Бетонная Луна...

Денис Ганин
               
                My Cues.
        Шуршание черного бархата.
        С деревьев падают листья.
        Я забыла, что мне было сказано.
        Что предскажут мне, не услышу.

        Я рисую пальцем намеки.
        На застывшем инее стекол.
        А за окнами кружится осень
        А за окнами небо в потеках.

        Ворошу прошлогодние письма
        У зажженного ночью камина
        Я сжигаю опавшие листья.
        Я сжигаю свою кручину.

        С кем-то утром кривляется в кровати.
        Поправлять черный локон волос.
        Я устала от этих правил.
        Я устала, устала до слёз.

        В прошлом летние вечеринки.
        Позабыта вся жизнь балов.
        Только желтых дней картинки.
        Да уныние зимних снов.




                Туман.
        В полумраке облака,
        дождь несут на этот лес.
        Будет сыро от дождя,
        в холод завернется лес.
        Ночью наползет туман,
        скроет все от глаз людей.
        Будет одиноко нам,
        в полумраке этих дней.
        А когда прейдет заря,
        и разгонит мрак ночной
        Что-то унесет туман,
        из души у нас с тобой




                Самопознание.
        Одна малышка накурилась марихуаны
        и не знала что же делать.
        Она ушла в свой мир, скрутив себе мозги,
        не зная, что же делать.

        Она забыла обо всем,
        О доме, о своей работе.
        Она не поняла свой мир.
        И захлебнулась в собственной же рвоте.
        Она не знала свое “я”, она не рассчитала.
        Ей захотелось, как и всем курить марихуаны




                Художник.
        Кап – Кап, капает кровь.
        И я рисую пальцем намеки
        На застывшем инее стекол.
        Красное небо, прекрасные люди,
        Красные улицы и дома.
        Но что-то не так…
        Онемела рука,
        Спутались мысли, в глазах потемнело.
        Боже! Не стоило верно, мне тратить
        Бесценные краски, умершего тела!