Затянувшийся роман

Ольга Мостакова
Наступила осень,Алена приехала с дачи,скорее всего из деревни ,где был у нее родительский дом.Там она каждый год отдыхала с самого детства и эти красивые места на Волге манили и влекли к себе каждое лето,и не поехать туда считалось трагедией.Там оставались ее сердечные подруги,которые очень любили ее и всегда ждали с нетерпением ее приезда.Но лето проходило и Алена  возвращалась домой в Москву.
В силу своего романтического характера и всегда мучащая нехватка любви и одиночество, заставило ее купить ноутбук и зарегистрироваться на сайте знакомств.Как только она поставила свои фотографии началось просто паломничество  с письмами и обращениями всякого содержания от мужчин разного возраста и разных национальностей.Предлагали познакомиться поближе и пообщаться и наконец то и встретиться и все хотели заняться с ней любовью.
Но Алена натура творческая и романтическая искала не простых сексуальных отношений ,как их принято сейчас называть ,без обязательств. Прям скажу удобная форма существования для наших мужчин -сильной половины человечества.А наивная в свои 50 с лишним лет нормальных человеческих отношений с постоянным мужчиной ,хотела испытать ласку ,любовь и заботу настоящего мужчины,хотелось еще любить и быть любимой.Мужчин было море кому Алена деликатно отказывала во встречи ,но общаться общалась и делилась своим творчеством,она писала стихи обо всем и это общение давало ей творческий подъем и мысли.
Однажды ее сознание остановилось на одном симпатичном,миловидном мужчине 40 лет,он сделал ей комплимент и подарил розу на сайте и написал немного хорошего настроения.Его звали Алексей. .Он предложил встретится и пообщаться. Она пригласила его в гости и он пришел с тортом и красивой пурпурной розой. Роза была настолько красивая ,что Алена была в восторге и долго на нее любовалась.
Так начался у нее роман с Алексеем.Встречи были не частые,но всегда страстные,полные ласки и обожания друг друга.Алексей не был сильным мужчиной в сексе ,но Алене он нравился и ей хватало его поцелуев и нежных взглядов глаза в глаза.Она любовалась его чертами лица, они вызывали у нее неуемную нежность.Потом Алексей уезжал в командировку и оттуда они писали друг другу в скайпе и иногда разговаривали.Тем временем Алена писала каждый день стихи и конечно про свою любовь она написала их много.Первое ее стихотворение было
Роза на сайте. посвящается Алешеньке Н

Вот подарил на сайте
Ты мне розу.
И на свидание с розой
Ты пришел.

Какой,ты милый был хороший,
В глазах твоих пылал костер.
Горел огонь кипучей страсти,
Что исходила от тебя.

И вот согрел
В своих объятьях,
Целуя нежно ,   
И любя.

И ярким нежным поцелуем
Тепло дарил,ты и покой.
Слились в объятиях,
Обезумев,не думая,а,что потом?

И вот мы оба так скучаем,
На сайте пишем целый день.
О встрече снова мы мечтаем,
Настал скорей б заветный день.

На свидания Алексей приходил всегда с розой. и Алена написала такое стихотворение:э
Осень закружилась.

Вот уж осень закружилась,
Сердце вдруг мое забилось.
С листопадом закружусь,
В танце с ним одном сольюсь.

Осень эта золотая,листьями
Шутя играя,закружила,закрутила,
И меня заворожила.
Как юла я с ней верчусь
И в экстазе с ней сольюсь.

Музыка в душе играет,
И никак не утихает,
В вальсе осени кружусь,
Сердца своего боюсь.

Сердцу ж хочется любить,
Лето ж в сердце поселить,
Чтоб букет из пышных роз.
Очаровывал до слез.

Ароматом удивлял,
Скуку осени прогнал,
Чтобы были те цветы
Необычной красоты.

Долго б вазе бы стояли
Красотой бы удивляли.
И при взгляде бы на них
Складывался белый стих.

Под влиянием аромата,
Я тебе всегда так рада,
Розы  так твои люблю.
Страстью я к тебе горю

Жду тебя теперь всегда,
Ты любимый у меня
Для меня ты так хорош,
Словно роза ты пригож.

