Исповедь дракона - версия 2

Эмма Вон Холмберг
Близиться день, когда дети богов очнуться от сна, и оглядевшись вокруг, увидят разрушенный дом. Но я начну свой рассказ с того как все начиналось.
Мы раса Атлантов, господа десяти вселенных. Самая великая и развитая держава.
Наша планета газообразна, а мы бесплотны, но это не мешает нам покорять миры с физической структурой. Достижения атлантов, восхищают даже врагов. Технологии между физическими и энергетическими субстанциями, их разрушительная мощь вводит в ужас каждый завоеванный нами мир. Умные и тщеславные, не знающие сочувствия и жалости.

В своем путешествии в покорение новых пространств мы стали свидетелями рождения новой вселенной. В результате близкого наблюдения наша раса случайно стала обладателями первородной энергии, которая была названа Темным Светом. Во время импульса, энергия не смогла пройти сквозь наш крейсер и застряла в силовой обшивке нашего командного корабля. В попытках извлечь ее мы потеряли с десяток своих сородичей.

Я молодой специалист в биоэнергетических технологиях, смог создать капсулу в основе, которой была силовая энергия, благодаря чему мы не только извлекли первородную энергию, но и сохранили ее. После этих событий моя ученая карьера резко взлетела, и я был назначен главным и единственным специалистом по Темному Свету. Работа заключалась в изучение и манипуляции с первородной энергией. Изучить и применить на практике все возможности первородной энергии.

Первичная субстанция, создающая миры, и она теперь принадлежит Атлантам. Словами почти невозможно описать красоту Темного Света. Абсолютная  тьма с бесконечной глубиной, в то же время прозрачна. Из глубины излучает слепящий свет, перетекая, принимает форму сложнейших узоров, разворачивая свои лепестки, дает отблески не существующих цветов.
Вглядываясь в бесконечность небольшого количества Темного Света, теряешься во времени и нет ни какой возможности самостоятельно отвести взгляд.

Уйдя полностью в свою работу, я последним узнал, что наш корабль направлен в пределы новой вселенной.  Задачей исследовательского крейсера было собрать данные с одной из планет новой вселенной, что имела показатели физического развития жизни.
На подходе к планете мы поразились ее красоте. Границы идеально зеленого цвета тонули в глубине синего. Мир с физической структурой прекрасно гармонировал с энергетической структурой этой планеты, таких миров мы еще не встречали.

Приземлившись на планету, мы ожидали увидеть мир в начале его развития, но там были уже хозяева. Люди. Они имели не просто физическую оболочку, строение их тел было точной копией наших богов. Более того основой их природы был Дух.

В многовековых попытках создать для себя физическую оболочку мы терпели крах. Дух это наша сущность, он конфликтовал с телами, что мы создавали. И все разработки тел не годились для постоянного использования. А у человека Дух и Тело гармонично уживались. Они были не только красивы, еще люди обладали силой богов. Им не нужны были наши знания и технологии, все, что возникало у них в воображение, они легко материализовывали в свой мир.

Так же у людей не было письменности и не в силу их не развитости, а в силу их превосходства. Вся энергоструктура планеты была живой. Каждый из людей может войти в нее и получить ответ, что то - вроде безграничной библиотеки знаний, которую невозможно переписать и отредактировать. Хранилище их истории, к которому у нас не было доступа. Благодаря такой системе, новорожденный человек проходил обучение и к пяти годам своей жизни становился самостоятельной личностью.

В совершенной природе людей не было таких пороков как лож, злость, зависть, равнодушие, ненависть, жадность, болезнь тела и убийство. Смысл их существования был в созерцание и творение. Идеальная физическое тело имело способность регенерировать. Люди переходили в тонкий мир за гранью жизни для отдыха, только по собственному желанию.
Из-за долгой продолжительности жизни они очень редко создавали потомство, только перед закатом физической жизни. Они умели парить в пространстве, будто бестелесны. Спускались в глубины океана, не имея жабр. С благодарностью относились к стихиям, гуляющим по их миру, разговаривали с природой и слушали в ответ. Не было у людей и богов, которым они бы покланялись.

Кроме людей планету населяли Элементалии, они появились раньше людей. Существа, не имеющие физической структуры, и не имеющие и Духа. Они всегда рядом с человеком, на его защите. Элементалии считают людей детьми Богов и что цель их существования это защита человека даже ценой собственной жизни. С ними нельзя договориться, их невозможно подчинить.

Людьми же были созданы разные странные и бесполезные существа. Агрессивные по отношению к другим народам, время от времени завязывая войны, порабощая и грабя соседей. У всех этих существ были собственные сообщества и законы, по которым они существовали. Более того люди создавая их, дарили им свою планету.

Тролли жили среди гор, русалки в водах, эльфы в лесах. Наделяли существ магией. Так же создавались и прекрасные животные, обладающие необыкновенными способностями.
Люди не судят и не наказывают своих созданий. Более того каждое существо создано свободным не имея цели прислуживать и подчиняться человеку.

И не смотря на то, что мы сильно отличались от людей, нас радушно встретили в новой вселенной. Великой расе Атлантов великодушно позволили остаться на этой планете набираться знаниями.

Мы установили нашу лабораторию на самой высокой вершине этого мира. Высший совет получил наши отчеты, вскоре к новой вселенной были направлены корабли с рабочими и строительными материалами, с новейшим оборудованием и оружием.

Нет, мы не планировали вступать в войну с детьми богов, их превосходство не ставилось под сомнение. Имея власть над пространством и материей, они легко выдворят нас за пределы этой необыкновенной вселенной. Поэтому был разработан поэтапный план  по захвату. И строительство городов первый шаг по завоеванию этой планеты.
Для контакта с физическим миром у нас были разработаны биоэнергетические костюмы, искусственные тела. Выглядели они как человекообразная рептилия с серо-голубой кожей, практически прозрачной сквозь которую можно разглядеть темно сини вены. За спиной крылья из серого цвета нежный переход в белый тон, голова имела вытянутую морду, в пасти несколько рядов зубов загнутых вовнутрь глотки. На голове подобие перепончатого гребня. По спине шли хвостообразные отростки, их количество зависело от ранга члена экспедиции, самый длинный хвост завершался клинкообразным шипом.

Но из-за того что наш Дух конфликтовал с созданной нами оболочкой, мы не могли на продолжительное время облачаться в тела. Но нам и так вполне хватало времени собрать биоматериал для исследований.

