Холостяцкая шурпа

Александр Орешкин
Вот как хотите, а один раз поссорились мы с женой. Не знаю как надолго, но поссорились. И дело то, пустяковое было, из-за чего поссорились, а вот поссорились. Она матом любит выражаться: ты, говорит пи*рас, ёб*ный. А я говорю, что ты сама такая. Ну, она: откуда знаешь?  Я, то не знаю ничего, просто так сказал. И пошло, поехало. Так слово за слово, поссорились, у нас такое случается. Я молчу, как рыба об лед, а она наговорит кучу разных слов нехороших, и молчит. Ладно бы извинилась, так нет, молчит.

Ну, я говорю, раз так, давай разводиться, зачем с пи*расом, да еще ёб*ным жить. Как будто бывают не ёб*ные пи*расы. Вот подумайте, разве бывают, не ёб*ные пи*расы? Да они, просто не успели пи*расами стать. Так и решили: будем разводиться, вот масленицу встретим и разойдёмся.

А масленица еще через неделю должна наступить, или позже, а может уже наступила. Сейчас в интернете узнаем. Да, должна наступить, на следующей неделе. Но откладывать не будем, развод, так развод. С этим и спать легли.

Наутро встали. Ёлки-палки, и жена, и я думаем, что же мы вчера наболтали друг, другу! Ну ладно, переживем, думаю я. Как всегда, рано проснулся. Разогрел себе молока, сварил какао, выпил чашку. Не помогло. Ну, кофе не буду пить, давление подымится. Включил комп, залез в твиттер – помогло, забылся.

Встала жена. Она, сначала, забыла о нашем конфликте, но когда я не сказал: «Доброе утро». Она, наверное, вспомнила. Вот, черт, чего же я не сказал это: «Доброе утро». Как будто мне, от этого хуже стало. А, да, я отвечал кому то, из твиттера…

Так мы решили разводиться. Жена, как всегда, покурила, потом пошла в туалет. Вот интересно, как будто у них – по-другому организм устроен, я, сперва, в туалет, пописать иду, а уж потом все другое делать. А она, видишь, сначала – покурить. Я то, бросил это дело, не курю уже год, а она, видишь, ни как не может.

Вспомнила она, что со мной поругалась. Стыдно стало, но признать не хочет. Вот ведь как, ну ни как не хочет быть последней, даже, если второй. А я тоже не хочу прощать. Надо же: «еб*ный, пи*рас», ну нет, такое не прощу. А, чё собственно, первый раз, что ли. Ну, нет, надоело. Вот хватит, в этот раз не прощу. А что делать?
 
Так, надо подумать: что, я есть буду? Ну, на завтрак я найду что поесть. Яичницу - обще, да и нельзя мне с моим давлением. Нет, надо, что-то другое искать. А, да, я же какао пил, вот и завтрак. Может, к обеду оттает. Нет, не оттаяла. Ну да ладно, сам сварю.

И тут возник удивительный рецепт: ШУРПА. А чё, давно не ел, отлично будет. Бывало с мужиками, у костра (это с узбеками) так объедались… Вот и сварю. Ладно, нужно найти бараньи ребрышки, а где  я их сейчас найду?
 
Нашел. Хотя, стужа стояла несусветная, февраль. Собрался, пошел на базар. Всех торговок обошел, нет нигде баранины. Я уж было домой собрался, не солоно хлебавши. Но, тут тетка: «Сынок, чего ищешь?».  Да, ничего, особенно. Обычно, они наркоту потом предлагают… Но, она предложила: БАРАНИНУ. Какая, уж там была баранина, я не знаю, но на первый взгляд, ничего. В меру жирная и  мякоть есть. Должна быть вкусная. Купил. Четыре кусочка, все – ребрышки. То, что нужно.

Пришел домой, отморозил, помыл. Жирная, зараза, но ладно. Как раз, мне это и надо. Бросил в воду, в кастрюльку, 1,5 литровую. Поставил варить. Пусть варится часа полтора, ну чуть меньше. А мне спешить некуда, все равно нужно время для чистки  картошки, но главное – лука и моркови.

Сначала – лук, весь, две луковицы на полтора литра воды. Морковь, одну, но большую, хорошо бы желтую. Да где ее тут возьмешь? За неимением желтой моркови, сойдет и красная, вернее оранжевая, такая тут в магазинах растет. Морковку надо крупно порезать, а лук – полукольцами. Он все равно весь уварится. И последнее – картошка, ее нужно штуки четыре, желательно мелкие, самые маленькие какие есть. Потому, что картошку в шурпу не режут, целиком бросают в кастрюлю. Хорошо, когда картошка не сильно разварится, поэтому ее последней закладывают.

Помидорчик бы, но зимой это не позволительная роскошь. Обойдемся консервами, Лечо – самый подходящий в таком случае продукт. Но его нужно в самом конце варки в кастрюлю бросать, чтобы цвет и запах перчика сохранился.

Ну вот и готова шурпа. Наваристая, прозрачная и душистая. Мясо – само от косточек отваливается и в рот просится. Да мягкое, жевать не надо. М-аа, пальчики оближешь.
Жена зашла на кухню.
- Будешь? – спрашиваю.
- Если нальешь, буду, - отвечает с улыбкой. Значит, оттаяла, помирились пока ели.
Вот так иногда мы ссоримся, даже ругаемся. А потом миримся, куда мы друг без друга? 

Александр Орешкин.