Стена плача или допрыгался...

Руслан Белов
Когда я подошел к "Стене плача" и увидел, как весьма оригинально ведут  себя ортодоксы, в моей голове  родилась в виде  мысли чисто русская оценка сцены. Я ошарашенно подумал: - Обосраться и не жить!
А потом мне сказали, что все помыслы человека у этой стены сбываются...


P.S.
Еще я узнал, что быть еврейским фундаменталистом  весьма выгодно. Они не имеют права работать и потому находятся на полном содержании у государства.

P.P.S.
Еще я узнал, что палестинцы - не люди, что у 33% процентов евреев - рак кожи от солнца Земли обетованной, а кибуцы вовсе меня покорили. Представляете, в них нет зарплаты, все работают, потому что труд освобождает, все шмотки и вещи (включая айфоны)  дают просто так, а если вдруг влезла в голову Новая Зеландия, получишь от бухгалтера билет туда и обратно и густые командировочные...


P.P.P.S.
На заднем плане - женское отделение Стены Плача