Но вот,Алена стала замечать ,что Алексей не пишет ,не звонит и скупо отвечает на ее послания,хотя смайлами показывает, что обнимает и целует .Он стал сваливать на работу ,на
страшную занятость и какие то неприятности с работой вплоть до разбирательств с полицией
Потом он сильно заболел и лежал дома с давлением и затем с бронхитом.
Алена тем временем тоже попала в больницу и перенесла операцию под общим наркозом. Новый год она встречала в больнице.Но прошел месяц и Алена стала понимать ,что Алексей охладел к ней и заподозрила его в измене. ЕЕ сердце, любящей женщины подсказало ей что соперницу она найдет также по комплименту  на сайте- злополучную розу.
Она проследовала по следам Алексея ,кому он делал такие подарки и написала всем женщинам.
Как ни странно все женщины откликнулись и оказались очень милыми собеседницами.
Одна из них действительно встречалась с Алексеем,в то время ,как он ей писал,что у него встречи с адвокатами и он прячется .Алена понимала ,что прячется он не от адвокатов ,а от
нее. В этот момент она уже понимала,что больше она его не увидит и любовь так скорополительно закончилась. Алексей искал новых приключений.При переписке он сваливал на занятость с больными детьми ,что ему не до чего ,так все хреново,что чуть не попал в тюрьму и было не до себя и тем более не до кого. Но Алена то понимала, где кошка зарыта.

Она переписывалась и с ним и с женщиной ,которую он пытался окрутить ,как и ее. Но ему это сделать не удалось,он не пришелся по вкусу этой даме,не ее мужчина.
Алена сказала ,что она все знает ,но он начал хлипко оправдываться ,что он ее ни на кого не менял.Но тем не менее не проявлял желания встретится.Алене все было ясно.

Любила только она,а он просто развлекался и играл ее чувствами.И СКОЛЬКО ОНА ЕМУ СТИХОВ НАПИСАЛА ,где выражала свое отношение к нему.Он только читал,но ничего не отрицал.Только писал ,ты талант,красивая ,но агрессивная и ревнивая.В чем он видел ее агрессивность она так и не поняла.В дальнейшем она написала ему:
Ну вот и кончилась любовь.
И больше ни звонков,ни писем.
Одна лишь грусть,тоска и боль,
На сердце тяжко навалились.

Зачем же надо было лгать,
И розы так дарить мне мило?
Ни дать ни взять,ну что сказать,
Ведь это,милый, не красиво.

Ведь все так было хорошо,
И разом все так изменилось,
И вдруг пропал,ты навсегда,
И сердце у меня разбилось.

И вот в душе моей сейчас
Такая тяжесть накопилась,
Что от такого то конца
Я от депрессии свалилась.

Не знаю,как переживу,
Когда пройдет та боль и рана,
Когда следы все зарастут,
Чтоб отойти от этой драмы.

На желтые тюльпаны посмотрю,
Они же вестники разлуки
Но за любовь благодарю,
И не желаю тебе муки.

Будь счастлив ты своей судьбой,
Люби жену свою и деток,
Ну а меня прости,забудь,
Я лишь одна, из сломленных тобою веток.
Он только читал и практически не отвечал.
Но на сайте появлялся.Теперь  она наблюдала за ним с юмором и написала ему:

Вышел Леша погулять,
Зеленой травки пощипать,
Надоело прятаться,
Снова буду свататься.

Леша любит пышногрудых,
Но в любви не постоян,
Соблазняет,совращает
Он на сайте милых дам

САм невинности образчик,
Говорит "Жену люблю",
Но бывает,но бывает ,
И налево похожу."

Вот однажды деву встретил,
Пышногрудая она
На любовь ее ответил,
Она страстная была.

Закрутила,обкрутила
,Завертело ,понесло,
Леша думает;"Остановиться ,
Пока крышу не снесло"

Дай ка ,что -нибудь придумать,
Чтоб закончить сей роман
Дай скажу ка я дурехе ,
От погони убегал.

А теперь сижу шифруюсь,
От полиции бегу,
Якобы закон нарушил,
Отвечать я не могу.

Разговоры с адвокатом,
Мне мадам уж не до вас,
Видно нам пора закончить,
Затянувшийся роман-с

Не волнуйтесь и не плачьте
Надо нервы поберечь
Не взыщите,не ропщите,
И не ждите больше встреч.Он посмеялся ,ему она подняла настроение ,как он написал.Он опять молчал и ничего не писал.Алена была в полной растерянности.Найдет ли он в себе силы ,как мужчина написать правду ,что все закончилось.Но ответа не было.Тогда она написала ему.

