Обрести свободу

Жёлтое Небо
По новостям, объявят "Конец света"
И я так рад, что мне не нужно ехать на работу
Я рад, что мы подохнем здесь с тобой в одной постели
Такое счастье, в среду обрести свободу ©

У всех нас есть такой момент, когда мы просто рады.
Безмерно рады всякому пустяку, будь то случайное прикосновение или же целая ночь, может, фраза, а, возможно, и целый диалог… Не важно, ведь такие моменты вечны и мгновенны по своему… Сегодня нам кажется, что эта ночь была самой длинной, завтра она будет одной-единственной секундой, самой лучшей и счастливой. Вашей секундой.
Но вечность в памяти, в клочках воспоминаний и бесконечном восхищении: «Да! Со мной было такое!»
Цени…
Она пододвинулась ближе, приоткрыв губы в подобие улыбки.
Просто звенящая тишина комнаты или же внезапно обуревавшее счастье не давали уснуть. Будили и отрезвляли.
Еле различимые в почти полной темноте силуэты стульев с висящей на них одеждой, задёрнутые шторы…
Если бы завтра объявили конец света, я бы, наверное, был счастлив.
Я бы даже не сопротивлялся и не бежал, я бы наслаждался последними секундами и впервые в своей жизни надеялся на рай, в котором мы бы потом встретились…
Если бы завтра объявили конец света…
Стрелка часов едва указывала на шесть утра, как мы одновременно открыли глаза и внезапно услышали шум. Выглянув в окно и увидев, как улицы кишат бегущими прохожими, стражами порядка, в полном хаосе пытающимися призвать к спокойствию, и…
Несколько ударов в дверь - через пару секунд к нам вломились люди в форме, веля нам быстрее собираться и идти в убежище. Она стояла и как-то почти безразлично созерцала всё то, что происходило вокруг.
Кажется, в её глазах мелькнули слёзы, но только на секунду,  а потом мы, взявшись за руки, влились в толпу, полную звуков детского плача, чьих-то молитв и истерик…
И у всех сдавали нервы. Крики, шум. Бесконечный и оглушающий шум.
Боже, почему нельзя быть тише?..
Наверняка мы выглядели странно и не вполне вменяемо. Люди, возможно, думали, что мы под действием психотропных веществ, потому что подобное спокойствие было нечеловеческим…
Это выглядело со стороны ещё более раздражающим, ведь крик всегда дарит облегчение.
И чёрт его знает, что произойдёт сейчас, ведь этот мир слишком ужасен, чтобы продолжать существовать. Что на этот раз? Цунами, метеорит, ужасное землетрясение? Или люди настолько выйдут из себя, что просто… убьют друг друга?
Она, как будто почувствовав мои мысли, крепче сжала мою руку и прижалась к плечу, закрывая уши.
Шума было слишком много даже для конца света.

Странное ощущение - понимать, что только что пережил конец света, не вставая с постели. Я смотрел в потолок и снова чувствовал прилив этого самого почти нечеловеческого безразличия.
Смешно.
Она вышла из кухни и улыбнулась слишком тепло и радостно.
Эй, ты не понимаешь, что только что случилось?...
Ах да, это был сон, забылся…
Я посмотрел на неё, монотонно изрекая:
- Ты бы хотела обрести свободу?