Моя раса не могла начать изучение людей по ряду понятных причин. Но поскольку люди по своей природе не вмешиваются без просьб на вмешательство, мы приняли решение начать изучение эльфов. Эти существа нам подходили по одному и простому критерию, их тела больше всего похожи на человеческие.

Шло строительство наших городов, по проекту источником энергии должен был стать Темный Свет. И я разработал новую капсулу, диаметром в пять метров, это был шар, на основе силовой энергии, подключенный к связующим держателям по которым весь город обеспечивался энергией.

Параллельно со строительством городов, шла сборка оборудования. Сигналы этих установок должны были ввести людей в состояние анабиоза и тем самым дать нам полноценную возможность изучать их тела. Это еще один шаг по воплощению нашего плана по захвату новой вселенной.

Тем временем другая группа ученых вела свои исследования эльфов. Раса эльфов, тщеславна и не оправданно горда. С призрением воспринимают других существ, что создали дети богов. И это было нам на руку, как и предполагалось, эльфы не обратились за помощью к людям, не просили помощи и у других существ.

Солдаты нашей экспедиции развлекали себя охотой на эльфов, те, что были пойманы живыми, попадали в лабораторию, те же, кто пал в попытках сопротивляться хоронились сородичами в почестях. Над их мертвыми телами они произносили клятвы о мщение.

Магия, которой наделили люди эльфов, странным образом на нас не действовала. Энергетические шары, что они метали в нас, других существ ранили. Мы же от такого воздействия ощущали лишь не большие толчки. Создаваемые ими защитные поля лишь на мгновение нас задерживали. Умение управлять вещами без физического воздействия, Атлантов вообще не впечатляло.

В мою лабораторию поступали вещи принадлежавшие эльфам: мечи, луки, защитные доспехи и простые атрибуты быта. Все эти предметы созданные эльфами обладали магией, я изучал этот феномен. Имея доступ к любым материалам, я попросил одного эльфа, что бы выяснить каким образом простые вещи приобретают магические способности.

Мне было разрешено выбрать расходный материал. Солдат сопроводил меня к месту содержание пленных и указал на металлическую дверь в каменную камеру, я без труда прошел сквозь нее. Но к моему удивлению там находилось множество эльфов. Мужчины и женщины что-то завывали себе по нос.

В стороне от всех в углу сидела девочка подросток. Черные как смоль волосы и смуглая кожа. Она сильно отличалась от других своих собратьев. Было в ней, что-то сильное и отталкивающее. Одежда простая без изысков и без всяких отличительных элементов, которые говорили бы, о ее социальном статусе в обществе Эльфов. Она не нравиться своим сородичам, ее сторонились даже в камере, где все они в одном положение.

Внутри был ужас от неизвестности, но она единственная держалась гордо. Девочка увидела меня и опустила голову, челка закрыла ее глаза. Но я чувствовал, она наблюдает за мною, а я наблюдал за нею. Понимал, если выберу ее, то она доставит мне много проблем, но эта индивидуальность завораживала меня.

- Подготовьте ее! – я указал на девочку и удалился. В лабораторию установили клетку для содержания пленницы и приставили одного солдата. Это и к лучшему, ведь изучая то, как появляется магия, могут быть не предсказуемые случайности.

Я обеспечил свой объект различными материалами: деревом, металлом и набором инструментов. Подопытная, продолжала упорствовать, не приступая к работе. Сжимая защитное поле раз, за разом причиняя ей боль, пытался сломить упрямицу. Это не приносило положительных результатов. Я оставил работу с ней на некоторое время и отвлекся манипуляциями с Темным Светом.

Странным образом ее заинтересовала моя работа, и эльф пошла на контакт. Должно быть, ее народ знает о первородной энергии больше чем мой. Девочка стала закручивать тонкие металлические прутья в кольца и показывать пальцем на капсулу с Темным светом. Я не думал в тот момент о последствиях, меня интересовало, как она будет работать с первородной энергией. И я дал ей то что она просила, Темный Свет.

Эльф к моему изумлению освободила темную энергию и начала тянуть тончайшую нить и сплетать  ее с металлическими прутьями. Я же беспечно добавлял ей материал для работы. В результате у девочки была готова кольчуга.

Темный свет не сжег ее, более того он был послушен в ее руках. Я сообщил об удивительных результатах. Собрался совет в моей лаборатории. Солдату было приказано достать кольчугу из клетки пленницы. Понимая, что предмет переплетен с Темным светом, опасен, охраннику были выданы перчатки на основе силовой энергии.

Солдат вошел внутрь но, подняв кольчугу с пола, в одно мгновение она прожгла перчатки, ни кто не успел среагировать. Мы потеряли солдата, он сравнялся с небытием. Эльф же среагировала очень быстро, она будто знала результат заранее и была готова. Очень быстро надела на себя кольчугу и выскочила из камеры, без каких либо усилий. Защитное поле клетки оказалось бессильным перед ее обмундированием.

Все кто был в лаборатории стали метаться, что бы ни дай бог кольчуга не прикоснулась к ним. Девчонка схватила ампулу заполненною полностью первородной энергией и рванула к свободе. Солдаты с наружи пытались остановить эльфа и поплатились своими жизнями.
Так у эльфов оказалось не большое количество Темного Света. Но и этого количества им хватило, что бы создать в пространстве карман и укрыть в нем свой лес. Теперь мир эльфов был одновременно и частью планеты и в не ее. Мы потеряли доступ к целой расе. Нам пришлось относиться аккуратнее к оставшемуся материалу, что томился в камерах.

Наши специалисты продолжали работать над телами эльфов, пытаясь выяснить секрет того как Дух и физическая оболочка связаны. Полученные результаты говорили о том, что есть еще один элемент, природа которого нам не известна, он и является связующим элементом между Духом и телом. Мы дали ему определение Душа.

Проводя исследования, мы пытались отделить этот загадочный элемент от Духа и тела. Но отделенная Душа просто таяла. Изымая Душу, мы получали обезумевший Дух с утерянной возможностью перерождаться. Но эта проблема быстро решалась нашим оружием. А из остывающего тела отделялась еще энергия, мы изучили и ее. Это был Темный Свет. Не в чистом виде, таким он не представлял для нас опасности. Стало понятно, как эльф смогла взаимодействовать с первородной энергией, их физическая оболочка создана на его основе.
Мы так и не найдем способа удержать и сохранить Душу, а без нее нет шансов посилиться в теле навсегда. Но мой народ не оставит попыток обладать этим элементом.

