывать будешь!?» подумала она, но не осмелилась произнести это вслух.
-Мы были вместе месяца 2-3, не больше, но потом я устал от неё, она была жуткой истеричкой, постоянно рыдала просто так, у неё были бешанные запросы:требовала каждый день водить её в самый дорогой ресторан, покупать постоянно вещи, украшения. Я понял, что она со мной из-за денег.И решил бросить её.Конечно она не ожидала, закатила жуткий скандал, обещала выброситься из окна, порезать вены и прочье...Я знал, что она на это не решиться, всё это был брэф, что-ли...Так вот, когда я уходил , она сказала, что я спокойно жить не смогу, что она испортит мне жизнь.НО я тогда лишь посмеялся над ней, мало ли  что может сказать девушка на эмоциях.Если бы я только знал, как я потом пожелею про тот свой смех...
-И что было дальше?
Девушка верила Алексу, она  всегда  чувствовала  когда ей лгут, не  забываем про её отличную логику.
Алекс тем временем продолжал свой рассказ...
-Шло время,я знакомился с девушками, но почему-то очень быстро они меня бросали, и никто не говорил почему. Все говорили, что я  лжец, негодяй, предатель.Я не мог понять в чём  дело.Очередная  девушка, которая ушла от меня сказала мне причину, оказывается, моя бывшая Ира, именно так зовут ту сумашедшую, следила за мной и моими девушками, находила их номера(я тогда жил в небольшом городе , и найти  чей-то номер было пустяком) звонила девушкам  и  рассказывала  душещипательные  истории, о том, то я Женат, что у нас с ней семья, некоторм говорила и про детей, тем, которые мало верили. И почему-то все девушки ей верили, и тогда они меня бросали...И так повторялось снова и снова.Мои разговоры с Ирой ни  к чему не приводили, она делала вид ,что не понимает, о  чём  я говорю.И доказательств у меня  никаких не было, Ты сейчас спросишь, с чего я взял что это именно она?
Девушка кивнула
-И я отвечу, однажды , когда я был у своей девушки,  у неё зазвонил телефон и она подняла, по её побледневшему лицу я понял , что звонит кто-то не хороший, и вырвал трубку. Я услышал знакомый голос  Иры, которая вещала в очередной раз, про то, что я её муж. Тогда я окончательно убедился в том ,что это всё проделки Иры.
Так продолжалось полтора года, я очень устал. У меня не было никаких сил, доказывать каждой , что я не женат...И я уехал...Просто собрал вещи и уехал в другой город, как ты поняла, в этот город. Я как-будто ожил.Стал встречаться с девушками, и уже они меня не бросали из-за Иры...и я уже почти забыл про эту историю, но твой звонок всё разрушил...Ира меня видимо нашла...
-Боже...Алекс...Она что сумашедшая?
-Наверное, да. Ну, а как по-другому  это можно назвать.
-Значит, эта Ира в городе. И что же делать?
-Я не знаю...а хотя, позвони ей и договорись о встрече, может вместе мы вывидем её на  чистую воду!
-Хорошо. Анна-Мария стала искать во входящих номер Иры,
-Добрый день. Вы мне звонили по поводу Алекса
-Хм...я вас слшуаю.
-Мы могли бы встретиться
-Зачем?
-Я хочу с вами лично поговорить,это не телефонный разговор
-Хорошо.Где, когда?
-Давайте через  3  часа у входа в цетральный парк.
-Как я вас узнаю?
-Я буду в малиновой кофточке, уточнила Анна-Мария.
-До встречи.
Ира положила трубку.
-Она прийдет. Улыбнулась Анна-Мария Алексу.
-Спасибо тебе.
-За  что?
-Что поверила мне. И не ушла от меня
-Я люблю тебя, и она поцеловала парня.
-За  что?
-Что поверила мне. И не ушла от меня
-Я люблю тебя, и она поцеловала парня.
Через  три  часа  Анна пришла с Алексом к парку, Алекс сидел в машине и наблюдал за происходящим. Ира пришла во-время, Анна-Мария ожидала увидеть сногшибательную девушку с расскошной фигурой и яркой внешностью, но Ира была совсем другой,  на вид лет 20, не больше, невысокого роста, полноватая, с каштановыми короткими волосами, карими глазами и жутко большим носом. Одета она была явно не по последней моде,  мешковатая кофта коричневого цвета и черные брюки...
-Это вы девушка Алекса...
-Да. Анна-Мария кстати, и девушка протянула ей руку.
-Ира, но руки не подала. Ира была  настроена  явно не дружелюбно и спрятала руки в карманы.
Они неторопливо пошли.
Ира говорила-говорила, о том, что у них семья, что она его безумно любит ,а он подлец...
Анна-Мария молчала, и понимала, что Ира явно не здорова...
Они  присели  на  ближайшую  лавочку  и  Анна-Мария  продолжала  молчать. Но всё же своё молчание она прекратила...
-Ирина, простите, а  вы  вообще  здоровы?
-Я?, Ирина  явно не  ожидала такого вопроса со стороны Анны-Марии.
-Да, я здорова. У вас есть сомнения что-ли?, она попыталась пошутить, но на Анну это не произвело никакого впечатления.
