Тост

Иван Паршиков
Серия "Деревенька моя"



     – Ха, любишь коньяк Серёга? Вижу, киваешь башкой, знать любишь! Вась, гля Серега, как собака Павлова, все понимает, а сказать не могет! Во допился «гад», любитель хренов! Впрочем, Вась плескай ещё! Ну, чё мужики, третий стоя? Давайте за них…, не стукаясь! Мужики мы помним вас!

Гм, хорошо пошел наш, самострельный «коньяк». Я вам мужики так скажу, коньяк, это же, как наш деревенский самогон, но наш то мышами не пахнет! А ихний пахнет, точно пахнет! Чё смеетесь? Пахнет говорю, пил я его в армии и не понравился он мне! Правда, мож мы не правильно пьем? Ведь мы как, стакан до краёв и в глотку, а его говорят, надо пить маленькими глотками и согревать в рюмке рукой. О как? И ишо говорят, что настоящий коньяк делают только во Франции! Но ведь блин полезный он все-таки! Вспомните нашего заклятого друга  Черчилля, он же армянский коньяк пил и дожил до девяноста одного годка. Уинстонка, попробовав нашего, во время войны в гостях у хозяина Земли Русской, и после этого пил только его. Сталин ему ящиками посылал. Эх жизня, впрочем если бы мне кто слал ящиками коньяк, я б тоже полюбил его могет быть! А  чё? Ведь на халяву то и уксус сладок. Впрочем, чёт я заговорился?

Вась, банкуй, да до краев лей, я тост кину! Налил, молодец, смотри, ни капельки не пролил. Ну, мужики, давайте выпьем за коньяк и зато, чтобы нам его слали ящиками!
========
2012г