Меня подгоняли в изучение Темного Света. Я должен разработать персональные не большие капсулы с первородной энергией, для того что бы увеличить время пребывания в биоэнергетических костюмах. Разработка персональной капсулы оказалась сложнее по своей структуре.

В силовую энергию капсулы мне пришлось внедрить энергонаноидов на основе моего ДНК Духа, что бы создать связь с первородной энергией и быть проводником этой связи к носителю. Опыт оказался удачным, но время вживления наноидов занимало много времени, работа полностью ручная. Наши современные машины все равно не годились для такой операции.
Установка могла повредить силовую капсулу, а во время заполнения  первородной энергией в поврежденный носитель, были бы не поправимые последствия. Нужно было создать персональную капсулу для каждого моего сородича, что находился на планете, а времени на это отведено мало.

Вот тут мне пригодилось наше оборудование по клонированию и уже скоро были тысячи капсул готовые к заполнению Темным светом. И я нашел простейшее решение, вживлять капсулу в Дух. Наноиды самостоятельно устанавливают связь с носителем, подстраиваясь под его ДНК. Одно упущение, они созданы на основе моего ДНК, всегда будут воспринимать меня как первого, как доминанта.

Пытаясь ускорить процесс, я получил скрытую власть над своими сородичами. Об этом я умолчал, такое наверняка было бы расценено как попытка переворота, и как минимум заговор. А последствие одно… казнь. А так я был награжден за  проделанную работу личным биоэнергетическим костюмом, в понимание моего народа это очень дорогой подарок.
Личную оболочку имели не все даже в высшем совете. Искусственное тело класс-А, марки Дракон, использовалась эта модель только в гражданских целях. У военных были не большие высокоскоростные модели, для удобства ведения боя. Мое тело было огромное и не поворотливое, но в тоже время имело усиленную броню, повредить его достаточно сложно.
Вот и выдался не большой отпуск. Я воспользовался им, что бы отправиться к странному месту. Наши датчики фиксировали сильные энергетические колебание в той зоне, но на проверку этого феномена группу не создавали. По слухам это место, откуда пришли первые, что это значило, я и хотел выяснить.

Прибыл на место. Это остров посреди океана. На острове стоит три каменных горы в ряд, в виде огромных сталактитов. В стороне простая гора как те, что покрывали землю. Вершина горы превращена в огромную каменную террасу с колоннами и кровлей. В стороне холм, на котором столп из мерцающих серебряных частиц, именно он излучал те энерговспышки.
В центре острова людское поселение. Не обыкновенной красоты здания, из не известного нам материала. У острова огромный корабельный порт. Один раз в месяц туда приходили торговые корабли эльфов, троллей, и других существ. Трюмы их кораблей были заполнены разными полезными и не очень вещами. Здесь каждый из малых рас мог обменять вещи произведенные своим народом на вещи народа другой расы. Остров считался нейтральным местом, где нельзя было воевать. Все существующие расы соблюдали этот единственный закон установленный людьми.

Я несколько дней провел на острове сидя на каменной террасе, наблюдая за холмом, в ожидание энергетического всплеска. Желал выяснить природу этого явления. Мое терпение было вознаграждено. Мерцающий столп, что стоял на холме начал преобразовываться и в конце принял квадратную форму. Стал напоминать врата, огромные энергетические ворота. Из врат вышло два человека, мужчина и женщина.

Эти двое, раскинули свои руки в стороны и затем обняли себя. В то же самое мгновение такие же движения воспроизвел каждый человек планеты, в не зависимости от его места нахождения. Должно быть, у этих двоих, какая то, энергетическая связь с людьми. Складывалось впечатление, что они обняли одновременно каждого человека, и каждый человек ответил им тем же.

Мужчина и женщина с легкость взлетели на террасу, что стояла на вершине горы, где все это время сидел я, наблюдая за островом.

Женщина по взмаху рук материализовала белый каменный стол и разные яства на нем, затем стулья. Мне жестом было предложено угощаться. Услышал голос мужчины в своей голове:
 
- Он не может вкусить даров физического мира. У него нет тела. - Затем обратился ко мне - Зачем вы в нашем мире?

- А почему вы не заявили нам о правах на этот мир? - вместо того, что бы ответить я задал вопрос.

- Разве это что-то изменило бы? Все завоеванные вашим народом миры принадлежали другим существам, вам не было важно их право на планеты! - женщина общалась со мною также по средствам телепатии.

- Кто вы? - спросил я. Они, переглянувшись, очень тепло улыбнулись мне.

- Вы нас зовете богами, творцами. Люди называют нас родителями, существа которых создали наши дети, называют нас «первые». В каждом из миров нас называют по-разному.  Но все вы без исключения поклоняетесь нам, мы не желали этого. Люди наши дети, сотворенные по образу и подобию нам, это первый мир который мы не покинули.

- Я не верю вам, наши боги говорят только с избранными из высшего совета. Вы не можете быть нашими творцами, иначе объясните, почему вы говорите с презренным рабом своим? - я был в ярости и одновременно в сомнениях.

- Ты сам ответил на свой вопрос. Мы не говорим с рабами. Кто сказал, что вы не созданы свободными? Кто сказал, что вы должны бояться и покланяться нам? Оглянись вокруг, ты видишь идеальный мир!

Я впервые задумался, а до этого не возникало сомнений в том, что мы рабы божии и должны восхвалять и бояться своих творцов. В действительности мы сами решили, что создателям нужно покланяться.

-Ты хочешь понять как люди, состоящие из той же бестелесной материи из одного духа, что и вы, смогли получить физическую оболочку? Я не стану рассказывать о том, как зародился наш мир и как мы управляем энергиями, пространством и временем, как создаем мира, и все что там есть. От этого у тебя возникнет еще больше вопросов, ответов на которые тебе не понять.

- Мое сознание жаждет знаний, и понимания того, почему у нас совершенных во всех отношениях существ нет физической оболочки? Если вы и есть наши боги, почему вы наделили людей телами? Их дух даже не развит до уровня нашего духа, они далеки от совершенства, но обладают таким даром... имеют тело и все возможности которыми даже не могут пользоваться во всей их мощи. Зачем существа обладающие силой покорить себе бесконечность, а по пути и всех существ, растрачивают себя на созидание в одной маленькой вселенной? Разве такие существа достойные иметь физическую структуру по образу богов?

