Встреча

Вера Редькина
Они столкнулись нечаянно – в супермаркете. То ли она потянулась за чем-то, то ли он, то ли оба – неловко.
- Ой! – воскликнула, отдернув руку.
- Ты? – удивился он.
Засмеялись, преодолевая неловкость.
- Как давно мы не виделись, Светка! Поболтаем? Где ты, как ты?
- Поболтаем… Игорь.
В разговор вмешался третий, до этого молчаливо взиравший на этих двоих. Он сидел в тележке, предназначенной для продуктов, словно маленький царек на троне.
- Зями меня! – потребовало Его Высочество.
- Что это за чудо? Твой? – изумился Игорь.
- На прокат взяла, поиграть, - ответила Светка.
- Какая ты язва, Свет! Ничуть не изменилась! Нет, похорошела… Похорошела!
- А с чего нам плохеть? Вот и хорошеем! – глаза в глаза. Не отвести, не увернуться.
Ребенок настаивал:
- Зями!
Света ловко подхватила малыша на руки.
Игорь хотел сделать игривую «козу», пободать: «у-тю-тю-тю-тю», но вовремя сдержался, не сделал этого.
- Можно, подержу? – Игорю вдруг очень сильно захотелось взять малыша на руки.
- Подержи! – Легко согласилась Света и протянула сына. Пытливо, не отводя взгляда, смотрела на Игоря.
- Как нас зовут?
- Тепа! – бойко ответил карапуз и понимая, что знакомство состоялось, по-свойски запустил крохотные ладошки в волосы Игоря, потом зачем-то пошлепал его по щекам и уж совсем доверительно склонил свою мордашку к лицу Игоря.
Волна умиления охватила Игоря. Он никогда раньше не испытывал такого острого, невыносимо восторженного чувства.
- Как?
- Тепа!
- Степа, Степа он, - перевела Света.
- Ты назвала так, как когда-то…
- Ну да!  – она старалась не замечать, как Игорь покрылся испариной.
- Это мой? – он задыхался от духоты.
- Мой, мой! – вторил малыш, доверчиво прижимаясь щечкой к Игорю.
- Мой, Игорек, только мой. Не волнуйся ты так.
- Но…
- Да не волнуйся же!
- Как же это? Я ничего не знал!
- Не хотел знать, Игорь. Те игры, в которые мы с тобой играли, предполагают рождение детей. Это понимали и твои родители, объясняя мне, что сыну нужно делать карьеру, он такой умница! Я все понимала! Я не хотела мешать тебе делать карьеру, не хотела, чтобы твои родители меня возненавидели!
- Ты одна?
- Нет, как видишь, нас двое.
Тронула носик сына:
- Нас двое, Степка?
- Мы все исправим! Мы…
- Не горячись, Игорь.
- Как же так? Как?
Сидел на руках у чужого человека, у собственного отца, маленький сын.
Нечаянная встреча троих. И каждому из них в ту минуту было неведомо, что будет дальше.
Что-то уже случилось…