Мысли вслух

Юлия Колесникова -Ромбах
  - Мои неудачи - это мой Успех, если я приобрела Опыт.
  - Любимый - это тот человек, который знает обо мне всё, но продолжает любить.
  - Если знаю свою Цель в жизни - значит,умная.Если попаду в Неё - значит, меткая.Если
    реализую Её - значит, сильная.Если пойду дальше - значит, наглая.
  - В моей жизни всё может измениться, а репутация останется.
  - Стоматолог - не профессия, а диагноз!!!
  - Для счастливой  жизни в молодой семье нужно не много: скотч, немного денег, два туалета
    и два компьютера.
  - Иногда грустно от того,что не сбываются мечты и надежды.А ведь ещё хуже, когда сбывается
    то, что не ждешь, даже в страшном сне.
  - На многое не могу решиться, потому, что слишком сложно для меня. А может - сложно,
    потому, что не решаюсь?!