- Это первый мир с населением, которое имеет физическую оболочку по нашему образу и подобию. Мы наделили дух душою, она и является скрепляющим элементом тело и дух. Но вы не создадите душу, ни какими технологиями. Это частица меня и моей спутницы.

- Да, наши ученые обнаружили ее в процессе исследования Эльфов, она не уловима. Люди способны тоже создавать душу?

- Конечно, они же наши дети. Только они вкладывают в свои создания уже частицу себя. Душа их творений отличается от души людей. Но в силу их неопытности, созданные ими существа, обладают множеством низменных качеств, хотя сила, которой их наделяют наши дети, поражает воображение. У нас были те же ошибки. Но этот мир идеал нашего творения, первый удачный опыт за долгую бесконечность. Это первая вселенная, которую сотворив, мы не покинули. Наши дети всегда знают, что их отец и мать пришли, мы купаемся в любви, а не в поклонение.  Их любовь делает нас лучше и сильнее, благодаря их любви мы снова слышим свою Мать.

"Не вероятно" - пронеслась мысль в моей голове - "У наших богов есть Мать, значит и они всего лишь дети другого более сильного бога" - мужчина услышал мои мысли и, усмехнувшись, продолжил.

- Ни что не берется извне, откуда и не уходит в никуда. Понимание этих вещей у всех разное, для нас это мать, а по твоему разумению Бог для Богов. Не пытаетесь стать равными нам, у нас разная природа. Мы не можем вас прогнать, так как люди позволили вам остаться. Их Дух не опытен и пока они не видят, как лживы и жестоки создания, которых они пригласили. Мы и наши дети создаем жизнь, вы создаете все для того, что бы отнять ее. Возможно, когда-нибудь ты придешь к пониманию, но до этого момента пройдет не маленький срок, и будет причинено много вреда нашему идеальному миру.

 - Если мы, не удавшиеся создания, почему вы, как и положено богам не смешали нас с небытием? Зачем позволили жить несовершенными?

- Разве мы не дали вам свободу в развитие? – спросила женщина.

- Кто мешал вам стать совершенными созданиями в той форме, в которой мы вас создали? – мой дракон покорно склонил голову к ногам своих богов.

- Ты так и не понял, ваш страх, и поклонение тяготит нас, именно поэтому мы не приходим в ваши миры. Поднимись с колен и возвращайся.

- Прошу вас, позвольте заглянуть по ту сторону врат. Я должен знать.

- Ну что же если на одно создание, среди любящих нас, станет больше.

- Прошу вас, гость - мужчина показал жестом руки в сторону холма. Взмахнул своими крыльями, создав сильный вихрь и шум  поднимая в воздух огромное тело. Это заставило людей усмехнуться. Воспарил в небо, затем пикировал к холму, где стоял энергетический столп. В этот раз боги не летели, одно мгновение и они уже не на горе, а рядом со мною.
Столп из мерцающих серебром частиц начал уплотнятся и принимать форму врат. Я стоял у входа и не мог разглядеть, что находится по ту сторону. Приблизился, и энергия врат обняла меня, втягивая вовнутрь, на секунду ощутил себя свободным, а саму энергию этого сооружения живой и разумной. Она разжала свои объятия, и предо мною открылся новый мир, не похожий ни на один из тех, что я видел раньше.

Темно синее небо практически черное, не имело не одного облачка. В глубине небесной бездны плыли планеты. Золотая светящаяся планета с белым поясом, красная с зелеными жилками, другое небесное тело очень походило на луну, и множество других звезд близких и далеких освящали каменный мир. Место, куда я попал, полностью состояло из белого камня. Они отражали свет звезд ярким набором красок, многих из которых я никогда не видел, и не имел представления об их существование.

В небесном пространстве летали разных пород красивейшие существа. Я чувствовал, как теряю себя, мой разум не мог воспринять все то, пре ним открылось. Сознание мутилось.
Вся планета была покрыта огромными сталактитовыми скалами на верхушках, которых умиротворенно стелился зеленый мир. Я оглянулся на врата, но их не было. Были лишь каменные треугольники, грани которых отражали как зеркало тот мир, в который они ведут. Таких треугольников было огромное множество вокруг меня.

- Это наш дом! -  Боги полетели вверх в направление одного из сталактитового островка. Я взмахнул крыльями и присоединился к ним. Мы поднялись высоко, было видно огромное количество зеленых островов с реками и озерами. Приземлились на один из них, своей живописностью он напоминал планету Земля. Только животный и растительный мир намного разнообразнее и прекраснее.

Мой отпуск закончился, я знал историю этого мира и уже не мог воспринимать свою работу фанатично как ранее. Что-то изменилось во мне. Эти изменения стали замечать и сородичи, им не нравились мои перемены. Известного ученого сторонились, стали даже ходить слухи, что я сдал рассудком.

Не мог я, поделиться со своим народ знаниями, что стали мне доступны. Меня просто обвинили бы в богохульстве, а это тяжкий проступок по нашим законам и наказание за него смерть. Все что я делал, вдруг потеряло всякий смысл. Мои суждения не понимались. В конце концов, меня отстранили от работы с Темным светом.

Предвидя эти события, я укрыл несколько наполненных капсул и портативную переносную лабораторию на острове где встретил своих богов.

Строительство наших городов закончилось и всю нашу базу распределили в разные пункты. Моя лаборатория была приписана к Атлантиде, но не я. Мне не было приписано даже место проживания, так я стал изгоем.

Белый город поражал умы самих Атлантов, мой народ гордился своим достижением. Платформа и фундамент  для города, из материала, которому не было аналогов не в одной завоеванной нами вселенной. Благодаря этому город без риска будет стоять на воде и устоит при любых стихийных бедствиях. Здания городов были построены из другого материала, внешне он напоминал стекло, но не имел прозрачности и невероятно прочен. Огромный бело матовый город красовался в синеве океанских вод.

Каждый из наших городов был оснащен установкой разработанной специально для того что бы ввести людей в состояние анабиоза. Это был третий и заключительный этап по завоеванию этой вселенной.

