Новый вид

Барон фон Шнайдер
Я с интересом разглядываю особей нового вида. Сейчас они мирно спят на диване в лаборатории, утомившись после вечернего секса. Никакой брони, иголок, шипов, острых клыков или рогов – ничего, что можно использовать для защиты или нападения. Только голая, неприкрытая шерстью кожа, с участками волосяного покрова в верхней части головы и в области паха. И тем не менее, это настоящий высококачественный продукт "Made in Heaven" и новому виду предстоит стать доминирующим – все недостатки будет компенсировать огромный мозг, который обеспечит этим существам феноменальную приспособляемость и способность к выживанию. Кроме того, я наделил их невиданной прежде сексуальностью, они могут спариваться не только в период течки у самки, как остальные животные, а практически каждый день, с небольшими поправками на менструальный цикл, – это должно поспособствовать их стремительному размножению.

В строение их тел я больше не собирался вносить никаких изменений, всё, что оставалось сделать, – это произвести небольшие корректировки в их мировосприятии или в том, что принято называть духовностью. Чисто технически – это ответная реакция мозга на события или внешние раздражители. Меняя настройки мозга, я мог заставить их восхищаться и испытывать эстетическое удовольствие от чего угодно: от груды мусора, даже от собачьих какашек, но необходимо было расставить приоритеты так, чтобы это помогало им в их дальнейшей жизни на земле. Поэтому я настроил их мозг таким образом, чтобы вырабатывать гормоны удовольствия от созерцания цветов и появляющихся вслед за ними плодов, которые обеспечат новый вид здоровой пищей, при виде красивого пейзажа, потому что проживание в таком месте полезнее, чем, например, на заболоченной и, следовательно, некрасивой территории. Адам и Ева могли испытывать эстетическое удовольствие от созерцания друг друга, что усиливало их взаимное влечение и, значит, повышало частоту спариваний и скорость размножения. Необходимо было учесть все нюансы, чтобы в дальнейшем новый вид не постигла судьба хладнокровных рептилий, так успешно стартовавших в своём развитии, но не сумевших справиться с внезапным похолоданием климата.

В лаборатории были частично воссозданы условия проживания на земле. Фактически, она представляла собой грандиозный сад, с собранными в нём всевозможными видами растений и животных, но были и некоторые детали, свойственные скорее проживанию в отеле «всё включено»: большой двуспальный диван, на котором особи могли спать и спариваться и стол с периодически обновляющимися едой и напитками. Одно время в ассортимент входило даже пиво, но потом я решил исключить его из меню, так как Адам слишком к нему пристрастился. Но все эти отклонения от того, что их ждёт в реальной жизни не мешали проведению заключительных тестов.

Сегодняшняя ночь для Адама и Евы была последней ночью в стенах лаборатории. Всё, что оставалось сделать, – это найти веский предлог, чтобы отправить их на землю.

Я создаю рядом с диваном дерево, усыпанное соблазнительными плодами, и вешаю на него табличку «Плоды не срывать».

Ну а что было дальше, вы и сами прекрасно знаете.