Странное

Владимир Нагда
Начеркаю я что-нибудь странное,
Прокричу, рот осклабя, отважное!
Заслоню свою правду от пришлых,
Покривлюсь над чужим - мне отличным.

Застреваю в дурацких пробках...
Не могу, как другие, тащиться робко!

Не торможу и надеюсь,
Что расстояние, само отмерясь,
Развернётся длинною лентою,
Шириной, полосою левою,

Понесётся навстречу громко...
Скажут: его занесло... и в мозгах поломка.

Говорил себе: руль до отказа выверни!
А там душа, пусть без имени,
Полетит и посмотрит на сотворённое,
Гадко зачем-то приготовлённое!

Мне наплевать, что так сложилось.
Знать, давно без воли моей случилось,
А люди вокруг... смеются в спину:
Ждут, заразы, как душу наружу выверну.

Но промолчу -  нет дрожи на теле.
Вспоминаю: вчера соловьи мне пели!

Утро, дача... в форточке
До Луны трель заводя с пОлночи...
Чистит, напевшись к восходу, пёрышки
Птаха, которой клевать зёрнышки.