Установка излучала электроимпульсы которые блокировали мозговую активность человеческого мозга, сигнал был рассчитан ровно так, что бы человек мог жить и плодиться и не имел возможности применить свою божественную силу. Благодаря этому люди не смогут выходить в информационное поле земли для получения знаний. А значит, те знания, что будут передаваться устно из поколения в поколение, Атланты легко смогут редактировать.
Так же дети богов утратили возможность воспринимать мир во всей его полноте, и самое главное люди больше не замечали бестелесных. Продолжительность жизни сильно упала, где то в подсознание человечество не желало мириться с рабством. Они очень быстро старели и умирали. Но плодовитость компенсировала этот недостаток.

Теперь человеческого материала для изучения было достаточно. Шло время одно поколение сменялось другим, и уже к пятому поколению люди утратили даже память о своем мире.
Мой народ дал людям новую историю, они дали им Богов для устрашения и поклонения. Первая проверка на подчинение прошла успешно. Человеческому отцу семейства был дан приказ от имени бога, принести своего любимого сына в жертву, как доказательство его безоговорочной любви к всевышнему. Первое убийство брата из ревности. Первые грехи. Люди послушно делали , что Атланты им велят. Ни кто из рабов, больше не помнил, что они потомки богов.

Обучать человечество нашим наукам и письменности, в планы не входило. Все изменилось, когда наши корабли отправились домой. На границе вселенной наш флот попадал в пространственную петлю, снова и снова возвращался к планете. Как показали расчеты, эта вселенная имела абсолютно другие вибрации. Мы застряли здесь на неопределенное время.
В свете этих событий, высший совет принял решение не продолжать финансирование проекта, проще говоря, мы были брошены. От связи нас тоже отрезали. Теперь нам нужно было приспосабливаться и выживать в этом мире.

Новость о том, что из новой вселенной нет выхода, пролетела по всем галактикам. И к земле стал стекаться весь галактический сброд, в основном низшие расы и те, кого преследовал закон. В новую вселенную за ними ни кто не явиться, а значит, более безопасного места трудно себе придумать.

Вновь прибывшие создавали поселения среди людей, объявляя себя богами, привнося новое религиозное течение. За короткий срок мой народ потерял несколько городов на суше. Города, построенные для Атлантов, пустовали, и стали легкой добычей, для вновь прибывших.

Чепеклеры заняли город, построенный в Египте, раса Азов захватила города среди человеческого народа Майя и Ацтеков. Более слабые и не развитые расы, просто скитались по планете, таких существ назвали демонами. Чепеклеры и Азы постоянно воевали, люди из их обществ, складывали свои головы на полях битвы во славу лжи богам.

Что бы сохранить Атлантиду мои сородичи стали распространять истории о прекрасном белом городе, стоящим на воде, где живут боги готовые дать людям знания. Город быстро стал заполняться людьми, они восхваляли Атлантов как богов, даря свои жизни.

Лжи боги организовали для жителей школы, в которых преподавались наши науки. Не из доброты душевной учили людей. Нет. Нас оставили без финансирования, а значит не придут новые корабли с запчастями и новым оборудованием. Значит, нам нужно научить своих рабов создавать по средствам науки и технологиям необходимые для нас материалы.

Подсчеты ученых Атлантов были не радужными. К концу пятой солнечной эпохи наши анабиозные установки выйдут из строя, из-за отсутствия запчастей и ремонта. Нужно было обучить человеческую расу нашим наукам именно для того что бы дети богов не проснулись.

Для учителей были созданы специальные биоэнергетические костюмы - высокие человекоподобные существа за спинами, которых были крылья покрытые белыми перьями. Необъяснимая любовь к крыльям у моего народа, какую бы модель тела мы не разрабатывали она, всегда имеет крылья.
Жители Атлантиды носили красивые белые одежды с каймой разных цветов, так делилось население по социальному статусу и таким образом отличалось от просто гостей прибывших в Атлантиду.

Самопровозглашенное правительство, жило в центральном здание, белого города. Оно просматривалось с любой стороны города. Над дворцом красовался огромный кристалл. Задача кристалла заключалась в том, что бы собирать энергию поклонения и кормить лжи богов.
Люди три раза в день как по часам замирали в сторону храма и начинали песнопения, которые были разработаны нашими учеными для отбора энергии у людей. В главной зале дворца возведены статуи наших богов. Мой народ так и не понял, что боги не желают поклонения.

Не прекращались и опыты над жителями Атлантиды, ни кто не замечал, если сосед или друг исчезал. Наступило время, когда каждый человек желал жить в Атлантиде, ни кого не удивляла текучесть населения. Всех заботило только собственное благополучие.
После того как из мира скрылись эльфы их примеру последовали и другие малые расы созданные детьми богов. У них не было Темного Света, что бы скрыть себя надежно от захватчиков. Существа воспользовались тем, что есть на планете, полой землей. Большая часть этих народов ушла под землю. Как оказалось позже, Атланты не могли войти в полую землю, да и сигналы анабиозных установок не проходили к центру земли. И это означало, что если бы человек попал в полую землю, то проснулся бы ребенок богов.

Дабы избежать возможных последствий, все проходы к центру земли были опечатаны. Так же в религию добавились истории об аде, и страшном подземном мире мертвых. Это удерживало людей от соблазна заглянуть в непознанное.

Я же оставшись без работы и дома, поселился на острове. Террасу на вершине горы укрыл маскирующей завесой, она напоминает шапку облака, но в отличие от простого облака  не когда не развевалось. Боги больше не приходили в этот мир, он перестал быть идеальным.
Шли годы моего бесцельного существования. Время от времени я наблюдал издалека за белым городом, ни во что не вмешиваясь. Да и что я мог изменить в одиночку?

- Великий и мудрый дракон…

Вдруг я услышал шепот в своем жилище. Оглянувшись, увидел человека, девушку. Она в страхе за свою жизнь выглядывала из-за колонны, пытаясь привлечь внимание моего дракона. Видимо она достаточно смелая, раз пришла сюда и пытается пробудить зверя, чей вид водит ее в состояние ужаса.

-Я искала тебя почти десять лет…- продолжала шептать девушка, с осторожностью приближаясь к дракону.

- Меня к тебе привели сны…

Тут меня озарило. Это тот самый шанс на попытку все исправить. Конец оденочеству. Облачившись в дракона, я приподнял голову и заговорил с гостьей.

-Зачем ты пробудила меня?

-В моих снах ты дал мне знания и силу…- все еще шепотом говорил человек.

Так у меня появился друг с красивым именем Алуфеми. Она осталась в моем жилище. Я рассказывал ей историю ее мира, а взамен она дарила мне свою заботу и любовь. Энергию этих эмоций ни с чем нельзя сравнить.

