Думающие волосы

Галина Ягудина
Ваше письмо автору Олег Лан успешно отправлено

В это обычный для женщины вечер, поправляя локоны над ухом, я задела некую зону, которой женщины думают, и пишу Вам, пишу вам быстро, скоро, фонатея от скорости своей печати...
Мысли бегут вместе с пальчиками, которые соскучились по живым кнопочкам вашего, без меня, организма, и не хотят смиряться с участью касания живого с неживым и вкладывают всё тепло своих мыслей в печатное слово...
А я привыкла верить печатному слову.
Ещё в стародавние, школьные - для меня советские, времена, я всегда читала этикетку на шампуне для волос, и написано там было, что употреблять его нужно для мытья головы, раз в неделю...
И я, наивная, верила, я также верила, что любви без поцелуев не бывает, и что родители за поцелуи не убьют, наивная....
Я не знала, что бывает после них..
После поцелуев.... извини..
И так проведя свой опыт над жизнью, я, как метеорит мелькаю в пространстве, давая время только на то, чтоб загадать желание..
Неужели желания не совпадут с моим никогда?..
Как тяжело знать чужие желания и только подавать надежды,
и по звёздному, по схожести метеорита со звездой, по свечению,
ждать и ждать совпадения желаний, твоего с моим...
моего с твоим.
Милый Ланчик, давай загадаем желания вместе...
Я упаду!!! Я упаду!!
Я обещаю.