Я хочу ,чтоб ты был мужчиной и написал правду ,пусть жестокую,но правду.Я хочу услышать из твоих уст , что любовь кончилась и ее вообще и не было .Боишься по телефону,напиши здесь.Мне это нужно психологически,чтоб я тебя от себя отпустила без сожаления. А то мне тут столько предложений сыплется от мужчин и не плохих ,в Германию зовут замуж.А я торможусь ,как то и думаю,что у меня еще есть ты,но это же не так,тебя нет.Я должна уметь переключиться на другие отношения .И ты мне помоги это сделать,а то какая то недосказанность.Вроде как бы я все решила за тебя и без тебя,хотелось бы ,чтоб ты подтвердил.Опять молчок.Алена пишет ему:По мужски прошу ответь мне
Опусти меня на землю,
Напиши, что уж не любишь,
Для меня это так важно,
Недосказанностью губишь.

Лучше я слова живые,
От души твоей идущих,
Прочитаю и узнаю,
О любви тебя гнетущей.

Опусти меня в мечтаниях,
Опусти меня в сих грезах,
Мне пора с небес спуститься,
И забыть все твои розы.

Позабыть глаза родные,
Соболиные те бровки,
И улыбку озорную,
Алло -розовые губки.

Напиши мне умоляю,
Что не люба,не желанна,
Что забыл меня уже ты,
И не ждешь со мной свиданий.

По мужски прошу ответь мне,
Что прости мол,дорогая,
Не ищи со мною встреч ты,
Я забыл тебя родная.

У меня жена и дети
Я из сил уж выбиваюсь,
Чтоб еще с тобой встречаться,
На работе надрываюсь.

Я ж пойму тебя,мой милый,
Отпущу и не заплачу,
Значит было не серьезно,
Значит было все иначе.

И корить тебя не буду,
У тебя лишь помрачение,
Оказалась вся любовь,
Мимолетным увлечение.Но ответа так и не последовало.Она писала ему опять и опять с надеждой ,что он хоть как то отреагирует пусть отрицательно ,но отреагирует.
 .
"Леша,вот, что я подумала,занимайся ка ты своими детьми,особенно больным мальчиком,жене больше внимание уделяй,не бегай ты по сайту ,не ищи никого,женатые плохие любовники,да и я тебя зря совратила,прости меня дуру,у меня была влюбленность ,у тебя ее не было,так что тебе легче.И общение мое тебе не очень то я поняла нужно,так что расставание для тебя легкое,А я наверное в Германию все же соберусь,там уже двое меня зовут ,один 44 года ,другой 58, Нюрнберг и Штутгард. Посмотрю ,кто из них серьезнее отнесется к моей поездке к ним ,пока 58 летний все пишет,как надо,а 44 летний давно со мной дружит ,но как то только узнав ,что меня позвали ,сам признался ,что хочет ,чтоб я к нему насовсем из России уехала ,ему мое творчество нравится ,считает меня красивой ,умной и талантливой.,на возраст внимание не обращает.Вот заказала фото на загран паспорт.Мне не страшно жить там я язык как никак знаю.ПРактика будет .Сдам минимум сходу ,он не труден экзамен ,потом сына туда перетяну,Россия это помойка самая натуральная.Здесь нет будущего у моего сына ,а там может и быть . Он тоже талантлив .Там много русских и они хотят русскую культуру и слышать и видеть. Я с молодым не пропаду ,ни с ровесником.,русские немцы они намного лучше русских к женщинам относятся.Они меня оба на все готовое к себе зовут.Пенсия моя здесь в России будет копиться ,а там 380 евро получать ежемесячно буду.У обоих квартиры двух комнатные и машины есть.Завтра фото на загранпаспорт будет готово.Оба от одиночества страдают и признаются мне в этом.Я ,как солнце в окошке для них,надежда на более радостную жизнь.В Россию будем приезжать вместе и в Васильсурск тоже.
Может Антон женится ,вроде девочка появилась не плохая .Подружку в гости вызову ,уже хочет.А тебе желаю всего хорошего,любви конечно,найди ее у своей жены.А насчет моей любви ,ну иногда и без нее люди живут ,пусть лучше меня больше любят ,чем я ,а может и я смогу полюбить ,молодой конечно, как то меня больше тянет к себе ,я его больше времени знаю ,он мне верен.
Думает столько времени обо мне, и вот вчера признался,а постарше он пострадал много конечно и способен на любовь ,так и пишет мне до гроба любить будет.Вот у меня голова и болит .Что делать ? Я тебя уже больше не ревную ,можешь хоть весь сайт в кино и зоопарк приглашать,здесь много разных национальностей женщин ,выбор большой.Но честно мне жену твою очень жалко,и себя я ругаю,что тебя совратила,так что прости меня за это."
Она продолжала ему писать,периодически навзрыд рыдая,и что она в нем нашла? Разум ее понимал,что нет ничего такого ,чтоб говорило ,что этот человек так хорош и за что его любить ,а сердце стонало и плакало ,слезы лились и лились ,застилая глаза.:
"Мне еще очень обидно ,что ты назвал меня агрессивной и ревнивой,Ревность без любви не бывает,вот я мужа не любила ,так и не ревновала и сейчас тем более ,знаю ,что какое чмо с ним крутится, он меня в свое время потерял ,а теперь вынужден делить постель с серой мышью,на которую никто и не смотрит,да и ума там нет,вахтерша ,она и есть вахтерша.А ревновала тебя значит любила,и люблю еще,это чувство разуму не поддается.Я сама не понимаю за что я тебя так люблю и нет тебя рядом и не звонишь и не пишешь,не понимаю что на меня находит,ко мне каждый день мужики лезут ,а я на тебе дура зациклилась и не могу из головы выбить.много эмоций вложила в тебя.
Много страсти,ты этого не понял,наверное.Хотя, надо сказать ты не сильный мужчина в сексе.Но мне было достаточно целовать и обнимать тебя и мне было хорошо.Ну ладно забудь про меня ,все пройдет,рана затянется ,со временем я буду говорить, что это было наваждение Но все равно спасибо ,что ты хоть немного был в моей жизни и я немного любила .Это тоже такое чувство, не всякий может испытать . Эта влюбленность то и дала мне толчок в творчестве,в развитие ,это у всех творческих людей так бывает.
И я хочу, чтоб у тебя все в жизни было хорошо.Здоровья тебе и конечно ,чтоб рядом был любящий тебя человек.А я надеюсь ,что я еще полюблю ,будет у меня в жизни еще такой человек.Да и тебе не повезло ,с кем в кино ходил ,не ее ты вариант..Помнишь песню? Мы выбираем ,нас выбирают,как это часто не совпадает,я за тобою следую тенью ,я привыкаю к несовпадениям. Так ,что удачи найти совпадение,хотя не понимаю у тебя жена ,вроде разводится ты не собирался ,тебя все устраивает.