Теперь я не вел счет времени, мне было невероятно спокойно с человеком. Я руководил процессом ее тренировок в видение боя. Она так хрупка и беззащитна, что порой я удивлялся, как девушка вообще не погибла в долгом пути, в поисках дракона.

В самое темное время года, я развлекал ее полетами на спине моего зверя. Однажды я отвез ее к белому городу в океане и рассказал об источнике сигналов, что вредит людям. Она была подавленна несколько дней. И вот, наконец, заговорила со мною.

- Ты можешь наделить меня волшебной силой? Такой силой, что бы видя ее люди, шли бы за мной с верой в меня и в то, что я рассказываю?

- Объясни, зачем тебе это?

- Я поведу людей за собой в борьбе за свободу. – ответил мне мой хрупкий друг.
Я не знал что ответить, не было опытов по внедрению капсулы с Темным Светом в человеческий Дух. Но такая операция могла бы стимулировать ее мозг и создать сопротивление к импульсам, что держат ее в состояние анабиоза.

- У меня есть сила, о которой ты говоришь, и я могу ее дать тебе. Но попытка слиться с нею, скорее всего тебя убьет.

- Смерть лучше, чем жизнь со знанием, что мир принадлежащий людям захвачен.

- Как я буду жить без тебя, если ты не переживешь слияния? Ты первое существо, которое показало мне, что невозможно жить в одиночестве. – эгоизм и страх взыграли во мне. Осознание того что мое дитя возмужало и готово идти в мир заявляя свои права на него, пугали меня.

- Но и так я жить не желаю. – ответила мне Алуфеми.

Без цели проживать бессмертную жизнь, тягостно. Почему бы не попробовать, что я теряю? Если внедрение первородной энергии пройдет успешно начнется новая эра. Эра надежды. И я буду рядом и возможно сохраню подруге жизнь.

- Это болезненная процедура.

- Я готова к боли.

Я занялся подготовкой портативной лаборатории в ужасающих условиях, для такой сложной операции. Установил все на каменном столе, что остался от богов.

- Мне придется сковать тебя, а иначе при боле ты сможешь помешать слиянию и погибнешь.
Она послушно легла на огромный стол, я закрепил ремни, которых она не видела, так же как не могла видеть истинного меня и мое оборудование. Вставил капсулу в аппарат, который выполнит работу по имплантации ее, в дух девушки.

Миллионы энергетических спиралей начали свое вращение. Человеческое дитя зависло над столом. Каждая из спиралек цепляла ворсинки ее молодого духа, раздвигая их в стороны и создавая пространство для капсулы. Держатель опустил капсулу и медленно вернулся в исходное положение. Спиральки начали вращение в обратную сторону, закрывая рану в ее духе.

Оборудование Атлантов выполнило свою задачу. Опустив дух обратно в тело, техника остановилась, операция закончена. Не смотря на то что, девочка не приходит в сознание, я вижу, как она страдает. Ей больно, темный свет электрическими разрядами искрится по ее телу. Горит не только ее тело, но и Дух, возможно, горит и Душа.

Шли дни, а улучшений не было, она все так же страдала, и только аппарат поддерживал ее жизнь. В ожидание, что она проснется, я не покидал тело дракона. Желая, что бы первое, что она увидит, открыв глаза, был бы ее дракон, а не Атлант.

Тело мучило и давило мой Дух. Если я покину его для отдыха, и человек очнется,…увидев меня истинного, она возненавидит. Я один из тех, кто превратил людей в рабов. А она увидит, ведь она очнется богом со всеми утраченными способностями.

- Если бы только боги слышали меня!!!

- Нет, они не слышат – раздался голос. Я поднял уставшее тело и, вглядываясь во мрак ночи, разглядел две человеческие фигуры. Они плыли ко мне по воздуху в странном огненном коконе.

- Но тебя услышали мы, дети богов.

- Я был уверен, что все дети богов заснули.

- Элементалии успели укрыть собою один город, Шамболу. Там мы отрезаны от мира, но зато не потеряли свою божественность. – Мужчина и женщина, находились внутри горящей энергии, это элементалий заключил их в свои объятия, укрывая от воздействия электроимпульсной установки.

-Зачем вы здесь? Вы должны ненавидеть меня.

- В информационном поле земли мы встретили человека не из Шамбалы, она поведала нам о мудром драконе. Ты рассказал ей нашу историю, так как она записана, не искажая.

- Она вернется?

- Конечно, вернется, сейчас она проходит обучение. Но мы тут из-за тебя. У нас немного времени, элементалий не сможет долго, закрывать нас от этого мира. Мы пришли к тебе вдвоем для того что бы одарить тебя душою…- мужчина и женщина взяли друг друга за руки и тончайшие ленточки белой энергии отделились от их груди, соединяясь и обвивая друг дружку приняли форму пульсирующего шара. Дети богов впустили в него свое дыхание и направили ко мне.
 
Не успев, что-либо понять я ощутил, как мой Дух был обнят, любовь и благодарность струилась по ворсинкам моей бестелесности. Затем ощутил скорбь и беззащитность. Первые слезы текли из глаз моего духа.

-Это наш дар тебе - ДУША. Теперь ты сможешь перерождаться, поскольку твой дух очень древний ты в любом воплощение вспомнишь кто ты, и свою миссию. А у тебя теперь есть цель, иначе ты бы не взывал к богам.

- Также мы наполним тебя первородной энергией, это поможет тебе распознавать носителей твоей капсулы. Ты должен освободить Темный Свет, что находится у твоего народа, до конца пяти солнечных эпох. Ну и конечно это не так болезненно как твое чудо изобретение.
Извне откуда появился еще один элементалий который закрутил вихрь огненной энергии вокруг меня. Женщина разжала ладони и капсула, держащая первородную энергию, растворилась. Темный Свет подхватил элементалий, что кружил вокруг меня, вжигая ее в мой биоэнергетический костюм.

- До встречи, в шестой солнечной эпохе. - и дети богов исчезли.
Я попытался выйти из тела, не вышло и тут стало понятно, что я и мой дракон одно целое. Я чувствовал биение моего большого сердца, тепло крови, что бежит по моим венам. Дракон новое и живое создание этого мира.

Что я чувствую? Это что-то новое и не понятное…запах, и этот запах заставляет бурлить в моем чреве. Понятно, что теперь мне придется делать много вещей, которых раньше я не знал. Это был голод, а аромат моей подруги возбуждает аппетит. Осторожно выглянул из моего убежища, сколько разных ароматов…как же приятно быть живым! Но я не могу оставить человека одного, и я вернулся на место.

