Верка. Шарик, Шарик, на-сухарик

Лина Галиан
     Гена  говорил  много  и  сбивчиво, вся  его  речь  скакала ,словно  коза  на  горной тропе, перескакивая  с  одного  на  другое. Вера  почти  ничего  не  поняла, но  ей  было  ясно, что  Генка попал  в  беду, и  она  теперь  его  должна  спасать. Одно  ей  было  понятно, что  она -единственный   его  шанс  на  спасение.
- Вера, ты  должна  собраться  прямо  сейчас  и  мы  немедленно  должны  уехать. Из  вещей можешь  взять  только  самое  необходимое, мы  тебе  всё  купим  потом. Документы  твои  у  меня. Мы  уже  сегодня  должны…
- Это  куда  это  мы, на  ночь  глядя?- в  комнату  вошёл  Игорь - что, прямо  даже  и  чаю  не попьёте?
Игорь?!- Гена  побледнел – а  ты  как  здесь  оказался?
-Да, Гена, всего  мы  от  тебя  ожидали, но  такого! Как  тебе, вообще, могло  в  голову  прийти, что можно  такую  хрень  провернуть  безнаказанно! Да  у  нас  служба  безопасности  бдит  день и ночь.  Правда, тоже  оплошали. Но  ничего, все  ответили  уже  за  свои  ошибки.
-Ага, бдит она  у  вас – огрызнулся  Гена. Хрен  бы  вы  меня  вычислили, если  бы  Курникову самому  деньги  не  понадобились.
-Ну, и  куда  ты  теперь  собрался? И  Вера,  зачем  тебе  понадобилась? Опять  роль  твоей  жены исполнять? А  Инга  твоя  где?
-Инга  в  Австрии  осталась, она  со  мной  разводиться  будет. А  я  тогда  на  Вере  женюсь, она мне  давно  нравится.
- А  тесть  твой  знает  о  твоих планах? Валентин  мне  вчера  звонил, говорит, что  Инга  ему  уже три  дня  не  звонит. Я  советую  тебе  ему  позвонить, ты  знаешь, как  он  к  дочери  относится, он ведь  сейчас  такой  кИпиш  поднимет, мало  не  покажется. Он  ради  своей  дочери  не  только всю  Австрию  вывернет  и  высушит, он  весь  мир  перевернёт.
      Гена  судорожно  сглотнул. Такого  поворота  событий  он  не  ожидал. Он, очевидно, думал, что берег  спасений - вот  он! А  оказалось, что  по  ногами - прОпасть.
-Собирайся, Гена. Ты  сейчас  поедешь  со  мной. А  Вере  надо  отдыхать -  Игорь  повернулся  к ней - правда  же, Верочка?
    У Веры голова шла крУгом.
-Можно я с вами поеду?- вырвалось у Веры.
-Да, пусть  Вера  едет  с  нами!- почти  выкрикнул  Гена – я  без  Веры  не  поеду.
-Тебе  сейчас  другая  вера  нужна, ты  сейчас  должен  верить, что  тесть  тебя  на  части  не  порвёт, если  с  Ингой  что-то  случилось - Игорь  повернулся  и  пошёл  к  выходу- вставай, я  тебя  жду  в  машине. И  без  фокусов. Я  сюда  приехал  не  один.
    У  дверей  он  обернулся, попрощался  с  Верой  и  вышел. Гена  обречённо  побрёл  к  дверям. Вера  уснуть  уже  не  могла. Ей  было  жаль  Генку. Участь, по  всему  видать, у  него  теперь незавидная.
      Весь  день  она  не  находила  себе  места, а  когда  вышла  с  работы, и  увидела  машину  Игоря, вздохнула  с  облегчением. Игорь увёз её домой и  поднялся вместе с ней в квартиру. Там он рассказал ей подробности всей этой истории.