Я думала,что роза мой цветок,
Теперь я ненавижу эти розы,
Ты надарил на сайте дамам роз,
Меня уж больше розы не тревожат.

Теперь все розы для меня лишь только ложь,
Они предвестники обмана,
Но не пролью о них ни капли слез.
Затянется от их шипов живая рана.

От аромата лжи я отвернусь,
И больше роз уж не приму я,
Пройду я мимо этих лживых роз
И не сойду с ума от их столь лживого дурмана.Опять он писал ,что не променял ее ни на кого ,хотел к ней,но с сайта в кино пригласил. Оказалось важнее с сайта другую ,которой розочку подарил,как хитрый лис в кино повести ,чем к ней  приехать.
Это уже не в какие рамки не лезло.И она пожелала ему удачи и решила закончить с ним все отношения и переписки и подвела черту стихотворением.
Я желаю тебе удачи,
Тыщу сто и еще один раз,
И не бойся я не заплачу,
Не польются слезы из глаз.

И меня ты теперь не услышишь,
Не увидишь,не встретишь меня,
И потом никогда не обидешь,
Ведь,как камень душа у тебя.

Я довольна с тобою прощанием
Никогда я к тебе не вернусь,
И не верю твоим обещаниям,
Ну и пусть,что расстались и пусть,

Не сломлюсь,на колени не встану я,
Пред такою суровой судьбой,
И с мольбами тебя не достану я,
С легким сердцем расстанусь с тобой.

Пожелай и ты тоже удачи мне,
В тыщу сто и еще один раз,
И не бойся я не заплачу,
Лишь вздохну с облегчением сейчас.
Так она подвела черту всем с ним отношениям .Его анкету удалила с глаз подальше ,чтоб не видеть его лишний раз ,когда он на сайте ищет следующую жертву. Он просто оказался Ненагулявшимся   Казановой и ему было чуждо чувство постоянства и обожания.

От Автора. Я думаю,что Алена найдет еще свою любовь,такие яркие женщины никогда не останутся без внимания ,ей надо только научиться переступать мужчин и идти к своей цели и она обязательно найдет своего бесценного мужчину ,который полюбит ее всем сердцем. Бывает и поздняя любовь.