Добыча

Денис Рыбников
Да,я виноват,и признаю свою вину.Можете меня судить,если хотите,но я уже достаточно себя наказал.
С Андреем Удаловым я познакомился совершенно случайно.Это был молодой человек среднего роста,ходивший всегда в черном и с вечно угрюмым выражением лица.У него была отличная библиотека,состоящая по большей части из шедевров демонологической литературы.Среди них были "Saducismus Triumphatus","Daemonolatreia",бредовый "Image du Monde" Готье де Мотца и проклятый "Некрономикон",написанный безумным арабом Абдулой Аль-Хазредом.Удалов время от времени проводил различные оккультные ритуалы.
Он был сильной личностью,и я не всегда смел ему перечить.В итоге,я стал помогать ему осквернять могилы(знаю,что это заслуживает порицания). Найденные драгоценности мы обычно сдавали в ломбард. На вырученные деньги Удалов как правило приобретал новые книги по оккультизму и черной магии.Я же брал спиртное,чтобы выпить за тех,чей покой мы нарушили.Я чувствовал,что наше занятие не доведет до добра,и к великому своему сожалению оказался прав.
Как-то в конце июня Удалов предложил ограбить могилу некоего Ивана Иванова,какого-то помещика,жившего лет двести назад.Водились слухи,что он служил нечистой силе.Некоторые его называли некромантом.Когда я рассказал Удалову об этом,он только рассмеялся,и посоветовал мне не забивать голову всякой чушью.
Итак,глубокой ночью мы отправились на старое кладбище.Светила полная луна,которая освещала кладбище каким-то странным,внеземным светом.Чувствовалось,что на этом старом кладбище,мы единственные живые души.От этой мысли мне сделалось как-то не по себе.Удалов же напротив,был очень спокоен.
Мы подошли к какой-то могиле,выглядевшей особенно заброшенной.Удалов кивнул,и мы принялись копать.Копали мы долго.Вскоре я весь выдохся.Мой друг тоже устал,но продолжал копать.Наконец наши лопаты стукнулись о что-то твердое.На лице Удалова появилась легкая улыбка.Он что-то прошептал,потом мы откинули крышку довольно уже старого,местами прогнившего гроба.В тот же миг на наших лицах отразилось сильное изумление.
В гробу лежал мужчина лет шестидесяти,с длинной белой бородой.На нем были сапоги,мешковатые брюки и белая рубашка.Следов разложения,как и характерного запаха совсем не было.
Удалов заметил на пальце покойного золотой перстень с какой-то непонятной эмблемой и потянулся к нему.Едва он коснулся перстня,как вдруг покойный открыл глаза.Мы в страхе отпрянули.Это не был пустой взгляд мертвеца,наоборот он был осмысленным.В нем было полно лютой ненависти.Меня охватил страх.Покойный тем временем начал вылезать из гроба.
-Бежим!-крикнул Удалов,лицо его было перекошено от ужаса.
Мы бросились бежать.Покойный,на удивление резво,бросился за нами.По дороге Удалов обо что-то споткнулся и упал.Когда он поднялся на ноги,было уже поздно.Покойник схватил его,впился зубами в его шею и начал пить кровь.При виде этого жуткого зрелища,страх,охвативший меня,перерос в сильнейший,леденящий ужас.Я закричал,затем побежал прочь из этого проклятого места.За моей спиной раздался поистине дьявольский хохот,от которого у меня мурашки пробежали по телу.
Я выбежал на дорогу,где угодил под колеса проезжающего автомобиля.Так я оказался в больнице.
Повторяю,я глубоко сожалею,о том,что побеспокоил покой мертвых и готов понести соответствующее наказание,а также,я прошу,чтобы книги моего покойного товарища,сожгли где-нибудь.Но по настоящему,наказание было на том проклятом кладбище.События той ночи,до сих пор стоят у меня перед глазами.Я хочу поскорее погрузиться в забвение,чтобы забыть весь тот ужас,что пришлось пережить...