5 0 или 50

Людмила Калмыкова
Пять ноль или пятьдесят,
Считаю, что я в выигрыше.
Иду по жизни я любя,
Дано мне это свыше.

И БОГУ благодарна я,
Что есть сыночек, доченька моя
И внучик мой Алешенька
И это есть моя семья.

Благодарю, что в жизни моей
Так много преданных друзей.
За лжедрузей я тоже благодарна,
Они преподнесли урок, чему то научили,
Хоть было больно правда.

И этот жизненный контраст
Ценить нас заставляет, что имеем.
И если БОГ нам испытанья даст,
Ты не сверни с пути, иди прямее.

Я знаю - прямо я иду,
Умею я любить, делиться ею.
И точно знаю - половиночку свою найду
Которому смогу сказать: "хочу я быть твоею!"

И следующие пятьдесят
Счастливой быть вдвойне.
Добавится внучат, я выйду замуж
И буду с счастьем со своим наедине.

Спасибо вам мои мужчины,
Что были у меня.
Пусть в жизни все не так сложилось
И все же благодарна я.

Что вы как вроде бы любили,
Что вам нужна была любовь моя.
Не буду я кривить душою,
Пускай немножко, но счастлива была и я.

И хоть тропинки наши разошлись,
Хочу, чтоб счастливы вы были.
И точно знаю я, что никогда
Вы не забудете как вас любили!

И буду БОГА я всегда благодарить
За то, что было, есть и будет.
Ведь я его любимое дитя.
ОН рядышком, меня ОН не забудет!

Я благодарна БОГУ
За этот бесценный дар -
Умение любить!
И если в 50 я не сошла с прямой дороги,
Склоняю голову, прошу на следующие 50
Меня благословить!