Алуфеми зашевелилась и приподняла голову. Она посмотрела в мои огромные живые глаза и начала рассказывать.

 -Я чувствую себя невероятной, я чувствую, что-то странное ранее никогда не испытываемое мною. Мне снился сон, я была в прекрасном месте, там я встретил необыкновенных людей. Они спросили, как я попала из мира в информационное поле? Я рассказала о тебе дракон и получила знания. Теперь я понимаю все, о чем ты мне рассказывал и бесконечно больше этого. Я понимаю и знаю вещи, которые ранее не знала и если бы мне рассказали, то не поняла б не одного слава. Как мне нести знания в мир людей, они не поймут их.

- Говори с ними сердцем, и они услышат. По пути прославляй свое имя делами, что бы твои знания передавались из уст в уста.

- Мы вместе идем в мир?

- Безусловно, я не оставлю тебя без защиты.

Так началось мое самое первое настоящее путешествие. Теперь глядя на мир шестью чувствами, он казался просто огромным.
Вскоре на моей спине оказалось седло, но я не был против этого.
 
За год нашего путешествия мы собрали небольшую армию последователей, что верили в Алуфеми и тем самым нажили врагов в лице Азов, Чепиклеров и Атлантов. Но они сильно не преследовали нас, в их понимание сборище людей из ста человек не могут причинить большого вреда.

Все кто присоединился к нам, оказались каменщиками работающие на рудниках. Долгие годы, проведенные под землей, в добыче металлов и камней, отличали их мозговую активность от тех людей, что оставались на поверхности. Появилось новое общество вынужденное скрываться до битвы и жить в тайне. Они вели записи, и их собственный закон запрещал, переписывая менять слова.

Однажды пережидая зиму в горах, в ущелье возле горного озера, я заболел. Пришла весна, но болезнь только обострялась. Все мое огромное тело горело, низ живота тянула ноющая боль, шли бесконтрольные из рыганий огня. Больше не было сил терпеть жар и резь в животе, хотелось заморозить свою боль. Я поднялся, люди кинулись ко мне пытаясь повалить обратно на землю.

- Успокойся – говорила мне Алуфеми.

Но непреодолимая сила тянула меня на улицу в поисках холода. Я вышел на тающий лед над озером. Люди столпились на берегу, ожидая самого страшного. Лед треснул, и дракон провалился в воду. Холодная весенняя вода приняла его горящее тело, что-то вырвалось наружу, и боль успокоилась.

То, что я увидел в воде, было невероятным, десяток гигантских икринок умиротворенно спускались на дно озера. Обретенная Душа оживило мое тело, а темный свет завершил природный баланс. Я не мог быть единственным представителем своего вида. Гробовая тишина стояла на берегу, моя подруга кинулась в воду.

- Дракон, где ты? – услышал я в своей голове.

- Ну, вот ты научилась говорить по средствам телепатии – ответил я. Девушка плыла к дну озера, где находился я.

- Как ты?

- Я стал родителем. – и мы оба еще какое то время смотрели на скопление моего будущего потомства.

- А через какое время они появиться? – спросила она

- Я не знаю, я вообще не знал, что у меня может быть потомство.

- Мы оставим здесь небольшой отряд, они позаботятся о них и вырастят, потом догонят нас.

- Ты права, мы не можем все здесь оставаться, иначе станем легкой добычей для врага. Оставь ровно столько людей сколько икринок, а с остальными выдвигайся в путь. Я останусь со своими детьми.

Девушка поднялась из вод озера, люди увидев ее, возликовали.

- А где дракон?

- Он жив? – спрашивали люди.

- Все в порядке, с ним все хорошо! – ответила девушка. – Нужно решить, кто останется здесь, требуется три десятка добровольцев. Считаю, что остаться должны те, что плохо владеют, мечем.

 Организовалась группа из нужного количества людей, остальные начали сборы в дорогу.
Оставшаяся группа людей начали подготовку на берегу. Я же наблюдал за развитием моего потомства, отгоняя крупную рыбу от икры.
 
Спустя неделю, из икринок вылупились странные головастики, совершенно не похожие на дракона и совсем ни как, не реагируя на меня. Сначала они питались водорослями, подрастая стали охотиться на озерную рыбу. Проходили дни и у головастиков появились лапки, затем плавники стали приобретать подобие крыльев.

И совсем скоро они начали подниматься на поверхность, стремясь на сушу. Мне казалось, что сети и ловушки лишние, я верил, что мое потомство будет таким как я, со способностью общаться. Ошибался, это был просто новый вид, которому я положил начало. Они были не разумнее других животных на этой планете.

Люди, ждавшие новорожденных драконов, очень быстро изловили весь помет. Теперь предстояло самое сложное, приручить диких созданий. Характер у этих драконов был тот еще, но и люди были не преклонные. Помимо седел, пришлось изготовить для драконов уздечки.

За две недели на суше, драконы стали таких же размеров что и я.  Меня же все мучили мысли: как же так вышло, что мое потомство не имело дара речи? Если бы они были способны общаться с людьми, то не пришлось бы столько времени тратить на то, что бы их приручить. Но время шло и, в конце концов, драконы стали покладистыми, подчиняясь командам своих наездников.

Я давал людям знания о ведение войны, показал преимущества воздушного боя. Детям богов ни когда не приходилось воевать, но в нынешнем положение им ни чего другого не остается.
 
-Дракон! Мы готовы выдвигаться в путь!

Оглядев крылатый отряд, в какой-то момент я позавидовал людям сидящим, на спинах этих красивых животных.

Мы летели ночами, оставляя день на отдых и охоту. Новый вид был очень прожорлив, стоянки делались возле глубоких водоемов. С драконов снимались седла и уздечки, для того что бы они могли себя накормить. Казалось, что такое огромное существо должно бы было питаться мясом, но они предпочитали рыбу. Я же в отличие от моих детей ел мясо. Поскольку существу моих размеров трудно охотиться в лесу, люди сами добывали для меня пищу. Моя охота на равнине привлекла бы лишнее внимание к нашему отряду.

Еще мое потомство не извергало из пасти огонь, вместо этого они издавали звуковую волну, сила которой спокойна, могла повалить лес в несколько гектаров. Чешуйчатая шкура так же отличалась от моей кожи и внешне и по прочности.

