Про макраме. Немножко...

Владимир Мигалев
Когда мне было около тридцати и недавно только третий сын родился, случилась вдруг со мной беда... Позвоночник у меня заклинило. Оказался я тогда на больничном. Сначала меня пытались лечить амбулаторно, потом оказался в госпитале, в стационаре. Во время утреннего обхода у лечащего меня врача был один вопрос ежедневно, мол, какова динамика у меня, становится-ли мне лучше, но, мне, наоборот, становилось только хуже. Для консультации пригласили нейрохирурга, который осмотрев меня и рентгеновские снимки, огорошил вдруг, сообщив, что необходима операция по удалению грыжи Шморля. Посоветовавшись с супругой, на операцию я согласился...

Что было далее и как, пропущу, однако я, но вопрос передо мной возник о том, что буду делать я после, ежели комиссуют. Жена однажды книжку принесла о макраме, полистав которую, подумал я тогда, почему бы и не попробовать заняться плетением узелковым. Для начала научился простенькие узлы вязать, потом сделал первое кашпо, второе, третье..., стал импровизировать сочетание узлов. Попробовали с моей любимой делать различные безделушки, сувенирчики. Через пару месяцев люстру - абажур связали для кухни, затем в комнаты, но по-больше и по-симпатичнее первой. Понравилось мне, честно говоря, заниматься этим делом. Пока макраме осваивал, судьба моя дальнейшая определилась. Не комиссовали меня тогда и я на работу вышел.

Далее жизнь быстрее побежала, но в свободное время или, когда домой приходил "на взводе", занимался я макраме, удовольствия для..., во время которого напряжение первое проходило быстро. А сколько денег сэкономлено было на подарках, потому как для родственников, друзей и всех знакомых, когда ходили в гости, в течение многих лет дарили мы сувениры, сделанные своими руками. Вот так однажды вывод сделал я простой, вроде бы, но важный, как мне кажется, о том, что человек может любые трудности преодолевать и научиться всему, с виду недоступному, но при этом необходимо цель поставить и очень-очень захотеть для её достижения, немножко потрудиться и  тогда та цель, которая казалась сначала такой далёкой, однажды обязательно воплотится в жизни!