Мое послание вам...

Владимир Линден
Я вижу ваши глаза. Я чувсвую ваши души. Я знаю ваши страхи. И вы всегда будете во мне. Моя голова вас не отпустит. Я ваш раб, а вы мои вечные спутники. Курю из-за вас, вы сделали меня таким. Выточили из камня. Нарекли безчеловечным и закрытым. Я всегда был открыт с вами. Вы то, что всегда будет рядом, как табачный дым окутывающий мою душу. Я ваш, так будьте же и вы моими, хоть самую малость. Вы мое спасение и творчество, мои цепи и кольца, мой опиум для разума. Я хочу ощущать ваш запах, он пьянит меня, хочу бесконечность, в которой я попытаюсь успеть насладиться вашим ликом. Подойдите ко мне, возьмите мою руку. Я хочу чувствовать ваше сердце, хочу чтобы оно было моим. Остановитесь, я хочу видеть ваши горящие во тьме лица. Вы сделали меня тем, кем я есть. Спасибо...