Знание - сила

Алифтина Павловна Попова
                ЗНАНИЕ - СИЛА

   Озаглавила рассказ "Знание - сила" и только сегодня узнала о том, что этот афоризм принадлежит выдающемуся английскому философу Френсису Бэкону. Он стал девизом всей его жизни. (1560-1625). Он говорил, что чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным. Но это я записала для того, чтобы самой не забыть этого человека.

   Вот если бы меня спросили: «Что ты любишь больше всего?» Я бы ответила - Миропознание. В мире столько всего интересного! Для меня является большим удовольствием, узнавать что-то новое, поэтому  я стремлюсь к знаниям, получаю их и передаю другим. Когда училась в университете,  чего только не пришлось учить. Вспоминаю, как на первом курсе в нашей группе было 25 студентов. Перешли на второй курс всего 12 студенток. Но во время лекций по списку в журнале числилось 48 студентов. Это прибавились второгодники из ранее обучавшихся групп.     Обучение было заочное. Второй курс преодолели только 14 студенток. Дошли до шестого курса из этой группы 12, они же и сдали все государственные экзамены.

 На третьем курсе я переехала с Северного Кавказа в Мариинск. Это было в 1972 году. Весной я заболела, взяла академический отпуск. Прибыв через год на зимнюю сессию, я влилась в новую группу, в которой числилось семь студенток. Однако лекции посещали только три студентки. Две из них остались на повторный год. На четвёртом, пятом, шестом курсах училась одна студентка в нашей группе. Это была я.

Всякий изучаемый предмет вызывал у меня большой интерес, так как я получала новые знания. Лекции по общим предметам я слушала вместе с группой английского языка. Последние три года на занятиях по языковым дисциплинам -  немецкий язык, грамматика немецкого языка, история немецкого языка, фонетика, лексикология, домашнее чтение на немецком языке, стилистика немецкого языка, английский язык - преподаватели университета читали свои лекции во время зимней и летней сессии одной студентке в группе на 4, 5, 6 курсах. Этой студенткой была я.  И нужно заметить, не было с их стороны ни одного пропуска и ни одного опоздания. И спрашивали они с меня сегодня  то, что они начитали вчера.

Стилистика немецкого языка. Четыре часа лекции читает преподавательница  Царёва, я делаю конспект, а следующие четыре часа спрашивает меня то, что она вчера начитала, и я отвечала. Но кто знает о том, что я спала только три часа в сутки?! Использовала магнитофон для многократного прослушивания, заучиваемого материала. Тем самым сохранила зрение. Я нашла свой способ запоминания. Лучшая трансформация знаний происходит с четырёх до шести часов утра. Как только слышался с улицы первый звук появившегося автобуса или автомобиля, запоминание прекращалось.

За шесть лет заочного обучения я сдала шестьдесят различных дисциплин, включаю экзамены, курсовые и контрольные работы, зачеты. Это же уйма полученных знаний! И ведь это был не конец моему обучению! «Век живи – век учись!» - это про меня сказано. Внучку, к примеру, сказать, не заставишь взять в руки книгу, так как у неё совсем другие интересы. А от чего зависят интересы человека? Что бы ответить на этот вопрос, нужны определённые знания. Но чтобы эти знания иметь, нужно их откуда-то почерпнуть. Мир жив не одним днём, и большая часть ответов на вопросы «Отчего?» и «Почему?» уже есть.

Лет так сорок тому назад я спросила своего коллегу-учителя русского языка и литературы:  « Почему в кругу одних людей чувствуешь себя хорошо, а других людей с трудом переносишь?»
 - Это от влияния планет зависит.
 - Как это от влияния планет?
 - Отстань! Не знаю. Сама находи ответ!
В то время не было подробной информации о планетах. Не все знали и библейскую заповедь «Относись к ближнему, как к самому себе!» Как бы говоря: «Не обижай человека! Для чего-то  все люди нужны, раз они появились на белый свет».