    Инга  вышла  замуж  за  Геннадия  по  любви. Отец  ей  прочил  совсем  другого  мужа, но  она настояла  на  своём. Отец  Инге  ни  в  чём  не  отказывал, а  потому  и  принял  её  решение. Свадьба  была  пышной, у  молодых  было  всё  и  сразу. И  медовый  месяц  в  Австрии, где  у Ингиного  отца  было  небольшое  шалЕ. И  продвижение  Гены  по  службе, его  сразу  же поставили  заместителем  директора  нового  угольного  разреза.
       Только  у  Инги  любовь  к  Гене  быстро  прошла. Барышня  она  взбалмошная, ей  полюбить снова, это  как  два  пальца  об  асфальт. Она  закрутила  роман  со  своим  однокурсником, да видно, её  здорово  зацепило, она  с  Геной  развестись  надумала. А  тому это  совсем  не  по     фэн-шую. Он  остаётся  ни  с  чем. С  работы  его, может  быть, и  не  убрали бы, но  отношение  к нему  уже  будет  другое. Сейчас  он –зять  Валентина  Петровича, а  разведётся- ноль  полный.
    Вот  Гена  и  придумал  план, что  он  денег  с  разреза  сорвёт, смоется, а  ты  роль  его  жены исполнять  должна  была. Что  потом  было  бы, я  не  знаю. Это  только  Гена  знает. А  ведь  я  тоже  вначале  тебя  за  неё  принял. Вы,  и правда, похожи  очень. Я  тебя  по  спине  не  зря  тогда погладил. У  Инги  после  падения  на  лыжах - травма  позвоночника, и  она  без  корсета  не ходит, она  даже  спит  в  нём. Ей  отец  в  Германии  их  заказывает.
     Сейчас  с  Геной  наша  служба  безопасности  работает, а  в  Австрию  вылетел  наш  человек, который  должен  найти  Ингу. Только  сдаётся  мне, что  её  вряд  ли  найдут. От  Гены  всего можно  ожидать. Но  если  с  ней  что  случилось, Гене  останется  жить , на  два  раза  Охнуть. Я своего  брата, Ингиного  отца, хорошо  знаю. Зря  Гена  с  ним  в  прятки  играет.
     Я  Ингу, племянницу  свою, редко  видел. Училась  она  у  нас  всё  больше  по  заграницам, да  и я  в своё  время  поколесил  по  миру. Я  на  свадьбу –то  к  ней  приехал, поздравил  и  тут  же снова  на  самолёт, мне  в  Москву  надо  было.
     Игорь  помолчал  и  сказал, что  он  очень  за Ингу  переживает, и  за  брата  своего, ведь  если что  с  ней  случилось, у  Валентина, в  последнее  время   и  так проблемы  со  здоровьем, как  бы беды  ещё  бОльшей  не вышло.
  - А  почему  у  вас  отчества  разные- вдруг  спросила  Вера- если  вы  братья, то  почему, ты- Сергеевич, а  он- Петрович?
- У  нас  отцы  разные. Наша  мама  вышла  замуж  за  моего  отца, когда  у  неё  уже  был  Валька. Но  мы  с  ним  очень  дружны  всю  жизнь, родители  различия  никакого  между  нами  не  делали.  Всё  было  поровну, и  пряники, и ремень. Попадало  нам  иногда  с  Валькой  по  первое число. Но  зря  никогда  не  наказывали.
     Игорь встал.
-Засиделся  я  у  тебя, Вера. Пора  и  домой. Ты отдыхай, и  ни  о  чём  плохом  не  думай. Твоей вины  здесь  ни  в  чём  нет. А  Гена-то  огребёт  по  полной  программе. Как  твоя  подружка говорит - Шарик, Шарик, на сухарик? А  Бобику, значит, хрен  в  лобик?
     Я  так  думаю, Гене  сейчас  очень  сухарики  понадобятся - Игорь  помолчал  и  добавил- если доживёт  он  до  тех  сухариков.
     Игорь  ушёл, а  Вера  опять  почти  всю  ночь  не  спала.   
-