Я

Надя Хоксуэрт
Моя Родина- весь мир. Мои братья и сестры- все люди, которым чуждо равнодушие. Они полны сострадания. Такие люди протянут руку помощи, если необходимо и разделят радости, победы. Моя жизнь- это дорога. Иногда приходиться идти пешком, иногда ехать на авто, подниматься в горы или плыть против течения..., но это путь проложенный мной! Пока я живу, я не остановлюсь...
Любой человек встреченный на моем пути- мой учитель, поэтому я благодарна каждому из Вас.
Природа, животные и птицы- это моя душа, поэтому она совершенна априори( только сложно не забывать об этом). Мои родители- Вселенная которая дает мне энергию и каждую секунду заботится обо мне. Мои друзья- все те, кто слышит свое сердце и не стесняется следовать за ним. Мое счастье- улыбки на ваших лицах. Моя боль- слезы в глазах стариков. Моя гордость- мой сын Владик. Моя победа- быть впереди себя.