Из мемуаров

Владимир Линден
-Это ты написал?
-Да, я.
-Зачем ты это сделал?
-Потому что я так хочу.
-Я тоже хочу этого…
Это было 9 декабря 2008 года в 9.48. Я помню это. Не забыл. Тогда мне было 13, а теперь 17 стукнуло. Прошло столько времени, я помню этот момент, помню ее. Тогда моя жизнь изменилась. Я этого еще не знал. У меня вырос нимб, как у ангела, а на ногах появились крылышки, как на сандалиях Меркурия. Мы были счастливы, как жаль, что счастье это то, что уходит так быстро. Мы оба наделали ошибок, тогда я впервые узнал, что такое боль. Боль, которая не убивается анальгетиками,  боль, которая не знает усталости. Просто боль.  Шло время, я докуривал и вспоминал дальше. Шло время, тогда у меня было время. Тогда я не знал, что окажусь в оковах на 2 года 2 месяца и 5 дней своей жизни. Не знал, что она станет мне как сестра. Не знал многого… Я вспоминал ее фразу: «Того, которого я тогда полюбила больше нет, я вижу безвольного и скованного цепью». У меня была семья, семья, которую я разбазарил. Все из-за оков, все из-за цепей. Теперь поздно что-то решать. Ты права, очень поздно. Но я помню, как ты украла и утопила мои сигареты. Синее «More», 5 штук… Девочка с глазами из самого синего льда, я помню тебя…