Через сорок лет я нашла ответы на многие интересующие меня вопросы. И это, действительно, зависит от влияния планет, главным образом, от нахождения планеты Луна, от лунных дней в момент зачатия и рождения человека. Вот иной раз мы слышим о семейной паре такие слова «Живут хорошо между собой, так как у них много общего». Вот это общее-то и даёт планета Луна. К примеру, возьму наш брачный союз.  Я была зачата в десятый лунный день. А муж был рождён в десятый лунный день. Тут просматривается закон противостояния – «зачатие – рождение» в один лунный день. «Противоположные заряды притягиваются». Колебания одного и того же лунного дня, но в противостоянии, как «день – ночь».

Несмотря на то, что мы живём в век материализма, среди нас есть люди, которые полагают, что наша Земля, Вселенная и, конечно мы сами – в общем, всё сущее сформировано из колебаний того, что может быть обозначено как электрическая энергия или психическая сила. А всё, что мы видим, слышим, осязаем – всё сущее, даже наша мысль, зависит от взаимодействия положительных и отрицательных сил, от энергии их колебаний.

   Мудрецы древности признавали эту истину и считали, что положительные и отрицательные силы на материальном уровне проявляются как свет и тень, ночь и день, рождение и смерть, расцвет и увядание и, что нужно жить так, чтобы положительные и отрицательные силы уравновешивались. В таком случае жизнь должна быть счастливой, прекрасной и приносящей радость.

Принцип Созидающей Жизни – то есть космический разум сотворил Вселенную, Землю и всё, из чего она состоит, посредством взаимодействия положительных и отрицательных сил. Используя положительные колебания, Космический Дух создал душу мужчины (день), а также всё мужское и «влияющее». А из отрицательных колебаний сотворил душу женщины (ночь) и всё женское «воспринимающее».

Далее, учили мудрецы, хотя мужская и женская души, подобно Создателю, бессмертны, они наделены материальным телом (контролируемым собственным сознанием) и астральным телом, способным изменять период своих колебаний. То есть находиться как в прошлом, так и в будущем и, таким образом, контактировать либо с высшими уровнями материального мира, либо с низшими уровнями духовного мира.

Человеческое тело служит временным пристанищем душе, пока она должна достичь своих стремлений. У души, в соответствии с желаниями Создателя, есть задача, которую она должна выполнить, а именно: научиться контролировать все уровни  создания. Это – Божественная Воля, или – Великий Труд. Чтобы её выполнить, человеческая душа наделена созидающим духом. Как только душа выполнит своё назначение, она может, возвратясь к божественному источнику, из которого она и вышла, далее пребывать в небесном блаженстве.

Материальное тело должно трудиться вместе с душой, чтобы достичь цели: чем более оно гармонирует с душой, тем чаще оно чувствует любовь, радость, красоту и счастье. Так как материальная человеческая жизнь слишком коротка, чтобы завершить Великий Труд, душа имеет возможность возвращаться на Землю, переживая  в разных телах одну жизнь за другой столько раз, сколько потребуется.

Древние мудрецы открыли простой очевидный факт, что если позиция звёзд и планет при рождении могут помочь прояснить будущее, то эта же самая позиция, «работая» в обратном направлении, показывают основные вехи жизни, ранее прожитой человеком. Ниже я опишу, как нити нашего последнего воплощения тесно вплетены в нашу настоящую жизнь, а может быть, - и в будущую? И всё-таки сначала я хочу вернуться к лунным дням.

А что же нам даёт, какую общую для обоих супругов программу закладывает десятый лунный день. На каждый лунный день лунного месяца есть описание дня, подтверждённого временем, и моими лично исследованиями. Сейчас я опишу десятый лунный день с моим кратким комментарием.