-Есть. Вы же не жена Алекса, и женат он никогда не был. Тем более на вас. И не вместе вы. Он вас бросил. Ведь вы были истеричной и требовательной. Он не выдержал – ушёл. Вы мстили. Рушили ему жизнь, он страдал. Изменил место жительство. Вы не успокоились. Продолжали портить ему жизнь, звонили его девушкам. Говори весь этот бред....Но вы не учли одного, что Алекс всё равно рано или поздно вас вывел на чистую воду...
-Не придумывайте бред. Алекс  - женат. НА мне, она  повысила тон.
-У вас есть с собой паспорт? , спокойно спросила Анна-Мария
-Зачем?  Что вы задумали?
-Раз  вы  уверяете меня, что Алекс ваш муж, то я прошу показать ваш паспорт, что бы увидеть штамп о вашем браке...ну?, Анна-Мария и была уверенна в Алексе,но вдруг, он и в правду женат. А  эта  Ирина и в правду его жена.Она отгоняла от себя эти мысли
Ирина молчала.
Анна-Мария  почувствовала вкус  своей победы.   
На  горизонте  появился  Алекс. Он шёл торопливо, засунув руки в карманы и немного сутулясь.
У  Ирины  заблестели глаза, и она чуть было не бросилась ему на шею...Но Анна-Мария смогла её остановить взглядом.
Алекс  подошел у девушкам.
-Ну, здравствуй, Ирочка. Я уж думал мы с тобой больше никогда не увидимся
Не ожиданно и для Алекса и для Анны-Мария Ирина сорвалась с места и обняла Алекса.
-Милый, я так скучала,где же ты был? Ты опять увлекся тупыми малолетками ? ахаха. , она в который раз изображала его жену.
Алекс  был на столько  шокирован, что не мог сказать и слова, тем временем Ира продолжала «щебетать»
-Поехали домой милый, твоя дурочка убедилась же уже  ,что ты занят. Ты женат. У нас семья.
У Анны-Марии сердце ушло в пятли.От слов Иры у неё помутнелось в голове, но она всё таки смогла сказать...
-Алекс, это правда? Она правда твоя жена? Всё такие ты мне врал? А я наивная...верила...любила...какой ужас..., она заплакала
Алекс оттолкнул Иру и бросился успокаивать Анну.
-Ты что, глупая, веришь ей? Сейчас мы поставим точку в этой истории.
Он грубо взял Иру за руку , позвал за собой Анну-Марию и направился в сторону машины.
Анна-Мария не понимала что происходит, но решила молчать.
Ирина пыталась вырваться из рук Алекса, но он крепко её держал.
Через  пару минут Алекс уже со всей силы запихнул Ирину в машину на заднее сидение, Анна-Мария села на переднее сидение рядом с Алексом.
-Адрес  говори, грубо и с явной злостью сказал Алекс  Ире.
-Чей? Какой?, Ира была в расстеряности.
-Свой, дура. Не мой не же. Поедим к тебе.
Ирина поняла, что делать ей нечего и решила сдаться.
-Проспект Мира 68, корпус  2, 5 подъезд
Анна-Мария спросила:
-Что ты задумал?
-Увидишь, милая, потерпи, сейчас всё решим!
Больше ничего не объясняя Алекс завел машину, они поехали.
Они молчали, у каждого в голове было много вопросов, но никто не посмел нарушить эту тишину своими репликами.
Минут через  20 они подъехали к дому.
-Тут ты обитаешь?
-Да., тихо отозвалась Ира
-Значит приехали.
Алекс вышел из машины, помог  выйти Анне-Марии и выпихнул из салона Иру.
Они подошли к закрытой двери подъезда
-Открывай уже, гости ждут, с ухмылкой сказал Алекс
Ирина поторопилась искать в карманах ключи
Открыв дверь они зашли в подъезд.
-Какой этаж?,робко спросила Анна-Мария
-Второй
По  лестнице они поднимались молча.
Дошли до нужной двери, Ирина вставила ключ в замочную скважину и долго-долго якобы не могла открыть. Терпения Алекса было на нуле, он отпихнул Иру и сам быстро открыл дверь.
Они вошли.
У Иры была совсем не большая квартира, всего одна комната, и то, ремонт эта квартира видела ещё во-времена СССР.Запах был соответствующий.
-Может  чаю?, любезно придложила хозяйка
-Какой к чёрту чай. Мы по делу пришли. Ищи давай свой паспорт и покажи моей девушке.
Ирина побледнела.
-Алекс зачем, что бы эта дурочка убедилась что мы женаты ?
Анна-Мария не выдержала.
-Делай  что тебе говорят, идиотка. И быстрее, у нас нет времени на сумашедших типа тебя.
Ирина окончательно убедилась что они не шутят в одно мгновение нашла свой паспорт .
Протянула его Анне-Марии.
Они с Алексом неторопливо открыли его. Пролистав паспорт Анна убедилась , что они не женаты.
-Как гора с плечь., обрадовалась Анна-Мария и сразу заулыбалась
-Я же говорил тебе, любимая.
-Теперь я уверенна в тебе

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:)