Странно, но люди не относились ко мне, так как к животному, они говорили со мной и слушали в ответ. С прирученными драконами они вели себя как с любым другим домашним животным.

Солнце село, и наш отряд готовился к вылету.

- Дракон, как скоро мы догоним Алуфеми?

- Если не будем делать завтра привал на день, то еще до заката солнца, увидим своих людей.

- По пути не будет больших поселений, можно и без привала.

Мы летели сутки, делая кратковременные привалы. Драконы капризничали, они всего лишь животные которые проголодались и устали, наездники с трудом их контролировали. Моя связь с Алуфеми говорила о том, что мы уже совсем близко и сможем отдохнуть.

Небо заливало красное зарево, все стихло, не было слышно даже птиц. Вдруг кто-то из людей закричал, указывая в небо:

-Драконы!

 На поляну выбежала девушка, вглядываясь в облака. Как осенняя листва, драконы, кружа, спускались на поляну. Организованным строем драконы выстроились в ряд, во главе со мною.
Закат сменила полная луна, кто-то спал, те, кому не спалось, занимались обыденными делами маленькой армии.

- Молва идет за нами…- сказала Алуфеми.- у нас не будет времени подготовиться к бою, и скорее всего мы погибнем и будем погребены под пеплом забвения.

- Смысл не в том, что бы одержать победу в кровавой резне. Смысл в том, что бы сохранить и передать знания следующему поколению…

Дракон замолк, он увидел картину предстоящей войны. Пробил час, и мы отправились в наш последний поход. Группа из дюжины каменщиков отправилась в другую сторону. Их задача сохранить историю детей богов, для следующих поколений. Так же они сохранят в
законсервированном виде икру моих драконов. Дракон чрезвычайно живучее существо. Икра способна сохранить жизнеспособность на протяжение десятков тысяч лет. И что бы родился дракон, потребуется только вода.

Равнина, окруженная с одной стороны горами, с другой стороны морем, собрала вместе воинов четырех рас, Чепиклеры, Азы, Атланты и Люди. Раса Чепиклеров и Азов заключили союз против Атлантов. Несмотря на то, что силой богов обладают только Атланты, перевес не в их сторону.

От вылазок наших повстанцев, несут потери все три расы. Бой не прекращается, много дней и ночей. Равнина застелена трупами Чепиклеров, Азов и био костюмами Атлантов. Было и множество тел, из которых текла красная кровь - люди. Каждая из рас собрала армию из подчиненных им людей. Они участвовали в битве и складывали свои головы на утеху лже-богам.

Теперь биоэнергетические костюмы атлантов дополнялись поясами, которые взаимодействовали с капсулой, содержащей темный свет. Это не мое изобретение, но оно поражало мой ум.
Ведь капсула создана на основе моего ДНК-духа и предназначалась работать только в комплексе ТЕЛО-ДУША-ДУХ, а ученые нашли способ обойтись без первого и второго.

Я кружил над Атлантами и принимал удары, и забирая в себя темный свет побежденных. Мои драконы метали энергетические шары белого огня, несущие смерть и пожары, издавали песнь, которая вводила людей в трансовое состояние. Драконы покрывали тенью землю, Чепеклеры и Азы вели бой с земли и воздуха на своих летательных аппаратах. Этот бой - последний в физическом мире между тремя великими расами. Человечество увидит их вновь, только на заре шестой солнечной эпохи.

Не война, а бойня, бессмысленная резня за свое господство. Перемешаны инопланетные расы с земными войсками. Огонь, едкий дым, кровь, крики и стоны. Когда-то меня восхищала такая картина, теперь же я вижу бессмысленность в их действиях.

 Меч атланта завис над головою моей подруги. Она не склонила чела, все тот же смелый взгляд, что так врезался в мою память. Она смотрела в самую сущность того, в чьих руках была ее жизнь.

Золотой свет объял Олуфеми, заставив врага отпрянуть назад, удивление и страх заставил опустить меч. Золотая энергия защищала свою носительницу от внешних воздействий. На мгновение бой остановился:

- Человек обладает первородной энергией! Ребенок богов, который проснулся!
Ни когда не отступающие воины вдруг замерли и отступили. Дочь богов поднялась с залитой кровью земли и направилась к морю.

Корабли с повстанцами отправлялись к Атлантиде, их сопровождали драконы. Никто из трех великих рас не пытался остановить нас. Битва продолжалась и без участия армии Алуфеми.
Драконы зависли над белым городом. Жители Атлантиды собирались толпой к дворцу советов, другие в панике спасали свое имущество. Вряд ли материальные ценности спасут их от неминуемой гибели, так же как не спасут и песнопения возле огромного кристалла.

Они верят, что кристалл обладает божественной силой и чудесным образом сможет защитить город. Единственное предназначение кристалла в том, что бы отбирать жизненную энергию людей и кормить своих бестелесных хозяев.

Корабли с жителями покидали город, корабли же с повстанцами причаливали. Кто-то из солдат Олуфеми поднимал на борт корабля брошенных в школах детей, остальные двигались к дворцу совета.

Олуфеми вошла во дворец и уверенным шагом направилась к тайному входу для того что бы попасть в сердце города и навсегда избавить планету от колонизаторов. Двигаясь по светлым тайным коридорам, она достигла сердца платформы. Перед ее взором возник энергетический шар почти пять метров в диаметре, сердцевина которого содержала большую часть имеющегося у моего народа темного света.
 
Она взглянула, и красота Темного Света вошла в ее душу. Алуфеми застыла в забвение и спокойствие. Кто то из воинов одернул ее за плечо и она вспомнила зачем здесь. Не раздумывая, положила на платформу под капсулой с первородной энергией, взрывное устройство, привела его в действие.

Баххх....как круги на воде от брошенного камня неслась энергетическая волна Темного света, оставляя позади себя мертвую пустоту. Океан кипел, поднимая в небо миллионы галлонов воды.

С прежней бестелесностью меня уносило в глубины непознанного. Мой дракон погиб, а я уже стою в спектре белого света, и он отражает все те невероятные цвета, что я видел в доме богов. Вижу мужчину и женщину, что подарили мне душу. Они здесь, что бы сопроводить меня на отдых за гранью жизни.

Рожденный Атлантом, я удостоился чести умереть драконом с душой человека. Но я вернусь, ведь дети богов не проснулись, а значит мой путь и путь Алуфеми еще не закончен.