                10-й лунный день (Домострой)
Фонтан, тайный источник. Знак Рака – (это  знак моего мужа). День связан с самоуглублением, включением космической памяти - (и у нас память хорошая), медитацией над собственной кармой рода. В этот день хорошо логически осмыслить прошлое и подумать, чем обеспечить своё будущее, осмыслить линию, которую мы ведём в жизни. Медитация над генеалогическим древом своего рода.  Вспомнить прошлые рождения, исследовать информацию, обобщать опыт. Вот в данный момент я занимаюсь этой деятельностью, вам в помощь.

Моя учительская деятельность, более чем тридцатипятилетняя работа в школе и в педагогическом училище, мои исследовательские эксперименты дали возможность обобщить опыт работы с детьми при изучении немецкого языка. Но не только обобщить, но и передать его другим учителям и студентам, то есть будущим учителям.

 Чтобы вспомнить свои прошлые рождения, можно использовать специальную карту, выполнив несложные расчёты, можно узнать многое о прошлой жизни. Кем был человек мужчиной или женщиной? В каком году было его  последнее рождение? В какой он  жил стране, какое было его занятие в предыдущей жизни? Есть описание типа личности, каким  человек был в предыдущей жизни. И последнее, есть карта нынешнего предназначения. Вот, анализируя всё это, задумываешься, соответствуешь ты заложенной программе или нет.

Ещё есть квадрат Пифагора. Пифагор жил в племени дагонов, которые, как говорят предания, были не только современниками, но и прилежными учениками древних и таинственных атлантов. И вот эти известные узкому кругу избранных знания, что учёный вынес оттуда, до сих пор удивляют нас.  Пифагор утверждал, что человек приходит на землю 15 раз. Потом переходит жить в другое, более совершенное измерение.

Пифагорейцы – ученики Пифагора и его последователи – проведя многочисленные исследования, подтвердили, что сущность человека заложена в дате рождения. Все люди от рождения получили свой номер, который несёт определённую характеристику. Всё, что мы реализуем, чем наградила нас природа, будет зависеть от обстоятельства, в которые попадёт человек, а так же от окружения.

 Если бы родители имели эти таблицы и воспитывали своих детей исходя из природных данных, которые заложены в них, а не подавляли их своим «правильным» воспитанием, то в мире было бы гораздо больше талантливых и неординарных людей. Квадрат Пифагора иногда появляется в прессе, есть в Интернете.

 Но я проводила исследования ещё и по дню зачатия ребёнка. Это минус 280 дней от его рождения, если роды нормальные. Не считать, конечно, недоношенных детей. За 280 дней происходит развитие ребёнка в утробе матери и происходят уже изменения в природных задатках. То есть уже откладываются в ребёнке какие-то негативные моменты, происходящие в жизни родителей, что уже и портит программу жизни ребёнка, от которой всю жизнь будет зависеть его счастье, удача, здоровье, везение. С помощью квадрата Пифагора можно просчитать, что заложено в нашей жизни на Земле силами Космоса.

В десятый лунный день происходит выход на тайные источники знаний. Люди этого дня должны заниматься добыванием знаний.  Примером добывания знаний является моя учёба в техническом училище №3, в Бийске. Училось в студии изобразительного искусства в Нальчике, в Московском университете искусств на отделении изобразительного искусства, окончила Кабардино-Балкарский государственный университет, повышала свой политический уровень на курсах в системе политпросвещения. Окончила заочно двухгодичные курсы по изучению Библии на немецком языке  в Германии. Окончила курсы по изучению компьютерной грамоты. А сколько перечитано мной литературы из области медицины, духовной литературы?! Да ведь всё не перечислишь, потому что умение рисовать и писать маслом картины, шить, вязать, готовить еду для семьи, вести домашнее хозяйство, заниматься огородничеством, научиться водить машину и разбираться в правилах дорожного движения, для всего этого нужны определённые знания.

