два цветка

Марк Линн
я пел про"два цветка" –
для жизни нужно три –
не знал,что умираю,
и рожь топтал над пропастью-
я маленькая бяка,
привычная к смотринам,
под небом,что недугом
накручивает лопасти-
я пел, что "подарил" –
а он их вниз швырнул,
наш бог,не слишком щедрый,
его нам навязали,
но бяка без претензии
глядит на вышину, 
расписанную в технике
изысканной гризайли,
с которой - подвизался
по два цветка ловить,
для жизни нужно три –
я это говорил?
ну,так ведь,он не слышит,
или молчит в обиде
за дни непослушания –
в которых я творил –
да,у тебя есть – я..
да,у меня есть – ты..
на расстоянии слова
и электронной мили,
длиной в саунд-трек известный
и чувство хрипоты,
которое от крика,
что мы не долюбили…
"волшебный лес " - я пел.. 
я знал про волшебство?
откуда это слово,
из декораций в Падуе?
как будто чувства личные –
имели торжество,
и до сих пор овации
и розы с неба падают..