Маленький хомячёк

Владимир Щербинин
                Живу,как барсик,без забот.
                Всегда и всюду полон рот!
  Жил был маленький хомячёк. Был он очень ленивый. Все собирают зёрнышки,делают запасы на зиму,а он лежит себе на солнышке и мечтает:
-Как бы так сделать,чтобы ни чего не делать?-
  И вот однажды Лежит он себе,лежит,рот открыт,дышит полной грудью... И вдруг ему в рот упала муха. Хотел он её съесть,а она говорит:
-Ни ешь меня. Я желание твоё исполню.-
Хомячёк отвечает:-Чочу что бы у меня были полные закрома зерна.-
-Хорошо,-отвечает муха:-копай здесь.-
 Копал хомячёк долго и лениво,аж взмок весь. Вдруг видит полная нора зерна. Обрадовался Хомячёк,живёт себе,зерно жуёт. Долго ли это было,коротко ли,но пришли два огромных хомяка,Лапеищи с голову и говорят:
-Ты что,оборзел? Мы всю осень трудились непокладая лап,а ты явился на всё готовенькое? Иди теперь и собирай зерно,иначе мы тебя очень сильно накажем.-
  А на улице уже наступила зима. Везде выпал белый снег. И вот,когда все хомяки ели и спали,спали и ели,маленький хомячёк ползал под снегом и собирал замёрзшие зёрна.
  И подумал хомячёк:-Всем хорошо,а мне плохо. Лучше я буду как все.-