 Вот такая программа была заложена в нас в момент зачатия и рождения Луной. Родилась я в 24-й лунный день, а детям, кто родился  в этот день, определена высокая судьба, но в обыденной жизни они испытывают много трудностей. Не могу сказать о высокой судьбе, а  уж трудностей в жизни было много. Муж  был зачат в 25-й лунный день. Два дня находятся рядом, но несут в себе разную информацию, которая просматривается в задачах нашей жизни.

Не менее интересным, на мой взгляд, является влияние планеты Солнце на зачатие и рождение человека. Круг Зодиака содержит в себе 360 градусов. Солнце проходит за 365 или 366 дней этот круг и прибывает в каждом градусе около одного дня. Каждый градус имеет своё значение, придавая планете, находящейся в нём при зачатии и рождении человека, свои неповторимые свойства.

С древних времён отмечали черты характера и способности, даруемые каждым градусом, который занимало солнце в момент зачатия и рождения. Я об этих градусах узнала недавно. Проанализировав свои черты характера и свой жизненный путь, пришла к мнению – всё, что написано относительно меня – верно.

 Каждый градус имеет своё название. 29 градус – под названием «Желание». Если уж не захочу, то хоть убей, делать не буду. А если поставлю цель, то каждый шаг, сделанный мной, будет приближать меня к достижению этой цели. Этот градус указывает и на человека, который чувствует неудовлетворённость. Помню из детства, однажды мама уезжает в район в магазин, говорит мне: «Куплю материал, сошьём тебе новое платье». Мама ещё не уехала, материала я не видела, чувствую сердцем, что материал мне не нравится. И вот эта неудовлетворённость чувствуется мной всю жизнь.

Работая в школе с детьми, каждый урок я анализировала и находила его недостаточно хорошим. Естественно, старалась следующий урок провести лучше предыдущего. Тем самым совершенствовала свою методику работы с учащимися по изучению иностранного языка.

 Далее – это градус историков и писателей на исторические темы. Люблю писать рассказы о прожитой жизни. Закончила историко-филологический факультет, отделение немецкого языка. Ещё наблюдается интересный момент, когда я спрашиваю человека, в какой день недели родился он, обычно называют дату рождения. За давностью лет мать не помнит дня недели во время рождения ребёнка. Уже не говоря о дне недели его зачатия.

Моя исследовательская работа в вопросе зачатия и рождения ребёнка показала, что зачатие и рождение ребёнка происходит в один и тот же день недели. Например, я зачата была в понедельник. На свет появилась тоже в понедельник. Понедельник – это мой день, я чувствую себя в этот день всегда очень хорошо, потому что в этот день находятся рядом со мной все Небесные силы, пославшие меня на Землю, с определённой задачей.

Понедельник – это день планеты Луна. Все болезни человека, рождённого в понедельник, исходят от Луны. Это нужно понимать так, - у каждого дня недели свои болезни. Луна и Венера – это пятница – посылают схожие болезни. Это от того, наверное, что они всегда на небе находятся рядом.

 Я сделала много расчётов, которые подтверждают то, что зачатие и рождение происходят в один и тот же день. Вот если люди уходят из жизни в один и тот же день, тогда программа, заложенная при зачатии, выполнена полностью. И последнее, что я хочу сказать, это про день рождения человека. В день рождения человек появляется на свет. В процессе рождения он отдаёт много сил, поэтому день рождения – самый ослабленный из всего года. Это записывается в подсознание, которое напоминает момент рождения каждый год. И каждый год в день рождения у человека самый слабый энергетический день.

Этот день нужно провести тихо, незаметно, анализируя прожитый год, благодарить Небесные Силы за жизнь. Они в этот день находятся рядом. А вот, когда они видят в этот день пьяное застолье и своего посланца в неприглядном виде, они очень огорчаются и покидают его, оставляя без защиты. Тут уж человек попадает в сети тёмных сил, которые с радостью примут его. У каждого человека есть право выбора, где быть ему – на тёмной стороне или оставаться на светлой стороне, где можно контролировать своё сознание. Но кто знает об этом?