Саркомастигофоры

Комета Еленина
"...А, может быть, Вы поделитесь с нами и нашими маленькими зрителями,  творческими планами вашей студии?" – Голос ведущей был похож на весёлый лай лавретки мучимой глистами.

- "Ну, мне не хочется открывать все карты перед телезрителями но кое-что, я конечно расскажу". – Отвечал ей до боли знакомый, не сильно отличающийся от первого, голос гостя. (Я не мог вспомнить чей).

- "Ну, пожалуйста, пожалуйста, нам всем так любопытно, ну хоть немножечко..." - Протявкала лавретка.

- Хорошо, хорошо, уважаемая. Никаких секретов нет, есть элементарное желание сохранить интригу и только...

...Ну, во-первых, мы заканчиваем монтаж  второй части,  ставшего семейным, всем полюбившегося  мультипликационного фильма «Истории весёлого катафрактария».  Она должна выйти на экраны в сентябре этого года. А также, начинаем снимать новый полнометражный  фильм для самых маленьких, с применением  современных технологий объёмной анимации. Пока его рабочее название «Экзистенциальное  танго», может случится так, что оно и останется".

- Очень интересно! Очень. Расскажите подробнее о «Историях весёлого катафрактария – 2». Ваш рассказ будет интересно услышать не только детишкам, но и их родителям. Просим Вас, Эдвард Станиславович. Просим!

- Я с удовольствием расскажу, но уж  не  обессудьте, только  в общих чертах. И в «Историях весёлого катафрактария – 2», и в «Экзистенциальном танго», мы оставили полюбившихся и детям, и взрослым, замечательных героев первой части «Историй» - ворчливого похожего на морячка Папая, старичка по прозвищу Минёр, и его молодого друга, полного жизненных сил и оптимизма – Пионера.

  Во второй части, действие начнётся в Палестине, где друзья случайно обнаруживают  коллективное захоронение тяжёлых парфянских всадников вместе с их конями. Разгадать загадку происхождения могильника, и берутся наши герои, с чем и успешно справляются на протяжении всего фильма, рассказывая нам историю одного из воинов, начиная от его рождения и заканчивая гибелью в жесточайшем, кровопролитнейшем бою.

 Мультфильм, на наш взгляд, получился интересным, изобилующим весёлыми шутками, как всегда, попадающих в забавные ситуации, героев. И весь коллектив и я, в том числе, надеемся на то, что эта часть повторит успех первой и наши маленькие зрители оценят по достоинству, проделанную нами, работу.

- Спасибо Вам, Эдвард Станиславович, за увлекательный рассказ. Лично я, увлеклась.  Я и вся моя семья, обязательно пойдём на премьеру. Я Вам  обещаю! А теперь рассказывайте о вашей новой работе с таким интригующим названием. Расскажите нам о «Экзистенциальном танго».

- Идея этого мультфильма, кардинально отличается от всего того, что мы делали раньше. Начиная от сотрудничества с коллективами, занимающимися компьютерной графикой, заканчивая революционной концепцией всего сценария.

- В чём же его революционность? Уважаемый Эдвард Станиславович.

- Ну, во-первых, мы решили удивить зрителя, поменяв героям имена. Теперь Минёр будет молодым и весёлым, а Пионер – стареньким и каверзным. При всём при этом, они заговорят на идише, и вообще весь мультфильм будет озвучен на идише. Это делается для того, чтобы его могли с лёгкостью переводить и дублировать в любой цивилизованной стране мира.

 Сюжет же, напротив, разворачивается не за границей, как в предыдущих сериях, а в средней полосе России. Эта нетривиальная история начинается с того, что наши герои – Минёр и Пионер  случайно находят при раскопках Костромского древнего арсенала, полуистлевшую берестяную грамоту. Из которой узнают о том, что тысячу лет назад, ещё задолго до появления "Царь – пушки" и "Царь – колокола",  неподалёку от села Фёдоровское, работники  артели дровосеков, начали в свободное от работы время, забавы ради, строить "Царь – матрёшку".
 
 И так увлеклись, что через шестнадцать лет в радиусе двадцати вёрст не осталось леса. А над деревней, закрывая собою солнце, возвышалась исполинская кукла, такая огромная, что для того, чтобы нарисовать один её глаз, тратилось шесть ведер краски. Колос был виден невооруженным взглядом в Костроме и Ярославле, а в ясную погоду, даже в Вологде и Нижнем Новгороде.

 Жители деревни сначала радовались ей, гордились ею перед, приезжавшими поглазеть на чудо, вельможами и чернью из соседних княжеств. Но, когда поняли, что кукла лишила их солнечного света и их детишки крючатся от рахита, а снег в её тени не тает почти до самого лета(а в её тени была вся деревня), решили  её уничтожить.

 К счастью, неподалёку оказался Киевский князь Владимир Святославович, как раз ехавший полюбоваться диковинкой. И когда он увидел, что селяне хотят её сжечь, с радостью присоединился к ним возглавив процессию и войдя, таким образом в историю, как Владимир – "Красно Солнышко".

 Так же, грамота сообщала, что по легенде, зола сгоревшей "Царь – матрёшки" превратившись в чёрные жемчужины,  погрузилась в землю. И по поверью, возвращала здоровье и молодость тем, кто их находил и проглатывал.

 Наши герои, воодушевленные появившейся возможностью вернуть старому Пионеру молодость и красоту, отправляются в полное приключений и весёлых происшествий, путешествие. Ну и, конечно же, наш фирменный юмор, которым будет приправлена каждая сценка и каждый диалог с участием героев. Также, по ходу фильма, детишки узнают ответы на вопросы, "что удерживает вместе старика Пионера и мальчишку Минёра?", "Как умер Сигизмунд Шоломо Фрейд?", "Что такое кандидоз?" и ещё многое-многое другое.

- Ужжжасно интересно!  Заканчивая передачу, я от себя лично и от всех телезрителей хочу поблагодарить Вас, Эдвард Станиславович, за преинтереснейший рассказ о  вашей работе. И пожелать Вам лично, и всей студии анимационных фильмов для детей и юношества «Саркомастигофоры» - доброго здоровья, творческих успехов и своевременной спонсорской поддержки! Хи – хи - хи...

https://www.youtube.com/watch?v=0mPPnxhW7v0